Установка мотроника с 32 кузова, есть вопрос...

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Установка мотроника с 32 кузова, есть вопрос...

Сообщение Виктор »

Думаю на свою зимой поставить мотрон с 32 кузова. От какого мотора желательно ставить и есть ли разница(понятно что от м30) 3литровый или 3.5???

Думаю расход должен понизится а мощность повысится :lol: или нет?
_________________
Е23 732 1985г.

AL
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 13:19
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Контактная информация:

Сообщение AL »

Я думаю 3,5. Просто так думаю, все-таки 3,2 и 3,5 небольшая разница и все остальное также.? Правильно думаю?
_________________
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп

А у нас на Каспии одна акула!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

лучше ставить мотрон м1.3 и с 3,5, себе поставил, могу даже дать раскладку подключения
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

klv писал(а):лучше ставить мотрон м1.3 и с 3,5, себе поставил, могу даже дать раскладку подключения
давай! оч. интересно
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

на выходных выложу
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Спасибо большое, нужная инфа....

После устоновки что стало с расходом и мощностью?
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

расход упал, колеса буксуют :lol:
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

а какой эбу у тебя стоит? номер?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Мне кажется это не особо важно, надо брать полный комплект датчики+мозг+проводка..... Вроде со старых мотронов не чего не подходит...
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Как вариант установить Megasquirt..
Вместо расходомера можно будет использовать не дорогой мап сенсор.
К этим мозгам можно лямбду и датчики детонации прикрутить, а так же попарно-параллельный или фазированный впрыск сделать!
Причем все это хозяйство отстраивать можно на ходу при помощи специальной программки с ноутбука.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

klv писал(а):лучше ставить мотрон м1.3 и с 3,5, себе поставил, могу даже дать раскладку подключения
лучше - м1.7 номер - последние цифры 179. А 1.3 - 150 мозг - гавно.
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

Кутузофф писал(а):
klv писал(а):лучше ставить мотрон м1.3 и с 3,5, себе поставил, могу даже дать раскладку подключения
лучше - м1.7 номер - последние цифры 179. А 1.3 - 150 мозг - гавно.
это от какого кузова?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Вчера пригнали 530-е34.Попросили заменить Мотрон на Джетрон.Мотрон из последних-стоит два датчика на импульсы один как обычно на переднем шкиву,а второй на высоковольтном проводе 6-го цилиндра.Походу он и умер,импульсов с него нет,и машина не держит холостые,и жрёт не меренно.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

pilot писал(а):Как вариант установить Megasquirt..
Вместо расходомера можно будет использовать не дорогой мап сенсор.
К этим мозгам можно лямбду и датчики детонации прикрутить, а так же попарно-параллельный или фазированный впрыск сделать!
Причем все это хозяйство отстраивать можно на ходу при помощи специальной программки с ноутбука.
а где это хозяйство прикупить можно?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

На днях открою тему об этом
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»