Электрооборудование
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Для тех у кого стоит электролюк: вместо заглушки в салоне, закрывающей механизм, я поставил доп.плафон от Е30, его внутри токо чуть-чуть подточить, и реле люка переставить подальше, ну и минус на концевик двери протянуть по стойке. Зато света теперь сперди хоти отбавляй
ЗЫ. На Е30 идут разные плафоны, нужен тот. у которого со стороны кнопки пластмас. полукруг внутри, его то и надо подточить до контактов и сверху приклеить кусочек изоленты, но сначала попробуйте без нее. посмеетесь когда люк будете открывать.
ЗЫ. На Е30 идут разные плафоны, нужен тот. у которого со стороны кнопки пластмас. полукруг внутри, его то и надо подточить до контактов и сверху приклеить кусочек изоленты, но сначала попробуйте без нее. посмеетесь когда люк будете открывать.
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Разобрал запасной генератор для ревизии, почистил, чтоб не покупать новый регулятор с щетками, пошел купил щетки с генераторов тазов 08-012 размер сечения 5х8мм и впаял, кстати подшипник задний тоже как на тазовском (№201).
Продолжая тему щеток - два своих умерших моторчика печки вылечил установкой щеток с электровентилятора охлаждения волги ДВС 406 размер такой же, но можно и подобрать с какого нить электроинструмента...
Продолжая тему щеток - два своих умерших моторчика печки вылечил установкой щеток с электровентилятора охлаждения волги ДВС 406 размер такой же, но можно и подобрать с какого нить электроинструмента...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Решил ренимировать старый реле-регулятор на котором накрылась собственно "таблетка".
Ну чтож, рассматривалось два варианта щеток с регуляторами - от ГАЗовского и от ВАЗовского.
Газовский смотрел, а там подключение штырьков (левый, правый) идет наоборот по сравнению с нашим, если у нас правый штырек идет на "+"ую щетку, то на ГАЗовском правый идет на "-"ую щетку, поэтому и отпал этот вариант, я правда не знаю влияет ли там полярность, но предполагаю что работать не будет.
Посмотрел от ВАЗ-2108 там подключение такое же как и на нашем да и размер щеток такой же, в общем вырубил свой старый нерабочий, впаял новый, впаял новые щетки, в связи с тем что пластинки цепи от штырьков были перекусаны, для соединения использовал жилу от медного кабеля ВВГ 3х1,5 (в 1,5мм2 сечением), но подойдет естественно любой. Поставил все вроде работает нормально.
Да, закрепить РР на блоке можно обычными клепками или маленькими винтиками с гайками на 3мм...
Хотя новый блок щеток с РР стоит не дорого, но если вдруг накроеться РР или щетки износяться неожиданно то можно впаять щетки и (или) реле-регулятор от ТАЗ-08, и поехать дальше.
Ну чтож, рассматривалось два варианта щеток с регуляторами - от ГАЗовского и от ВАЗовского.
Газовский смотрел, а там подключение штырьков (левый, правый) идет наоборот по сравнению с нашим, если у нас правый штырек идет на "+"ую щетку, то на ГАЗовском правый идет на "-"ую щетку, поэтому и отпал этот вариант, я правда не знаю влияет ли там полярность, но предполагаю что работать не будет.
Посмотрел от ВАЗ-2108 там подключение такое же как и на нашем да и размер щеток такой же, в общем вырубил свой старый нерабочий, впаял новый, впаял новые щетки, в связи с тем что пластинки цепи от штырьков были перекусаны, для соединения использовал жилу от медного кабеля ВВГ 3х1,5 (в 1,5мм2 сечением), но подойдет естественно любой. Поставил все вроде работает нормально.
Да, закрепить РР на блоке можно обычными клепками или маленькими винтиками с гайками на 3мм...
Хотя новый блок щеток с РР стоит не дорого, но если вдруг накроеться РР или щетки износяться неожиданно то можно впаять щетки и (или) реле-регулятор от ТАЗ-08, и поехать дальше.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
- Откуда: г.Омск
- Контактная информация: