Кран печки + вакуумный клапан
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Кран печки + вакуумный клапан
Вопрос такой, у нас регулировка "горячий-холодный" осуществляеться за счет перекрытия заслонкой радиатора.
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Re: Кран печки
под капотом клапан вакуумный есть! сними с него шлангочку! потом сними крышку с клапана и вытени заслонку на себя! и будет тебе щастье летом )) холодный воздух обеспечен )VladimirVasilevich писал(а):Вопрос такой, у нас регулировка "горячий-холодный" осуществляеться за счет перекрытия заслонкой радиатора.
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
С этим я катаюсь уже года четыре, после замены крана не стал убирать. (на фото двиателя видно)дима ростов писал(а):Еще один рецепт счастья - купить обычный шаровой кран и два сгона под шланг- порезать левый (по ходу) шланг печки и вставить туда эту конструкцию. Летом можно вообще оключать контур отопителя. Но это уже тема для "Колхоза" )
Re: Кран печки
Кран лучше керамический от волги, он мягче работает.VladimirVasilevich писал(а):Вопрос такой, у нас регулировка "горячий-холодный" осуществляеться за счет перекрытия заслонкой радиатора.
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???
Но заслонки залепил зря, надо было просто уплотнители обновить. одним краном не нарегулируешь.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
У меня тоже валяется, только от газели. Сначала купил, потом покрутил в руках и теперь валяется под кроватью, нашел родной в приличном состоянии и забыл.Владимир писал(а):Есть и от Волги,с эл приводом.Там ещё драйвер управления в одном корпусе с краном.Привод заслонки-мотором с редуктором.Где-то под навесом валяется.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ребятки, вы не так поняли. Понятно что можно шаровый кран приколхозить но тогда регулировка только после посящения подкапотного пространства))) я же сказал что хочу сделать так чтоб регулировка колесиком была, следовательно поставить "волговский" кран на 18мм выходы в котором или какой нить другой и волговским тросиком же соеденить колесо с краном. Поддаваться регулировке все будет нормально ведь на тазах и газах поддаеться)))
По поводу герметизации заслонки была еще причина - она отломилась в месте приломления, а так я силиконом все обмазал чтоб нигде ничего не сифонило. Это когда на улице 15-20 мороза не ощущаеться сквозняк через заслонку а когда 25-40 мороза то сразу чувствуеться)))) причем в ноги дул горячий а на стекло и на фейс дул тепло-прохладный. (тогда я еще не знал конструкцию печки, почему так происходит). Поэтому я подумал что лучше зимой в мороз ездить в тепле, причем при такой конструкции приходиться люк приоткрывать в мороз -30 иначе выключишь моторчик на первое положение - окна начинают потеть, ток что всегда дует на втором положении или на третем пока салон не протопиться, окошко приоткроешь - дует.)))
А вообще когда этот вакуумный кран закрываеться, при каком положении колесика или как вообще работает эта штука???
По поводу герметизации заслонки была еще причина - она отломилась в месте приломления, а так я силиконом все обмазал чтоб нигде ничего не сифонило. Это когда на улице 15-20 мороза не ощущаеться сквозняк через заслонку а когда 25-40 мороза то сразу чувствуеться)))) причем в ноги дул горячий а на стекло и на фейс дул тепло-прохладный. (тогда я еще не знал конструкцию печки, почему так происходит). Поэтому я подумал что лучше зимой в мороз ездить в тепле, причем при такой конструкции приходиться люк приоткрывать в мороз -30 иначе выключишь моторчик на первое положение - окна начинают потеть, ток что всегда дует на втором положении или на третем пока салон не протопиться, окошко приоткроешь - дует.)))
А вообще когда этот вакуумный кран закрываеться, при каком положении колесика или как вообще работает эта штука???