Кран печки + вакуумный клапан

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Кран печки + вакуумный клапан

Сообщение VladimirVasilevich »

Вопрос такой, у нас регулировка "горячий-холодный" осуществляеться за счет перекрытия заслонкой радиатора.
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Re: Кран печки

Сообщение BMVIST »

VladimirVasilevich писал(а):Вопрос такой, у нас регулировка "горячий-холодный" осуществляеться за счет перекрытия заслонкой радиатора.
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???
под капотом клапан вакуумный есть! сними с него шлангочку! потом сними крышку с клапана и вытени заслонку на себя! и будет тебе щастье летом )) холодный воздух обеспечен )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Кран нужно разобрать и заклеить трещину в мембране герметиком, о котором я говорил. И будет тебе счастье!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Еще один рецепт счастья - купить обычный шаровой кран и два сгона под шланг- порезать левый (по ходу) шланг печки и вставить туда эту конструкцию. Летом можно вообще оключать контур отопителя. Но это уже тема для "Колхоза" :))
_________________
С БЭХой по жизни!

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

дима ростов писал(а):Еще один рецепт счастья - купить обычный шаровой кран и два сгона под шланг- порезать левый (по ходу) шланг печки и вставить туда эту конструкцию. Летом можно вообще оключать контур отопителя. Но это уже тема для "Колхоза" :))
С этим я катаюсь уже года четыре, после замены крана не стал убирать. (на фото двиателя видно)

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Стоят электроклапана с е34.Провод с эл клапана выккума удлинён и идёт на этот клапан под капот.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

VladimirVasilevich
Я пожалел,что не сделал так,когда разбирал печку.Совместно с клапаном от е34,прекрасно работает регулировка температуры от е28.

Акуломан
Аватара пользователя

Re: Кран печки

Сообщение Акуломан »

VladimirVasilevich писал(а):Вопрос такой, у нас регулировка "горячий-холодный" осуществляеться за счет перекрытия заслонкой радиатора.
Я эту заслонку полностью закрыл и внутри все загерметизировал чтоб весь воздух проходил через радиатор и не проходил через щели мимо радиатора. Думаю можно ли поставить вместо родного крана какой нить с волги и тросик управления крана подцепить на колесико. Все равно "наш" вакуумный кран никогда не закрываеться по крайней мере у меня.
А если так получиться то и зимой у меня горячий всегда дует и весной можно немного приглушить поток ОЖ чтоб холодный дул.
Есть мысли, советы какие нибудь???
Кран лучше керамический от волги, он мягче работает.
Но заслонки залепил зря, надо было просто уплотнители обновить. одним краном не нарегулируешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Вакуумный кран с Ауди А6, С4 подходит, такой же принцип, только конструкция немного другая, и диаметры патрубков такие же.
_________________
728i 81 года -продана

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

квася
Легко поддаётся регулировке,я же написал про е28.Этого дерьма на любой разборке.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Владимир писал(а):квася
Легко поддаётся регулировке,я же написал про е28.Этого дерьма на любой разборке.
Просили от волги :lol:

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Есть и от Волги,с эл приводом.Там ещё драйвер управления в одном корпусе с краном.Привод заслонки-мотором с редуктором.Где-то под навесом валяется.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Я хочу ещё приколхозить шаговые моторы с е34 печки на управление заслонками.В принципе у меня и блоки климатов валяются.Можно заморочиться-зима длинная,надо-же чем-то заниматься.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Владимир писал(а):Есть и от Волги,с эл приводом.Там ещё драйвер управления в одном корпусе с краном.Привод заслонки-мотором с редуктором.Где-то под навесом валяется.
У меня тоже валяется, только от газели. Сначала купил, потом покрутил в руках и теперь валяется под кроватью, нашел родной в приличном состоянии и забыл.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ребятки, вы не так поняли. Понятно что можно шаровый кран приколхозить но тогда регулировка только после посящения подкапотного пространства))) я же сказал что хочу сделать так чтоб регулировка колесиком была, следовательно поставить "волговский" кран на 18мм выходы в котором или какой нить другой и волговским тросиком же соеденить колесо с краном. Поддаваться регулировке все будет нормально ведь на тазах и газах поддаеться)))
По поводу герметизации заслонки была еще причина - она отломилась в месте приломления, а так я силиконом все обмазал чтоб нигде ничего не сифонило. Это когда на улице 15-20 мороза не ощущаеться сквозняк через заслонку а когда 25-40 мороза то сразу чувствуеться)))) причем в ноги дул горячий а на стекло и на фейс дул тепло-прохладный. (тогда я еще не знал конструкцию печки, почему так происходит). Поэтому я подумал что лучше зимой в мороз ездить в тепле, причем при такой конструкции приходиться люк приоткрывать в мороз -30 иначе выключишь моторчик на первое положение - окна начинают потеть, ток что всегда дует на втором положении или на третем пока салон не протопиться, окошко приоткроешь - дует.)))

А вообще когда этот вакуумный кран закрываеться, при каком положении колесика или как вообще работает эта штука???
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»