pilot
С печкой все нормально все промыто, но я же говорю что после восстановления и герметизации заслонки щас становиться невыносимо жарко. Вплоть до - 25 приходиться открывать окна или люк, так как поставив на 1 положение моторчик спереди дует кипятком что аж шкура слазит с лица и ноги жаряться а сзади в это время затягивает все окна. Совсем выключит нельзя вообще все сразу затянет. Поставишь второе положение будет вообще сильно жарко.
Вчера пол дня ездил на улице - 35 дак на меня как на идиота смотрели, люди в шапках и перчатках на замороженых машинах а я раздетый и с приоткрытым люком.
Вот поэтому и хочу поставить кран тем более все должни получиться как надо. Надо - приглушил отверстие и тосол меньше станет проходит через радиатор соответственно и теплоотдача уменьшиться:)
Кран печки + вакуумный клапан
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Владимир
Так вот это и собираюсь сделать.
Посмотрел уже два варианта троса либо от открывания капота Волги Либо от подсоса волга. Они как раз одножильные и хорошо гнуться чтоб можно было загнуть загогулину в месте крепления на рычаге колесика.
И еще.
Для максимальной эстетичности надо будет сделать так чтоб ход заслонки крана был равен ходу рычага при вращении колесика. А то получиться чте колесом крутанул чуть а заслонка уже закрылась
Так вот это и собираюсь сделать.
Посмотрел уже два варианта троса либо от открывания капота Волги Либо от подсоса волга. Они как раз одножильные и хорошо гнуться чтоб можно было загнуть загогулину в месте крепления на рычаге колесика.
И еще.
Для максимальной эстетичности надо будет сделать так чтоб ход заслонки крана был равен ходу рычага при вращении колесика. А то получиться чте колесом крутанул чуть а заслонка уже закрылась