Радиатор печки

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

pilot
Ну так вот поэтому латунный и греет лучше, в тот момент когда аллюминевый тепло уже отдал и не успевает прогреваться, латунный остаеться горячим и продолжает отдавать высокую температуру.
Ведь не секрет что с латунными радиаторами в машине намного теплей, это уже проверено и на ТАЗах и на тех же Волгах и т.д. или не так...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Это по меньшей мере странно т.к. законы физики никто не отменял. Если теплоотдача выше, значит отдает тепло быстрее, отдает быстрее- лучше обогревает и быстрее кстати. Извини, но ты не прав!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

pilot
У меди теплопроводность лучше,аллюминий после неё идёт.Ты не прав.Даже на компах крутые радиаторы на проце-из меди,или с медными вставками.У латунного радиатора теплоотдача лучше,просто аллюминиевые-технологичнее в производстве.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Не для того что бы выпендрится, но для того что бы внести ясность немного теории:

Перенос энергии в форме тепла, происходящий между телами, имеющими различную температуру, называется теплообменом.

Тела, участвующие в теплообмене, называются теплоносителями.

Теплопередача – процесс распространения тепла. Способы переноса тепла: теплопроводность (реализуется внутри твёрдых тел), конвекция (возникает в результате перемешивания в жидкостях и газах), тепловое излучение (лучеиспускание).

В реальных условиях тепло передаётся комбинированным способом. Например, при теплообмене между твёрдой стенкой и газовой средой тепло передаётся одновременно конвекцией, теплопроводностью и излучением (теплоотдача). Ещё более сложным является процесс передачи тепла от более нагретой жидкости (газа) через разделяющую их поверхность (теплопередача).

А теперь вопрос знатокам:
Чем руководствовались производители "биметаллических" кулеров для компьютеров у которых сердечник медный, а ребра алюминиевые ?


Владимир, признаю свою ошибку! Торможу чета.. :?

Однако считаю эффективность медного от алюминиевого будет отличаться не шибко т.к. площадь охлаждающей поверхности медного при тех же размерах будет значительно ниже. А если с новым медным радиатором и будет теплее в салоне, то только потому, что старый алюминиевый был покрыт изнутри всяким дерьмом...
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Иван 24 »

VladimirVasilevich писал(а):Владимир
Сделай пару фоток как радиатор 08 стоит и подключение, а то мало ли потечет и чтоб знать как все быстро поменять, я вот думаю, у него теплоотдача лучше нашего, в - 45 нормально будет греть?
Греет очень хорошо.Ваккумм нужно на эл.привод заменить,что я и хочу сделать.Кстати,и наружу можно вынести,место позволяет.
На ощуп лучше нашего.

Блин думаю мож сразу поменять а то с родным боюся, вроде не течет после чистки но возраст прокладок под банками может внести свою лепту...
Ставил себе радиатор от 08 медный . патрубки пришлось перепаять и вывести наружу шлангами . у радиатора 08 патрубки на 16 , а у нашего на 18 , следовательно у тазовского пропускная способность меньше. Расстояние между сотами на вазовском радиаторе очень велико , а через соты на родном света практически не видно . В общем итог этой переделки такой : в -15 градусов при езде по трассе в салоне такой ебун :( воздух прохладный дует . Потом надыбал старый потрёпаный родной радиатор и установил его :)
В минус 30 при езде по трассе в салоне немного прохладно , но ноги не мёрзнут :wink: При движении по городу всё норм. :)
вариант в общем один - копить на заводской радиатор и будет вам счастье !!!
_________________
BMW 735i e23 09.1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Шпрот++ »

может заслонки халтурят? у меня с жигулевским радиатором в -25 ташкент на трассе . Дует не кипятком, руку не обжигает, но прогревается салон вполне прилично. Как раз ездил 350 км в один конец по этим морозам, печку порой даже выключать приходилось :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Kosta »

может и термостат ерундит. у меня 2 термостата открывались раньше времени.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Spanner »

В городе норм, на трассе холодно- первым делом термостат.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Иван 24 »

Шпрот++ писал(а):может заслонки халтурят? у меня с жигулевским радиатором в -25 ташкент на трассе . Дует не кипятком, руку не обжигает, но прогревается салон вполне прилично. Как раз ездил 350 км в один конец по этим морозам, печку порой даже выключать приходилось :)
заслонку которая отвечает за смешивание воздуха проверял там всё плотно . но на верочку я подтянул тросик и прибил к ней уплотнители . и щели все на корпусе печки проклеил
_________________
BMW 735i e23 09.1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Иван 24 »

Spanner писал(а):В городе норм, на трассе холодно- первым делом термостат.
температурная стрелка при езде по трассе стоит четко вертикально. температура падает только при торможении двигателем на спусках
_________________
BMW 735i e23 09.1985

lewon
Аватара пользователя

Re: Радиатор печки

Сообщение lewon »

восмерошная печка раз на раз не приходится! установил на 735 - ташкент аж тапки плавятся что в городе что по трасе уже больше года полет нормальный!
также установил на красную 728 через пару месяцев потек не с того не счего , но грел хорошо! установил новый 8-ый но другой фирмы ( не течет ) , но греет фигово вниз ( в ноги ) дует холодным а в центр дует теплым !
не покупайте 8-ные радиаторы печки фирмы SIBERI ( НУ ИЛИ КАК ТОТАК) но зато не текёт , как оказалось в нем количество сот меньше чем в заводском восмерошном!
но лучше всего греет родной алюминевый радиатор BMW! но и у него есть минус лопается левый бачек !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Kosta »

бачок лопается при размораживании. у меня этот бачок после ремонта держал отлично пока я его опять не разморозил
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Радиатор печки

Сообщение Иван 24 »

Про восьмёрошный радиатор я так уверенно говорю потому что у меня до того как я поставил новый радиатор от восемь у меня уже стоял от зубила радиатор и было очень холодно :( я подумал что может он забился и поменял на новый восьмёрошный . После установки абсолютно ничего не изменилось . И товарищ из нашего клуба ставил себе медный радиатор от таза на 728 , у него тоже дубак был
_________________
BMW 735i e23 09.1985
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»