предлагаю здесь писать размеры всяких подшипников, сальников и т.п., для удобства, чтобы можно было купить раньше чем разобрать
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР сальники:
1. 28*40*7/8
2. 18*30*7/8
п.1 - выходной вал ( большой сальник)
п.2 - входной рулевой вал (маленький сальник)
мэйнд ин джёмани 450 рублей за два в Калининграде
размеры
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
размеры
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
сальник переднего ступичного подшипника:
48х62х7
каталожный номер передних подшипников
KOYO
1. L68110 (большой)
2. LM12710 (маленький)
SKF
1. L68149/Q (большой)
2. LM12749/Q (маленький)
48х62х7
каталожный номер передних подшипников
KOYO
1. L68110 (большой)
2. LM12710 (маленький)
SKF
1. L68149/Q (большой)
2. LM12749/Q (маленький)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Размер сальников на насос ГУРа:
БМВода писал(а):Сальники двубортные.
Наружный сальник: внешний диаметр - 42мм, внутренний диаметр - 19мм, ширина стенки -7мм.
Внутренний сальник: внешний диаметр - 35мм, внутренний диаметр - 19мм, ширина стенки -7мм.
отличить вариант насоса можно без каких либо технических манипуляций, просто засунуть проволочку (г-образная скрепка) между корпусом и шкивом, и провести по кругу, если цепляется (уши стопорного кольца подшипника) - сальник внутренний.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.