Амортизаторы

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение pilot »

Про пружины тема есть тема.
Давайте теперь на счет амортов по трем :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Валера 728i »

у меня с зади сакс оригинал за 1000р. нашёл на складе перед AL-KO масло-газ за 1900р езжу второй сезон проблем нет! до этого быле BOGE намучился передок на ямках почемута выстреливал хоть и скорасть небольшая BOGE TURBOGAZ :!:

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Хотим ездить комфортно-ставим гидравлику спереди(я ставлю AL-KO,хватает по нашим дорогам года на 3),сзади газомасло(у меня с е34 BOGE).Хотим ездить спортивно-ставим на перед газомасло(поставил как-то Кони,меня хватило на пол-дня,кишки не выдержали по нашим дорогам).Кстати,на масле меньше кузов разбивается,а наши машины далеко не девочки,тем более если низкопрофильная резина.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир
Так точно, комфорт - масяло, спорт наклонности, минимум крена и раскачек - газонаполненые.
Перед установкой на авто на забываети прокачивать газонаполненые аморты чтоб привести их в рабочее состояние, иначе будут стучать...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Спереди стоят у меня Bilstein В6 (желтые, диаметр штако 45мм), жесткие пипец, машину не раскачаешь вообще но зато на дороге супер, держит как вкопаная, но для города лучше поставить масло, на трассу - конечно газ...

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

сзади сакс, спереди стояло нечто ужасное под названием lip -газо масло, это просто пипец как жёстко и машина управлялась никак, плюс гремели как черти....поменял на какие-то от ауди, только они чуть короче, пришлось кусок трубы добавлять - газомаслянные, шток по толщине и ходу один в один с родными......машину просто не узнать))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Если какие то от Ауди то больше похоже на 44 45 кузов....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А случаем никто не знает от е28 с ихними опорами не подойдут передние амортизаторы (с переделкой шпилек опор естественно)? Никто не сравнивал сами картриджы от е28 и е23 по геометрическим размерам? У меня один амортизатор старый валяется спецом для этой цели если будет возможность сравнить. А то когда ищешь передние картриджи на экзисте то по применяемости там какая-то чехарда идет, одни идут по применяемости е12, е23, другие е12, е24, е23, третьи е24, е23, хотя при этом попадаются заменители где применяемость е12, е24, е28. Кто что на это может сказать? Может быть кто-нибудь обладает информацией на этот счет?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

admin
скорее всего, просто нашёл у отца в гараже в его запасниках)))
....кстати тоже интересна применимость от других моделей....так на всякий случай
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ну могу сказать точно что на Е12 Е24 до 82г.в подвеска и собственно аморты одинаковые..И На Е28 Е24 после 82 то же одинаковы...Стойки у Е24 иЕ23 по конструкции разные..Это только так сказать мерным путе проверять поджодят или нет...Но надо принимать во внимание что Е12 вроде больше 2,0 небыло(могу ошибиться) а у нас моторы больше и кузов то же..Соответственно тяжелее...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

admin
Так у нас собственно и пружини жесче...
Никто не задумывался, чтобы вытащить шток аморта вручную то надо приложить практически одинаковое усилие что на жигулях что на бмв и на японцах, есть подозрения что амрты особо ничем не отличаються, просто разные геометрические размеря для установки на ту или иную подвеску...

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

admin писал(а):Ну могу сказать точно что на Е12 Е24 до 82г.в подвеска и собственно аморты одинаковые..И На Е28 Е24 после 82 то же одинаковы...Стойки у Е24 иЕ23 по конструкции разные..Это только так сказать мерным путе проверять поджодят или нет...Но надо принимать во внимание что Е12 вроде больше 2,0 небыло(могу ошибиться) а у нас моторы больше и кузов то же..Соответственно тяжелее...
Так я никак не могу понять из этих умозаключений подходят вставки от е28 или нет? По идее (по здравому смыслу вообще) если-бы подходили, то уже давным-давно все так и делали, но как показывает зачастую практика обычно мало кто заморачивается, всем наплевать, правда я сомневаюсь что опоры от е28 выдержат нагрузку, но вопрос открытый.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

Vad_DooMer
нужно тупо мерить, может они только длиной будут отличаться, а это легко решается, главное чтобы толщина была одинаковая и толщина и ход штока
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

у нас кстати реставрируют мортёры и могут сделать любую жёсткость
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

voldemar писал(а):Vad_DooMer
нужно тупо мерить, может они только длиной будут отличаться, а это легко решается, главное чтобы толщина была одинаковая и толщина и ход штока
Да, верно, это единственный способ узнать правду. А то Алко родные подорожали что-то резко, были по 1100 стали по 1900 стоить.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»