Кран печки + вакуумный клапан
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Главное мысля в нужном направлении работает!Владимир писал(а):Джонсон
Позволь немного тебя поправить,как только сдвигаешь с холодного максимума,буквально 3-5 мм,размыкается контакт в крутилке,напряжение на клапане нет и он закрывается,позволяя крану открыться под действием пружины.
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Все это добро я давно отреставрировал еще весной когда было тепло и когда у меня автомобиль был полностью разобран. К сожалению не было фотоаппарата в наличии, поэтому фоток нет.
Сложного в процессе ничего нет. Берем герметик рейнзасил. Клапан разбираем. Если резиновая мембрана с трещиной и сильно не загрубела то значит реставрировать можно. Перед работой не забываем обезжирить. Заклеиваем вначале стык трещины, ждем когда застынет, потом еще наносим с обоих сторон слои по миллиметру. Собираем все обратно. После работы мембрану можно припудрить тальком.
Если протекает, то тоже лечится тем же самым.
А удачи Вам!
Мне пришлось реставрировать только клапан на открытие заслонки задних пассажиров.
Сложного в процессе ничего нет. Берем герметик рейнзасил. Клапан разбираем. Если резиновая мембрана с трещиной и сильно не загрубела то значит реставрировать можно. Перед работой не забываем обезжирить. Заклеиваем вначале стык трещины, ждем когда застынет, потом еще наносим с обоих сторон слои по миллиметру. Собираем все обратно. После работы мембрану можно припудрить тальком.
Если протекает, то тоже лечится тем же самым.
А удачи Вам!
Мне пришлось реставрировать только клапан на открытие заслонки задних пассажиров.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
а у меня этот клапан неслабо тёк по штоку, разобрал, всё промыл и в паз где шток ходит положил доп колечко резиновое ( с зажигалки одноразовой), собрал и всё ок))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
pilot
Если я зделаю это вакуумный клапан, то я не смогу приглушать жар печки. Получиться либо жар либо холод, а новым краним я смогу перекрывать поток ОЖ чтоб добиться оптимальной температуры воздуха приходящего в салон.
Я же намертво замазал заслонку в печке чтоб весь воздух проходил через редиатор. Это обязательное условие для севера иначе жары не добиться в салоне авто. Щас еще думаю сразу поставлю доп. насосик чтоб на ХХ радиатор отопителя не остывал...
Если я зделаю это вакуумный клапан, то я не смогу приглушать жар печки. Получиться либо жар либо холод, а новым краним я смогу перекрывать поток ОЖ чтоб добиться оптимальной температуры воздуха приходящего в салон.
Я же намертво замазал заслонку в печке чтоб весь воздух проходил через редиатор. Это обязательное условие для севера иначе жары не добиться в салоне авто. Щас еще думаю сразу поставлю доп. насосик чтоб на ХХ радиатор отопителя не остывал...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Тогда понятно.
Но вообще-то теплоизоляция данного авто настолько серьезная, что сомневаюсь в проблемах с теплом. Может быть у тебя проблемы с радиатором отопителя или помпой ?
Но вообще-то теплоизоляция данного авто настолько серьезная, что сомневаюсь в проблемах с теплом. Может быть у тебя проблемы с радиатором отопителя или помпой ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.