Ремонт радиатора.

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

А с тех что у тя лежали, с них ничего сделать нельзя?
_________________
728i 81 года -продана

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Джонсон писал(а):А с тех что у тя лежали, с них ничего сделать нельзя?
Один после аварии был ударен вискомуфтой в самую середину, только крышки целые остались, а второй валялся очень долго у мужичка в гараже и от влажности весь алюминий превратился в оксид.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Спасибо человечищу Пеле! Задарил мне радиатор, но транспортная компания успешно уе....ала его и верхний патрубок отломился!
Мне токорь выточил вставыш, который я посадил на клей, отмыл радиатор, отчистил! И в очередной раз благодарю Пелю, за то что моя акулина микулишна сново в строю!!!!
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

igorf писал(а):Вот фото, к весне хочу себе по образцу новый сделать,
У тебя машина с автоматом или без? Если с АКПП то как там со штуцерами теплообменника на радиаторе от Е32? Они такие-же или нет? А то такая-же история у меня была как у Кваси, мне удалось перевальцевать радиатор, но я этим занимался лишь потому, что у меня машина с АКПП а радиатор мне достался от машина с ручной коробкой и там не было теплообменника в правом бочке, пришлось снимать бочек со своего радиатора и ставить тот радиатор, который купил, правда всеравно по завальцовке появилось потение, когда я залил антифриз вместо дисцилированной воды (воду для пробы заливал, чтобы зря не расходовать антифриз). Хотя герметик дорогой брал, хороший. Вот теперь думаю, как внедрить радиатор от Е32 с теплообменником.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Vad_DooMer
Я думаю должно подойти.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

квася писал(а):Vad_DooMer
Я думаю должно подойти.
По размерам и по расположению патрубков эти радиаторы идентичны, только верхний патрубок там у нас под углом, а на Е32 прямой, но шланг от Е32 спасает положение. А вот на счет штуцеров теплообменника я не владею инфой, вот и спрашиваю (а еще вспомнил, что теплообменник находится у радиатора Е23 с другой стороны, так что прийдется еще что-то делать со шлангами, которые идут к теплообменнику). Но я так думаю, что в худшем случае прийдется делать переходники, ну и еще крепления придумывать как у радиатора от е32, чтобы он на защелках сверху ставился, было-бы классно. Тогда можно было-бы уже не париться о цене родного радиатора, хоть каждые полгода можно будет его менять.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Что-то igorf так и не ответил на мой вопрос, наверное не заметил.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Vad_DooMer
Разве с другой стороны?
Я вроде смотрел, все так же.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

квася писал(а):Vad_DooMer
Разве с другой стороны?
Я вроде смотрел, все так же.
Да, там к сожалению этот теплообменник идет с водительской стороны, а вот на счет штуцеров одинаковые или нет, я не в курсе. Поэтому я и спросил у igorf, чтобы внести ясность. Если щтуцера такие-же, то тогда намного легче все. Хотя можно аккуратно развальцевать радиатор и врезать теплообменник на то место через герметик, но правда нет гарантии, что все получится. Трудно очень завальцовывать и не всякий герметик выдержит, тоже беда.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Развальцевал-завальцевал,итог:соты в цветмет,бачки в мусорку.Вот и весь ремонт.Плавали-знаем.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Развальцевал-завальцевал,итог:соты в цветмет,бачки в мусорку.Вот и весь ремонт.Плавали-знаем.
Я же перевальцевал! И что дальше? И при этом все в порядке. Станно, да у одного в мусорку, у другого все в порядке, конечно мне могло просто повезти, я не исключаю, но просто так в лоб тоже нельзя говорить.

Кто тебе сказал :?: :twisted: Как ты любишь говорить.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

reinzosil выдержит
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

voldemar писал(а):reinzosil выдержит
А ты точно знаешь про это? Откуда инфа, расскажи поподробнее про эту тему с "реинзосилом" пожалуйста.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

где-то уже писали(кажется в колхозе), просто из личного опыта и убеждения, очень и очень хороший немецкий герметик, НИРАЗУ ещё не подводил)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

voldemar писал(а):где-то уже писали(кажется в колхозе), просто из личного опыта и убеждения, очень и очень хороший немецкий герметик, НИРАЗУ ещё не подводил)
А он когда застывает, он каким становится, пластичным или твердым? И какой температурный диапазон у него и т.д. незнаешь случаем. Я знаю только, что этим герметиком мажут прокладку головки и все.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»