Ремонт радиатора.
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
он пластичный, чуть плотнее, чем обычный силиконовый....первый раз слышу чтобы прокладку под голоку мазали герметиком
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Место где дырка под цепь мажется, даже в ЕТК есть герметик с номером, вот на Экзисте вываливается как заменитель Реинзосил и Эрлинг.voldemar писал(а):он пластичный, чуть плотнее, чем обычный силиконовый....первый раз слышу чтобы прокладку под голоку мазали герметиком
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
даже незнаю как её развить)..... герметик этот не на силиконовой основе, абсолютно масло-бензо стоек, цена от250-450руб, кажется Pilot тоже им пользуется, даже фото выкладывал..
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Я почему спрашиваю, я вот брал герметик DoneDial пишут про него, что типа он единственный которым на мотоциклах можно гововку приклеивать на двигателе. Я им клеил радиатор, на воде выл абсолютно сухой, а когда залили ОЖ, он стал потеть, но не факт, что от ОЖ именно, т.к. когда сливал воду, не мог сдернуть нижний шланг с радиатора и сильно раскачивал его, а рамка радиатора у меня кривая и он из-за этого ходил ходуном, может быть просто отстал герметик от пластика, вот и все. Сам герметик этот когда высыхает, становится как камень.voldemar писал(а):даже незнаю как её развить)..... герметик этот не на силиконовой основе, абсолютно масло-бензо стоек, цена от250-450руб, кажется Pilot тоже им пользуется, даже фото выкладывал..
Нужно будет поискать описание этого "реинзосила".
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
И что это даст? Только потешит твое самолюбие, да? Отвечаю, тогда прошел 1000 а ОЖ AGA Z42 зеленая.Владимир писал(а):Vad_DooMer
Ты на мой вопрос не ответил насчёт отремонтированного радиатора.
Знаю уже твой ответ на перед, 1000 это не пробег, а AGA это говно, все ОЖ кроме Равенола - говно.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Владимир, извените что со своими тремя копейками встреваю, я так радиаторы разбирал и собирал, до сих пор бегают машинки, тока надо смотреть какой можно разобрать, а за какой лучше не браться Кстати машинк ездиют на антифризе!Владимир писал(а):Vad_DooMer
Сколько проехал на этом радиаторе?Какой ОЖ залил?
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
Джонсон
Я не спорю,то-же когда-то так делал и сам и у спецов,но есть одно НО:вся проблема в уплотнительной прокладке между бачком и сотами,и равномерности зажатия скоб.В специализированных фирмах-герметиком не пользуются,там просто ставят новые прокладки.Проблема в них,усыхают,деревенеют и т.д.А герметик-временная мера.Я делал и зажимы для скобы из старых клещей,очень удобно ими зажимать,у них длинные ручки,короткие губки и прямой захват.
Я не спорю,то-же когда-то так делал и сам и у спецов,но есть одно НО:вся проблема в уплотнительной прокладке между бачком и сотами,и равномерности зажатия скоб.В специализированных фирмах-герметиком не пользуются,там просто ставят новые прокладки.Проблема в них,усыхают,деревенеют и т.д.А герметик-временная мера.Я делал и зажимы для скобы из старых клещей,очень удобно ими зажимать,у них длинные ручки,короткие губки и прямой захват.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Вот вам надежный радиатор если нет родного...VladimirVasilevich писал(а):Кста, сегодня видел в магазине латунный Газелевский с таким же расположением патрубков как у нас. От STAERа вроде. Поставил волговский электровентилятор на него вот тебе и готовая система охлаждения. Стоил 3850р у нас. Двухрядный...