Пыльники шаровых пальцев

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Spanner » 10 апр 2013, 23:10

Собственно назрел вопрос. Пока наводил марафет в рычагах ходовой (чистил, красил, заменял смазку) заметил что некоторые пыльники начали приходить в негодность в отличие от самих шаровых. Где трещинка появилась, где недрыв, где дырка (сам парочку упорол отвёрткой пока нижнее кольцо снимал/ставил). Кинулся я в общем по электронным каталогам искать новые пыльники....ан нету такой вещи как отдельная запчасть :shock:. Пробивка через экзист номеров на самих пыльниках также ничего не дала :( . А с дырявыми пыльниками мой вполне живые шаровые быстро прийдут в негодность :(
Собственно вопрос. От чего можно подогнать пыльники к нашим рулевым шаровым и шаровым что на рычагах подвески. В основном интересуют пыльники как запчасть изначально. Тоесть покупать шаровые с таза какого нибудь чтобы снять с него пыльник особо не хочется.
Спасибо заранее за дельные советы :hi:
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Vlad
Баварец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
Откуда: Ялта, Крым
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Vlad » 11 апр 2013, 00:20

Слушай, у меня такая же проблема была, при сборке. :D :D
Решил сл образом - пошел в ближайшую точку продажи запчастей с пыльником рваным (на бмв там сроду ничего небыло и не будет, я думаю) но висели пыльники как сушки на веревке. Мне подобрали пыльники несколько штук, какие-то подошли, не знаю даже с какой машины. Цена вопроса меньше 1 usd.
Моя рекомендация - поступить таким же образом
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5

Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Spanner » 11 апр 2013, 07:00

:beer: Окей. Попробую.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Константин 728
Любитель E23
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Константин 728 » 11 апр 2013, 07:03

Я брал силиконовые, синего цвета. Они типа универсальные, на шаровые побольше, на рулевые поменьше подбирал. Те что побольше стоили 50 руб., те что по меньше 30 руб., кольца шли к ним бесплатно. Год отъездил, все целые пока! Один целый пыльник в приличном состоянии удалось снять с донора. Пока тоже в норме.
Изображение
картинка чё-то не грузится.... :?
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Spanner » 11 апр 2013, 07:55

Спасибо Костя. Буду искать.
Картинка не грузится потому что в адресе картинки у тебя написано только радикал.ру
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Kosta » 11 апр 2013, 10:16

глянь вот здесь http://www.gknservice.com/ru/passazhirs ... atalog.htm
это оригинал. а вообще что то наше подходит.вроде бы москвичевские.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Spanner » 11 апр 2013, 22:20

Так пробивал Костян. И у ГКН и у Фебест и у ещё пару фирм. Все они отсылают к техдок а там на наши авто практически ничего нет. В общем думаю здесь по месту найду необходимые пыльники. Если чего нового на базаре или в магазине найду, отпишусь здесь. А так знакомый ходовик предложил найти чего нибудь подходящее у него в загашнике из БУ пыльников снятых с изношеных шаровых импортных.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Kosta » 12 апр 2013, 10:17

у меня пара пыльников стояли от чего то нашего. если найду посмотрю на них номерки. я когда перетряхивал поставил родные с донорских железяк.
а по этой ссылке в каталоге я себе подобрал по размерам ШРУСы и пыльники к ним.


да .пыльников рулевой там нет. зато есть насос ГУР
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Spanner » 13 апр 2013, 00:37

Бля, на ГУР и рулевую я себе либо кортеко, либо оригинал заказывал.Уже дома в наличие. на шрус чехлы я ясен гкн закажу. Эластичней чем оригинал.



Но тема про шаровые, не про пыльники шрус. Именнитых пока "не ау". Номера на пыльниках пока не пробиваются.Буду колхозить пока с импортных БУ, на крайняк с москвичовских. Либо родные оставлю и забью пока не застучит. Замена по детально вообще не в напряг. Смазки по более и в перёд :nzd:
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Джонсон » 19 апр 2013, 15:51

Лех в казахстане на любом авторынке есть силиконовые пыльники как Костя писал попробуй с ним связаться мож отправит потому что здесь я такого вообще не наблюдаю
728i 81 года -продана

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Spanner » 20 апр 2013, 18:37

Да я сейчас немного отошел от этой темы. Салон собираю. Думаю вернусь к этому вопросу недели через три, когда потащу обратно кузов на работу, движок устанавливать. Думаю к тому времени разберусь с этими пылниками, и обязательно дам знать здесь.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Валентин121415
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:21
Откуда: Одесса

Re: Пыльники шаровых пальцев

Сообщение Валентин121415 » 10 ноя 2018, 16:16

Привет всем ! Пыльники на рулевые тяги подходят от 2108, на рычаги подвески от
москвича 412 № 412.300.30.76 А. Или от ЗАЗ 966 № ЗАЗ 966 300.30.76 А Единственное что надо сделать, это на наждачном
круге подпилить нижнюю кромку пыльника чтоб он мог сесть в посадочное место рычага,
взять вязальную проволоку 1 мм и зафиксировать пыльник.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «"Колхоз" на е23»