Дополнительный насос на печку
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Кто подскажет как запитать такой насос? Может выключатель поставить куда, чтоб когда надо вкл. его, когда не надо выкл.? Как он на мерсах вообще работает, постоянно?
_________________
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Логично подключить его,через реле, к клапану соленойду идущему на подачу вакуума на краник. У мерина и у прочих у кого есть в наличии он включается по потребности. Тоесть тогда когда тёплый поток воздуха необходим, и клапана ( "краник") радиатора отопителя открыты.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Поставил наконец-то я себе доп. насос. Покупал еще в начале декабря, а установить и подключить получилось только в новом году. Цена насоса примерно 1800 в рублях. Производительность 500 л/час.
Фотки с телефона, фотика с собой не оказалось.
А начал с того что придумал некое крепление этого насоса к кузову. Незнаю как эти штуки правильно называются, в общем полоски метала для крепления метал. профиля, на который в свою очередь крепят гипсокартон и прочую хрень. Одной полоской обжал насосик, к ней прикрутил на маленькие болтики с гайками половинку второй полоски и закрепил всю эту шайтан-конструкцию на кузов. Прям за насосом есть крепление одним болтиком тормозной трубки к кузову и массы с двигателя, на этот же болтик закрепил насос.
Пару дней покатался так, с установленным насосом, но не подключенным никуда. Потом сообразил на него патрубки, благо что с донора валяется куча и резанных и целых. Родной патрубок аккуратно снял и убрал.
Еще покатался пару дней, пока выяснял куда и как его подключить и пока покупал всякие проводки, реле и т.д.
Подключил след. образом:
+ от АКБ пустил через предохранитель на 30А
купил корпус для предохранителя и закрепил его на корпусе основного блока предохранителей (сорри за тавтологию), его маленько подрезать пришлось чтоб он встал в пазы на боку корпуса как родной. Дальше....
провод пустил вдоль основного жгута проводов
Изначально планировал убрать этот провод в мелкую гофру, но не нашел её в ближайших магазинах. Потом обязательно так и сделаю.
+ этот приходит на четырех контактное реле, российского производства, якобы универсальное.
От реле уже идут провода на насос, на массу.
Включение насоса я сделал с кнопки, которая блокирует передние электрические стеклоподъемники, т.к. кнопкой этой никогда не пользуюсь. И стоит она справа под рулем в очень удобном месте. Нашел под панелью +, пустил этот + через кнопку и на релюху. А контакты которые были на этой кнопке блокировки перемкнул обычным предохранителем на 20А. Потом по книжке гляну на сколько вообще стоит предохранитель на стеклоподъемники.... вроде 15А-20А, и на столько же поставлю пред-тель вместо кнопки.
Ну и вот общая картина
Покатаюсь, посмотрю как работать будет.
Кстати, на не заведенной машине, при включении насоса его немного слышно, жужжит и слышно как что-то течет по патрубкам. Но происходит это очень тихо!
Схемку кому надо, могу потом нарисовать.
Фотки с телефона, фотика с собой не оказалось.
А начал с того что придумал некое крепление этого насоса к кузову. Незнаю как эти штуки правильно называются, в общем полоски метала для крепления метал. профиля, на который в свою очередь крепят гипсокартон и прочую хрень. Одной полоской обжал насосик, к ней прикрутил на маленькие болтики с гайками половинку второй полоски и закрепил всю эту шайтан-конструкцию на кузов. Прям за насосом есть крепление одним болтиком тормозной трубки к кузову и массы с двигателя, на этот же болтик закрепил насос.
Пару дней покатался так, с установленным насосом, но не подключенным никуда. Потом сообразил на него патрубки, благо что с донора валяется куча и резанных и целых. Родной патрубок аккуратно снял и убрал.
Еще покатался пару дней, пока выяснял куда и как его подключить и пока покупал всякие проводки, реле и т.д.
Подключил след. образом:
+ от АКБ пустил через предохранитель на 30А
купил корпус для предохранителя и закрепил его на корпусе основного блока предохранителей (сорри за тавтологию), его маленько подрезать пришлось чтоб он встал в пазы на боку корпуса как родной. Дальше....
провод пустил вдоль основного жгута проводов
Изначально планировал убрать этот провод в мелкую гофру, но не нашел её в ближайших магазинах. Потом обязательно так и сделаю.
+ этот приходит на четырех контактное реле, российского производства, якобы универсальное.
От реле уже идут провода на насос, на массу.
Включение насоса я сделал с кнопки, которая блокирует передние электрические стеклоподъемники, т.к. кнопкой этой никогда не пользуюсь. И стоит она справа под рулем в очень удобном месте. Нашел под панелью +, пустил этот + через кнопку и на релюху. А контакты которые были на этой кнопке блокировки перемкнул обычным предохранителем на 20А. Потом по книжке гляну на сколько вообще стоит предохранитель на стеклоподъемники.... вроде 15А-20А, и на столько же поставлю пред-тель вместо кнопки.
Ну и вот общая картина
Покатаюсь, посмотрю как работать будет.
Кстати, на не заведенной машине, при включении насоса его немного слышно, жужжит и слышно как что-то течет по патрубкам. Но происходит это очень тихо!
Схемку кому надо, могу потом нарисовать.
_________________
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Добавлю что электро помпу можно взять б\у от е34, е39 и вроде как от VW T4. От газели гудят сильно.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Подключаешь насос на "+" который в колесике тепло-холод. потребление насоса всего 5А и там релюшки ненадо.
Установил правильно и в нужном месте. Полоска называется - подвес для профилей. Самое главное чтоб насос был ниже расширительного бачка и чем ниже тем лучше... Чтоб его небыло слышно надо либо подвесить либо изолон проложить м/у насосом и крепежом/кузовом... у меня его неслышно хотя стоит в районе вакуумных "яиц".
Установил правильно и в нужном месте. Полоска называется - подвес для профилей. Самое главное чтоб насос был ниже расширительного бачка и чем ниже тем лучше... Чтоб его небыло слышно надо либо подвесить либо изолон проложить м/у насосом и крепежом/кузовом... у меня его неслышно хотя стоит в районе вакуумных "яиц".
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Ох как не хочется мне пока лезть к тому колесику, поэтому пока на кнопке. А между насосом и креплением у меня лежит что-то типа изолона, вспененная структура у него, с одной стороны у него фольга, с другой самоклейка. Пленку не срывал на этой клеющейся стороне, просто обернул насос и обжал подвесом для профилей. Между креплением и кузовом без всяких прокладок прикрутил. "Шум" который я описал выше, в салоне практически не слышно, это просто я так придирчиво вслушивался и заранее знал что он сейчас включится, поэтому распознал его. Кто не знает, сидя в салоне вообще ничего не услышит.
_________________
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
Константин 728 спасибо за отчет! Тоже себе заказал с екзиста такой насос: 0 392 020 024 Дополнительный водяной насос... 1463,64 рубля стоит. Буду ставить!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Дополнительный насос на печку
ааа, я заказывал 0 392 020 034... производительность вроде 760 л/мин.salavat писал(а):Константин 728 спасибо за отчет! Тоже себе заказал с екзиста такой насос: 0 392 020 024 Дополнительный водяной насос... 1463,64 рубля стоит. Буду ставить!
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации