Кран печки + вакуумный клапан

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Когда только включается теплое положение колесика, прекращается подача вакума на этот кран, и он открываеся, дальнейшее регулирование температуры происходит за счет изменения угла открытия заслонки, т.е. количества теплого и холодного воздуха
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

И че получаеться, колесико у меня отключено, и если я его переведу в холодный режим то должен щелкнит клапан и отключить кран???

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Судя по конструкции крана так и должно происходить, в холодном положении постоянно подаётся вакуум на кран и перекрывает его
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

А я чето не слышу ни каких изменений при положении колес "1"-холод))) никаких щелчков ничего, и контактов в механизме колесика на видел

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Не рзбирал не знаю, есть там контакты или нет, поэтому утверждать не буду
_________________
728i 81 года -продана

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Джонсон
Позволь немного тебя поправить,как только сдвигаешь с холодного максимума,буквально 3-5 мм,размыкается контакт в крутилке,напряжение на клапане нет и он закрывается,позволяя крану открыться под действием пружины.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну да ладно, все равно для плавной регулировки можно использовать только кран на тросике, а то с вакуумным будет только "открыто плностью - закрыто полностью"
Буду смотреть что нить из савдеповских кранов, тем более что привод тросиком сделать не проблематично будет...

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Владимир писал(а):Джонсон
Позволь немного тебя поправить,как только сдвигаешь с холодного максимума,буквально 3-5 мм,размыкается контакт в крутилке,напряжение на клапане нет и он закрывается,позволяя крану открыться под действием пружины.
Главное мысля в нужном направлении работает! :D
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня простой отопитель без климата и без кондея, самый простой вариант, на дисплее выставил температуру для себя и пассажира и все...... эта уже на другом пепелаце)))))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну вот я и нашел Газелевский керамический кран с направлением так же как и у нас и штуцерами на 18мм. Буду вколхоживать и тросик подключать к колесику.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Не вижу абсолютно никакого смысла во всех этих извращениях.
Вакуумные клапана прекрасно реставрируются.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Все это добро я давно отреставрировал еще весной когда было тепло и когда у меня автомобиль был полностью разобран. К сожалению не было фотоаппарата в наличии, поэтому фоток нет.
Сложного в процессе ничего нет. Берем герметик рейнзасил. Клапан разбираем. Если резиновая мембрана с трещиной и сильно не загрубела то значит реставрировать можно. Перед работой не забываем обезжирить. Заклеиваем вначале стык трещины, ждем когда застынет, потом еще наносим с обоих сторон слои по миллиметру. Собираем все обратно. После работы мембрану можно припудрить тальком.
Если протекает, то тоже лечится тем же самым.
А удачи Вам! :)

Мне пришлось реставрировать только клапан на открытие заслонки задних пассажиров.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

а у меня этот клапан неслабо тёк по штоку, разобрал, всё промыл и в паз где шток ходит положил доп колечко резиновое ( с зажигалки одноразовой), собрал и всё ок))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

pilot
Если я зделаю это вакуумный клапан, то я не смогу приглушать жар печки. Получиться либо жар либо холод, а новым краним я смогу перекрывать поток ОЖ чтоб добиться оптимальной температуры воздуха приходящего в салон.

Я же намертво замазал заслонку в печке чтоб весь воздух проходил через редиатор. Это обязательное условие для севера иначе жары не добиться в салоне авто. Щас еще думаю сразу поставлю доп. насосик чтоб на ХХ радиатор отопителя не остывал...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Тогда понятно.
Но вообще-то теплоизоляция данного авто настолько серьезная, что сомневаюсь в проблемах с теплом. Может быть у тебя проблемы с радиатором отопителя или помпой ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»