Весь колхоз
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Весь колхоз
Задний подш. ступицы больш (дорестайл)
- от задн.ступицы Нивы
- наружный 33411122130 размер 40х80х18
Задний подш. ступицы мал (дорестайл)
- от Газели подвесной
- внутренний 33411122131 размер 30х62х16
Колпачёк ступицы
- от ВАЗ 2101-07
Передние пружины
- от Москвича 2141 перед
Задние пружины
- от Волги перед (жесткие)
- от ВАЗ 2101-07 перед
- от Е32
Вкладыш передней стойки
- от 08-012 только вставышь выточить так как вкладышь короче и втулку выточить чтоб в подшипнике опоры не болталось
Стойки зад
- от 2108-012 только приварить нодо наши уши нижние или палец впресовать чтоб в рычаг вставить а если рычег из профиля то тогда вообще ничего не надо переделовать
- от Е32 на мост с яйцами становятся как к себе домой, можно даже с пружиной, только верхние опоры нужно поменять
Пыльники стоек
- от ВАЗ 2110
- от Е32
Перед. ступ. подш.
- KOYO
1. L68110 (больш.)
2. LM12710 (мал.)
- SKF
1. L68149/Q (большой)
2. LM12749/Q (маленький)
Крестовина рулевого вала
от Ниссан Санни , но надо со штангелем уточнить... размер вроде 26 х 40мм (диаметр чашки х высоту кардана)
Амортизатор капота
- от 2110 но надо уши свои приваривать, проще в родном отверстие просверлить (в штоке) и ставить гвоздик как упор чтоб капот держался открытым.
Подкрылки
- от Москвича 2141 (мягкие)
Передние сиденья
- от Е32, нужно спилить крюки и слегка расширить напильником прорезь, чтобы передние отверстия совпали
Крышка на горловину бензобака
- от Москвича
Задние рычаги и привода ( Редуктор без блокировки)
- от Е32 подходят на мост с яйцами
Радиатор печки
- от ВАЗ 2108-099
Кран печки
- от ГАЗ только прямоточный керамический а трос управления подключить на колесико. Трос от привода капота или подсоса Волги
Подшипник, крыльчатка и сальник помпы
- от ВАЗ 2101-07 с небольшой проточкой у токаря
Вал помпы
- от ВАЗ 2101-07 с проточкой под крыльчатку
Радиатор охл.
- от Е32
для АКПП на коробку отдельный радиатор 53 газона-маслянный в виде змеевика перед основным радиатором
-от Газели, газелевский двух рядный,обрезал и запаял родные патрубки,впаял камазовские верхние в противоположные углы,перевернул радиатор штырями вверх . Латунный Газелевский с таким же расположением патрубков как у нас от STAERа и волговский электровентилятор на него
Визкомуфта
- от Газели дизеля (STAER) подходит. Можно и с крыльчаткой. только левого вращения.
Щетки мотора печки
- от электровентилятора охлаждения Волги 406дв.
Втулки мотора печки
- от китайских пылесосов мотор с импортного пылесоса,сгоревшего,там стоят подшипники для нашего вала.Оттуда-же вырезаем и посадочные места
- от мотора охл. радиатора от Шкоды Октавии...Но надо будет два мотора так как там по одной втулке..
Мотор печки
- от Таврии
- от е32 становится практически как родной надо только фишки местами поменять (+ -)
- от 34 кузова, только крыльчатки расставлял шире и на корпус мотора наматывал двухсторонний скотч, так как диаметр был меньше и еще разьемы перепаивал
Корзина
- от Газель(Волга) 406дв. отличаеться тем что у нас есть три направляющих штифта, отдаете токарю корзину чтобы он точно просверлил отверстия в ней по маховику или же спиливаете штифты на маховике. По болтам подходит
Диск
- от Газель(Волга) 406дв. ресурс его максимум 15-20т.км
Выжимной подшибник
- от Газель(Волга) 406дв. разница в следующем: у нас высота выжимного 30мм, а на 406 моторе 32мм, и чтобы вилка оделась пришлось на наждаке по 2мм с каждой стороны сточить
Главный цилиндр сцепления
- от УАЗ головастика
- от ВАЗ 2107-07,штуцер перепаять с 2101, удлиннить шток на педали, немного расточить ушки крепления (может и не понадобится)
- от ПАЗ 3205, автобус пазик
Рабочий цилиндр сцепления
- от Запорожца
Задние суппорта и тормозные диски
- от Е32, но колесо на "14" уже не станет
Тормозные шланги задние внешние
- от Ауди 100 (44) задние
Тормозные трубки перед.суппорта
- от Е34 от задних суппортов
Колодки на ручник
- легко наклепать с волговских накладок мягких только и будет на долго
Поршневые пальцы
- от Москвича 412
Бензонасос механический
- от ВАЗ 2108, толкатель уменьшить до 81мм(родной L=106.2, d=8мм)-можно сделать из выпускного клапана
Бензонасос электрический
- от Волги (406дв.)
