Электрооборудование

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Сегодня поставил в бачок омывателя насос с Таз 08, встает как родной, бачок нового образца. Если найти родной проблема, то это реальная алтернатива(правда сколько он проработает не известно).
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Виктор, а какая разница сколько он проработает за Такие деньги? :lol:
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Ну разница в ценах не такая большая ТАЗ-160р. наш около 400р. толко долго ждать надо.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

Для тех у кого стоит электролюк: вместо заглушки в салоне, закрывающей механизм, я поставил доп.плафон от Е30, его внутри токо чуть-чуть подточить, и реле люка переставить подальше, ну и минус на концевик двери протянуть по стойке. Зато света теперь сперди хоти отбавляй :idea:

ЗЫ. На Е30 идут разные плафоны, нужен тот. у которого со стороны кнопки пластмас. полукруг внутри, его то и надо подточить до контактов и сверху приклеить кусочек изоленты, но сначала попробуйте без нее. посмеетесь когда люк будете открывать.
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Разобрал запасной генератор для ревизии, почистил, чтоб не покупать новый регулятор с щетками, пошел купил щетки с генераторов тазов 08-012 размер сечения 5х8мм и впаял, кстати подшипник задний тоже как на тазовском (№201).
Продолжая тему щеток - два своих умерших моторчика печки вылечил установкой щеток с электровентилятора охлаждения волги ДВС 406 размер такой же, но можно и подобрать с какого нить электроинструмента...

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

VladimirVasilevich
Щётки на мотор отопителя нужны меднографитовые,а на эл.инструменте-графит.Сгорают моментально,на моторе ток от 7 до 15А.Проверено.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Решил ренимировать старый реле-регулятор на котором накрылась собственно "таблетка".
Ну чтож, рассматривалось два варианта щеток с регуляторами - от ГАЗовского и от ВАЗовского.
Газовский смотрел, а там подключение штырьков (левый, правый) идет наоборот по сравнению с нашим, если у нас правый штырек идет на "+"ую щетку, то на ГАЗовском правый идет на "-"ую щетку, поэтому и отпал этот вариант, я правда не знаю влияет ли там полярность, но предполагаю что работать не будет.
Посмотрел от ВАЗ-2108 там подключение такое же как и на нашем да и размер щеток такой же, в общем вырубил свой старый нерабочий, впаял новый, впаял новые щетки, в связи с тем что пластинки цепи от штырьков были перекусаны, для соединения использовал жилу от медного кабеля ВВГ 3х1,5 (в 1,5мм2 сечением), но подойдет естественно любой. Поставил все вроде работает нормально.
Да, закрепить РР на блоке можно обычными клепками или маленькими винтиками с гайками на 3мм...
Хотя новый блок щеток с РР стоит не дорого, но если вдруг накроеться РР или щетки износяться неожиданно то можно впаять щетки и (или) реле-регулятор от ТАЗ-08, и поехать дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i »

Как родные, подходят разъёмы на форсунки и датчики температуры с датчика температуры 406ого движка. Ну и уплотнительные колечки на форсунки с вышеупомянутого двигателя, качество не очень, но как экстренная мера поможет...
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»