Ремонт радиатора.

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Vad_DooMer
Сколько проехал на этом радиаторе?Какой ОЖ залил?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

он пластичный, чуть плотнее, чем обычный силиконовый....первый раз слышу чтобы прокладку под голоку мазали герметиком :roll:
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

voldemar
Интересная тема.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

voldemar писал(а):он пластичный, чуть плотнее, чем обычный силиконовый....первый раз слышу чтобы прокладку под голоку мазали герметиком :roll:
Место где дырка под цепь мажется, даже в ЕТК есть герметик с номером, вот на Экзисте вываливается как заменитель Реинзосил и Эрлинг.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

даже незнаю как её развить)..... герметик этот не на силиконовой основе, абсолютно масло-бензо стоек, цена от250-450руб, кажется Pilot тоже им пользуется, даже фото выкладывал..
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Vad_DooMer
Да,там герметик нужен.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

Vad_DooMer
а ну это место да, а то я уже испугался)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

voldemar писал(а):даже незнаю как её развить)..... герметик этот не на силиконовой основе, абсолютно масло-бензо стоек, цена от250-450руб, кажется Pilot тоже им пользуется, даже фото выкладывал..
Я почему спрашиваю, я вот брал герметик DoneDial пишут про него, что типа он единственный которым на мотоциклах можно гововку приклеивать на двигателе. Я им клеил радиатор, на воде выл абсолютно сухой, а когда залили ОЖ, он стал потеть, но не факт, что от ОЖ именно, т.к. когда сливал воду, не мог сдернуть нижний шланг с радиатора и сильно раскачивал его, а рамка радиатора у меня кривая и он из-за этого ходил ходуном, может быть просто отстал герметик от пластика, вот и все. Сам герметик этот когда высыхает, становится как камень.

Нужно будет поискать описание этого "реинзосила".
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

ну вот то что как камень в данном случае не есть гуд
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Vad_DooMer
Ты на мой вопрос не ответил насчёт отремонтированного радиатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Vad_DooMer
Ты на мой вопрос не ответил насчёт отремонтированного радиатора.
И что это даст? Только потешит твое самолюбие, да? Отвечаю, тогда прошел 1000 а ОЖ AGA Z42 зеленая.

Знаю уже твой ответ на перед, 1000 это не пробег, а AGA это говно, все ОЖ кроме Равенола - говно.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Vad_DooMer
Нет,не скажу.Но 1000 км на воде,а весь ОЖ на полу в гараже-это не серьёзно.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Владимир писал(а):Vad_DooMer
Сколько проехал на этом радиаторе?Какой ОЖ залил?
Владимир, извените что со своими тремя копейками встреваю, я так радиаторы разбирал и собирал, до сих пор бегают машинки, тока надо смотреть какой можно разобрать, а за какой лучше не браться :D Кстати машинк ездиют на антифризе!
_________________
728i 81 года -продана

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Джонсон
Я не спорю,то-же когда-то так делал и сам и у спецов,но есть одно НО:вся проблема в уплотнительной прокладке между бачком и сотами,и равномерности зажатия скоб.В специализированных фирмах-герметиком не пользуются,там просто ставят новые прокладки.Проблема в них,усыхают,деревенеют и т.д.А герметик-временная мера.Я делал и зажимы для скобы из старых клещей,очень удобно ими зажимать,у них длинные ручки,короткие губки и прямой захват.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

VladimirVasilevich писал(а):Кста, сегодня видел в магазине латунный Газелевский с таким же расположением патрубков как у нас. От STAERа вроде. Поставил волговский электровентилятор на него вот тебе и готовая система охлаждения. Стоил 3850р у нас. Двухрядный...
Вот вам надежный радиатор если нет родного...
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»