Задняя банка глушителя
- от ЗИЛ 130
- от Опель омега года 88..Или сенатор тех же годов
Средние резонаторы
- от Нивы, или 2107 инжект.
Прокладка приёмной трубы
- от ГАЗ-53(Волга) есть толстая и тонкая, нужна толстая
- от Daewoo Matiz (правда цена около 300р)
Фильтр топл
- от Волги (406дв.)
Регулятор довления топл.
- от Волги (406дв.)
Насос омывателя
- от ВАЗ 2108-10
Щетки генератора
- от ВАЗ 2108-11
Подш.генератора
-- Задний: номер 6.201 от ВАЗ 2101-07
-- Передний: номер 6.303
Фары дальн.свет
- от ВАЗ 2106
- от е28
Фары ближ.свет
- от ВАЗ 2101 или Нивы
- от е28
Свечи зажигания
- русские А14ДВ
Катушка зажигания
- от ВАЗ 2108 и поставить на коммутатор радиатор с 08 коммут. Для лучшего охлаждения
- для Мотрона выходной транзистор зажигания заменить на кт848А или аналогичный,который расчитан на работу с катушкой 08-09
Реле регулятор гены
- от ВАЗ 2108-099
Противотуманки
- от Е30
Разъёмы на форсунки и датчики температуры
- с датчика температуры Волга 406дв
- от ВАЗ 2110
Датчики коленвала, которые на кожухе маховика
- от Е-32 (отличаются только длиной провода от разъёма до датчика)
РТИ
- клеить герметиком REINZОSIL
Уплотнители стёкол
- от Москвич 2140 или Волга 3110(пока под вопросом)
Направляющие стёкол
- от 2105(но будут ходить туго)
Сальники рул.редуктора
- вых. вал 28х40х7/8
- вход. рулевой вал 18х30х7/8
Сальник перед. ступ. подш.
- 48х62х7
Сальник на насос ГУР двубортный
- наружный 42х19х7
- внутренний 35х19х7
отличить вариант насоса можно без каких либо технических манипуляций, просто засунуть проволочку (г-образная скрепка) между корпусом и шкивом, и провести по кругу, если цепляется (уши стопорного кольца подшипника) - сальник внутренний.
Р/к суппортов перед
- от Волги 3110, Газель
Р/к суппортов зад
- от Москвича 412,2140 на дорестайле
Манжета раб. цил. сцепл.
- от Москвич 2141
Уплотнитель люка
- упл. D-образного профиля от мет.входных дверей
Уплотнительные колечки на форсунки
- от Волги 406дв
- от ВАЗ 2110
Ремень генератора
- от Волги но не помню длинну 1050 вроде
- от ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960, -6443 дв. ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-7511 13х1045 ( родной 13х1050)
Ремень ГУР
- ремень генератора Газель дв.402 10х900 (родной 914х10)
Ремень кондея
- 800х13
Сальники клапанов
- от ВАЗ 2101-2107. (клапан д=8мм)
Пыльники на гранаты
- от Оки
- от е32
- от Форд Сиерра (сами пыльники без металических чашек)
- от Опеля, которые побольше (150р)
Диаметры и длина шлангов на гидраче
- от насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
- от усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
- от улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
- от ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм
Шланг от DS-регулятора к рулевому приводу
- от Волги шланг высокого давления (есть на 350 бар, разъёмы - "мама") и два штуцера, становится как родной.
