Амортизаторы

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Изображение

вот в моих запасниках есть такие стойки, диаметр штока около 40мм, одна нормальная, а вторая убитая, можно ли их восстановить?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

у нас в кёниге можно)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

voldemar писал(а):у нас в кёниге можно)
А сколько стоит? примерно?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

ну скажем так, неразборные стойки макферсон на американца, которые стоят новые 5000 за штуку делают за 1500 штука, а просто вставку хз, но думаю цена не сильно меньше станет....думаю имеет смысл реставрировать только оригинальные
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

квася
Все клапана собраны в штоке,т.е. стакан наоборот.У меня были такие жёсткие и с малым ходом.Под них и пружины короткие стояли с более толстого прута.Теперь они в фундаменте.Плаза Питерская была наподобие.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

На счет передних амортизаторов от ауди никто не знает от какой именно подходят?

По виду больше напоминают от Ауди 100 44/С4 A6
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Vad_DooMer писал(а):Кто скажет картриджи передних стоек от какой ауди (они такие-же только сам корпус амортизатора немного короче) точно подходят?
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:01
Откуда: БАРНАУЛ
Контактная информация:

Сообщение андрей5250 »

Валера 728i писал(а):у меня с зади сакс оригинал за 1000р. нашёл на складе перед AL-KO масло-газ за 1900р езжу второй сезон проблем нет! до этого быле BOGE намучился передок на ямках почемута выстреливал хоть и скорасть небольшая BOGE TURBOGAZ :!:
Вот такие что ли.
Изображение
Изображение
плохие что ли?
_________________
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:01
Откуда: БАРНАУЛ
Контактная информация:

Сообщение андрей5250 »

VladimirVasilevich писал(а):Владимир
Так точно, комфорт - масяло, спорт наклонности, минимум крена и раскачек - газонаполненые.
Перед установкой на авто на забываети прокачивать газонаполненые аморты чтоб привести их в рабочее состояние, иначе будут стучать...
Как именно прокачивать?
_________________
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Однотрубные выглядят приблизительно так:
Изображение
Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.

Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:
Изображение

Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).

И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примитивное устройство клапана показано тут:
Изображение

Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.
источник
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»