Колхоз на 23 кузов....

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Владимир писал(а):Диск сцепления-газель,один в один.Вот только не знаю надолго-ли.Лёха себе поставил,надо было срочно в Осетию ехать,а сцепление буксует,вот и поставили.
Диск еще жив ?
Кстати диски на газели тоже разные бывают
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Живой диск.А вот по поводу крестовин,я бы не советовал их трогать,если нет навыка замены,лучше к хорошему спецу.И не стоит делать колхоз,крестовины на Экзисте от 246 рублей за штуку.Это не великая цена.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

pilot писал(а):
Владимир писал(а):Диск сцепления-газель,один в один.Вот только не знаю надолго-ли.Лёха себе поставил,надо было срочно в Осетию ехать,а сцепление буксует,вот и поставили.
Диск еще жив ?
Кстати диски на газели тоже разные бывают
Да, он действительно подходит один в один и от волги 406дв тоже, НО
они во-первых тоньше чем родной на 4-6м и слабее пружины стоят, когда немного поездишь, прогрееться сцепление и при трогании, особенно груженый, машина прыгает как ГАЗончик и педаль тугая, мягкости нет, Во-вторых из за его толщины хватало мне его на 20тыс. км причем он бы еще походил но конструкция корзины такова что нажимной диск утоплен в корпус на 2-3 мм вот и недожим получаеться.

ВЫВОД: так я поменял ТРИ диска (это 1800р примерно) и потом плюнул и заказал родной SACHS за 2700 вроде, поставил до сих пор радуюся, выжим стал мягкий, переключения четкие а трогаться одно удовольствие, не дергаеться и не прыгает как козел теперь автомобиль...

Так что решайте что для вас главнее цена или комфорт, хотя на лицо явно не выйграшь в цене если взять в расчет стоимость замены на СТО......

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Еще добавлю, если кому пригодится инфу. Тормозные трубки, которые идут на суппорта спереди подходят от Е34 от задних суппортов. Если кто будет искать на разборках трубки а ему скажут типа иди от суда со своей х. то тогда вам это поможет. Кстати очень часто так говорят на разборках, во всяком случае мне так говорили, может быть я рожей не вышел не знаю. А то часто при снятии супорта ломается эта трубка у основания, куда вкручивается в суппорт.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Трубки восновном отличаются диаметром и резьбой штуцера.и конусом трубки.....
Вот допустим у меня с зади стоит трубка от Форд Транзита...
Самое главное штуцер, резьба и конус..Ну и по длине подобрать нужную...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Клеить всякие уплотнители лучше этим:
Изображение
Просто суперский герметик. Очень эластичный и со всякой резиной просто сростается, причем насмерть :)
Я даже им трещины в панели заделал - если не присматриваться, то не видно :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

pilot
подтверждаю что герметик охриненный, уже года 4 в самых ответственных местах только им и пользуемся, цена у нас от 250 до 400рублей
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Кстати, заколхозил я патрубки воздушные на двигателе, фото в галерее(синие трубки) это есть нично иное как шлаг расширительного бачка от ТАЗа :lol: Цена -45р. около метра длиной

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

задние подшипники ступици уже давно ставлю японские, закрытые, оба подшипника, если память не изменяет стоят 260р. А если нужно срочно то бежишь в таз-запчасть, большой от задней ступицы НИВЫ а малый- подвесной от ГАЗЕЛИ.
А крышка ступици один в один подходит от классики ваз и стоит 12руб. гдето видел даже за 8р.
На генератор купил в той же подшипниковой фирме оба вышли на 55р.
Есть в моем городе фирма снабжающая организации клиновыми ремнями, подшипниками, сальниками и уплотнителями.
Купил у них по 10шт ремней на генератор и гур цена каждого 17руб.
Сразу взял много чтоб не заморачиваться.
Обо всех номерах подшипников в будушем буду информировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Просто здесь кто-то говорил типо самому эти подшибники менять они долго не ходят, лучше весь рычаг в сборе брать, я на своей поменял подшибники, новые сальники поставил, а т.к. машинка пока не ездиет, то мне интересно долго ли они проходят?
_________________
728i 81 года -продана

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Предистория такова, после покупки авто через месяц разлетелись подшипники, купил и поменял, через два месяца опять они разлетелись, что за хня! подумал я. Поменял опять но видимо гаечку ступиц не дотянул и колесо при обгоне А3 успешно отделилось вместе с ступицей! Отделался лёгким испугом, заменой супорта, тормозного диска, акула с лёгкостью спланировала на обочину и припарковалась на обочине с 3-мя колесами. Но выкурил я пачку сигарет за 30минут не от того что колесо отлетело а от того что 10минут назад было залито в бак 80литров и бак не задело при планировании.
Дело в том, что подшипнички открытые и стоит только через сальники попасть водичке с пылью и подшипник сьедается в момент. И стоят они скотскую цену. Вот и решил аналогами занятся, на одной стороне стоят уже 4года а на другой 2года пока полет нормальный а уж если чего! то менять их около часа и в любом магазине будьте любезны.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

квася
У тебя руль от Е-28 ?
Под капотом рядом с бачком для ATF это че там за шняга с трубочками?
Стойки че так глубоко в стаканах, проставки ?
В патрубке датчик- электровентилятор, -муфта не справляется ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

[цитата = "Пилот"] квася [/ B]
У тебя руль от Е-28?
Под капотом рядом с бачком для АТФ это че там за шняга с трубочками?
Стойки че так глубоко в стаканах, проставки?
В патрубке датчик-электровентилятор,-муфта не справляется? [/ QUOTE]
Руль е-28, родной дома лежит, захотелось с этим окататься.
Шнга с трубочками это вакуумный насос для климатики он запаралелен с основной вакуумной магистралью.
  В стойках проставки, Датчик электровентилтора для кондиционера, да были раньшпроблемы с муфтой пока не научился её регулировать, подогнал под свою манеру езды и забитый наполовину радиатор и про перегревы забыл.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

А как ты её регулируешь???
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

квася писал(а):Предистория такова, после покупки авто через месяц разлетелись подшипники, купил и поменял, через два месяца опять они разлетелись, что за хня! подумал я. Поменял опять но видимо гаечку ступиц не дотянул и колесо при обгоне А3 успешно отделилось вместе с ступицей! Отделался лёгким испугом, заменой супорта, тормозного диска, акула с лёгкостью спланировала на обочину и припарковалась на обочине с 3-мя колесами. Но выкурил я пачку сигарет за 30минут не от того что колесо отлетело а от того что 10минут назад было залито в бак 80литров и бак не задело при планировании.
Дело в том, что подшипнички открытые и стоит только через сальники попасть водичке с пылью и подшипник сьедается в момент. И стоят они скотскую цену. Вот и решил аналогами занятся, на одной стороне стоят уже 4года а на другой 2года пока полет нормальный а уж если чего! то менять их около часа и в любом магазине будьте любезны.
Ну значит будут ходить, я и подшибники и сальники новьё поставил, и гайку затянул как надо :D
_________________
728i 81 года -продана
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»