Коврики салонные
- от МВ 123-124 один в один
Подушка КПП
- от Е32
- от Нивы подушка двигателя-можно приколхозить
Втулки кулисы КПП
- 13х10х20мм (D наруж. Х D внутр. Х длина), можно делать из фторопласта, капрона, текстолита и т.п.
Втягивающее реле стартера
- от 2108-099, только надо его подбирать, чтоб в это втягивающие родной сердечник вошел.
Трос привода капота
- можно заменить на велосипедную спицу, стоит она 3рубля и длиной 30см.
Резинка переднего и возможно заднего бампера
- резинка переднего бампера от ГАЗ - 3102 "Волга"
Добавил и подправил.
- от задн.ступицы Нивы
- наружный 33411122130 размер 40х80х18
Задний подш. ступицы мал (дорестайл)
- от Газели подвесной
- внутренний 33411122131 размер 30х62х16
Колпачёк ступицы
- от ВАЗ 2101-07
Передние пружины
- от Москвича 2141 перед
Задние пружины
- от Волги перед (жесткие)
- от ВАЗ 2101-07 перед
- от Е32
Вкладыш передней стойки
- от 08-012 только вставышь выточить так как вкладышь короче и втулку выточить чтоб в подшипнике опоры не болталось
Стойки зад
- от 2108-012 только приварить нодо наши уши нижние или палец впресовать чтоб в рычаг вставить а если рычег из профиля то тогда вообще ничего не надо переделовать
- от Е32 на мост с яйцами становятся как к себе домой, можно даже с пружиной, только верхние опоры нужно поменять
Пыльники стоек
- от ВАЗ 2110
- от Е32
Перед. ступ. подш.
- KOYO
1. L68110 (больш.)
2. LM12710 (мал.)
- SKF
1. L68149/Q (большой)
2. LM12749/Q (маленький)
Крестовина рулевого вала
от Ниссан Санни , но надо со штангелем уточнить... размер вроде 26 х 40мм (диаметр чашки х высоту кардана)
Амортизатор капота
- от 2110 но надо уши свои приваривать, проще в родном отверстие просверлить (в штоке) и ставить гвоздик как упор чтоб капот держался открытым.
Подкрылки
- от Москвича 2141 (мягкие)
Передние сиденья
- от Е32, нужно спилить крюки и слегка расширить напильником прорезь, чтобы передние отверстия совпали
Крышка на горловину бензобака
- от Москвича
Задние рычаги и привода ( Редуктор без блокировки)
- от Е32 подходят на мост с яйцами
Радиатор печки
- от ВАЗ 2108-099
Кран печки
- от ГАЗ только прямоточный керамический а трос управления подключить на колесико. Трос от привода капота или подсоса Волги
Подшипник, крыльчатка и сальник помпы
- от ВАЗ 2101-07 с небольшой проточкой у токаря
Вал помпы
- от ВАЗ 2101-07 с проточкой под крыльчатку
Радиатор охл.
- от Е32
для АКПП на коробку отдельный радиатор 53 газона-маслянный в виде змеевика перед основным радиатором
-от Газели, газелевский двух рядный,обрезал и запаял родные патрубки,впаял камазовские верхние в противоположные углы,перевернул радиатор штырями вверх . Латунный Газелевский с таким же расположением патрубков как у нас от STAERа и волговский электровентилятор на него
Визкомуфта
- от Газели дизеля (STAER) подходит. Можно и с крыльчаткой. только левого вращения.
Щетки мотора печки
- от электровентилятора охлаждения Волги 406дв.
Втулки мотора печки
- от китайских пылесосов мотор с импортного пылесоса,сгоревшего,там стоят подшипники для нашего вала.Оттуда-же вырезаем и посадочные места
- от мотора охл. радиатора от Шкоды Октавии...Но надо будет два мотора так как там по одной втулке..
Мотор печки
- от Таврии
- от е32 становится практически как родной надо только фишки местами поменять (+ -)
- от 34 кузова, только крыльчатки расставлял шире и на корпус мотора наматывал двухсторонний скотч, так как диаметр был меньше и еще разьемы перепаивал
Корзина
- от Газель(Волга) 406дв. отличаеться тем что у нас есть три направляющих штифта, отдаете токарю корзину чтобы он точно просверлил отверстия в ней по маховику или же спиливаете штифты на маховике. По болтам подходит
Диск
- от Газель(Волга) 406дв. ресурс его максимум 15-20т.км
Выжимной подшибник
- от Газель(Волга) 406дв. разница в следующем: у нас высота выжимного 30мм, а на 406 моторе 32мм, и чтобы вилка оделась пришлось на наждаке по 2мм с каждой стороны сточить
Главный цилиндр сцепления
- от УАЗ головастика
- от ВАЗ 2107-07,штуцер перепаять с 2101, удлиннить шток на педали, немного расточить ушки крепления (может и не понадобится)
- от ПАЗ 3205, автобус пазик
Рабочий цилиндр сцепления
- от Запорожца
Задние суппорта и тормозные диски
- от Е32, но колесо на "14" уже не станет
Тормозные шланги задние внешние
- от Ауди 100 (44) задние
Тормозные трубки перед.суппорта
- от Е34 от задних суппортов
Колодки на ручник
- легко наклепать с волговских накладок мягких только и будет на долго
Поршневые пальцы
- от Москвича 412
Бензонасос механический
- от ВАЗ 2108, толкатель уменьшить до 81мм(родной L=106.2, d=8мм)-можно сделать из выпускного клапана
Бензонасос электрический
- от Волги (406дв.)
Задняя банка глушителя
- от ЗИЛ 130
- от Опель омега года 88..Или сенатор тех же годов
Средние резонаторы
- от Нивы, или 2107 инжект.
Прокладка приёмной трубы
- от ГАЗ-53(Волга) есть толстая и тонкая, нужна толстая
- от Daewoo Matiz (правда цена около 300р)
Фильтр топл
- от Волги (406дв.)
Регулятор довления топл.
- от Волги (406дв.)
Насос омывателя
- от ВАЗ 2108-10
Щетки генератора
- от ВАЗ 2108-11
Подш.генератора
-- Задний: номер 6.201 от ВАЗ 2101-07
-- Передний: номер 6.303
Фары дальн.свет
- от ВАЗ 2106
- от е28
Фары ближ.свет
- от ВАЗ 2101 или Нивы
- от е28
Свечи зажигания
- русские А14ДВ
Катушка зажигания
- от ВАЗ 2108 и поставить на коммутатор радиатор с 08 коммут. Для лучшего охлаждения
- для Мотрона выходной транзистор зажигания заменить на кт848А или аналогичный,который расчитан на работу с катушкой 08-09
Реле регулятор гены
- от ВАЗ 2108-099
Противотуманки
- от Е30
Разъёмы на форсунки и датчики температуры
- с датчика температуры Волга 406дв
- от ВАЗ 2110
Датчики коленвала, которые на кожухе маховика
- от Е-32 (отличаются только длиной провода от разъёма до датчика)
РТИ
- клеить герметиком REINZОSIL
Уплотнители стёкол
- от Москвич 2140 или Волга 3110(пока под вопросом)
Направляющие стёкол
- от 2105(но будут ходить туго)
Сальники рул.редуктора
- вых. вал 28х40х7/8
- вход. рулевой вал 18х30х7/8
Сальник перед. ступ. подш.
- 48х62х7
Сальник на насос ГУР двубортный
- наружный 42х19х7
- внутренний 35х19х7
отличить вариант насоса можно без каких либо технических манипуляций, просто засунуть проволочку (г-образная скрепка) между корпусом и шкивом, и провести по кругу, если цепляется (уши стопорного кольца подшипника) - сальник внутренний.
Р/к суппортов перед
- от Волги 3110, Газель
Р/к суппортов зад
- от Москвича 412,2140 на дорестайле
Манжета раб. цил. сцепл.
- от Москвич 2141
Уплотнитель люка
- упл. D-образного профиля от мет.входных дверей
Уплотнительные колечки на форсунки
- от Волги 406дв
- от ВАЗ 2110
Ремень генератора
- от Волги но не помню длинну 1050 вроде
- от ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960, -6443 дв. ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-7511 13х1045 ( родной 13х1050)
Ремень ГУР
- ремень генератора Газель дв.402 10х900 (родной 914х10)
Ремень кондея
- 800х13
Сальники клапанов
- от ВАЗ 2101-2107. (клапан д=8мм)
Пыльники на гранаты
- от Оки
- от е32
- от Форд Сиерра (сами пыльники без металических чашек)
- от Опеля, которые побольше (150р)
Диаметры и длина шлангов на гидраче
- от насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
- от усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
- от улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
- от ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм
Шланг от DS-регулятора к рулевому приводу
- от Волги шланг высокого давления (есть на 350 бар, разъёмы - "мама") и два штуцера, становится как родной.
Коврики салонные
- от МВ 123-124 один в один
Подушка КПП
- от Е32
- от Нивы подушка двигателя-можно приколхозить
Втулки кулисы КПП
- 13х10х20мм (D наруж. Х D внутр. Х длина), можно делать из фторопласта, капрона, текстолита и т.п.
Втягивающее реле стартера
- от 2108-099, только надо его подбирать, чтоб в это втягивающие родной сердечник вошел.
Трос привода капота
- можно заменить на велосипедную спицу, стоит она 3рубля и длиной 30см.
Резинка переднего и возможно заднего бампера
- резинка переднего бампера от ГАЗ - 3102 "Волга"
Добавил и подправил.
Последний раз редактировалось tommy 07 окт 2010, 10:48, всего редактировалось 42 раза.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Ремень ГУР идет Ремень генератора Газель дв.402 10х900
Ремень генератора идет ГАЗ-53• БеЛАЗ-75211 • КрАЗ-960 КрАЗ-6443
дв. ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-238НД ЯМЗ-7511 13х1045
Свечи А14ДВ от форкамерного мотора Волги
Тормозные шланги задние внешние подходят от Ауди 100 (44) задние.
Ремень генератора идет ГАЗ-53• БеЛАЗ-75211 • КрАЗ-960 КрАЗ-6443
дв. ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-238НД ЯМЗ-7511 13х1045
Свечи А14ДВ от форкамерного мотора Волги
Тормозные шланги задние внешние подходят от Ауди 100 (44) задние.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:24
- Откуда: Ташкент, Узбекистан
-
Не в сети
- Настоящий фанат Е23
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Резинка переднего и возможно заднего бампера - резинка переднего бампера от ГАЗ - 3102 "Волга"
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
- Откуда: Ялта, Крым
- Контактная информация:
Re: Весь колхоз
Какие именно? Я звонил по разборкам говорят у e30 несколько видов туманок - рестайл, дорестайл, первый дорестайл.tommy писал(а): Противотуманки
- от Е30
Так какие лучше?
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Весь колхоз
резинки подвеса среднего глушителя(треугольного,на другом не знаю как) с небольшой переделкой от таза Приоры. плохо только что натянута сильно .долго не проходит.
ремень ГУР клин размера Z (0) длина 850 еще лучше 820
в конце концов натянул на 800
ремень ГУР клин размера Z (0) длина 850 еще лучше 820
в конце концов натянул на 800
Последний раз редактировалось Kosta 08 окт 2012, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Весь колхоз
Искал пустотелые болты которыми прикручиваются шланги на АКПП не мог найти пока не заехал в тракторый магаз, подошлии 1 в 1 с топливной системы трактора Чешской фирмы, название не помню.(болты "бонджо" ещё какойто шланг на гидраче ими прикручивается)
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:24
- Откуда: RU ULAN-UDE
- Контактная информация:
Re: Весь колхоз
тормозные трубки по штуцерам от истаны подходят, муфта кардана от жигулей
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Весь колхоз
нашел на родственном форуме про датчики коленвала.
У меня на м30 стоит уже как года полтора от волги без проблем и доделок,купил за 330р - поставил...
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Весь колхоз
с небольшой доработкой поставил по периметру стекол уплотнители от таза классики. немного туговато,но думаю устаканится
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)