Амортизаторы
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
ну скажем так, неразборные стойки макферсон на американца, которые стоят новые 5000 за штуку делают за 1500 штука, а просто вставку хз, но думаю цена не сильно меньше станет....думаю имеет смысл реставрировать только оригинальные
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:01
- Откуда: БАРНАУЛ
- Контактная информация:
Вот такие что ли.Валера 728i писал(а):у меня с зади сакс оригинал за 1000р. нашёл на складе перед AL-KO масло-газ за 1900р езжу второй сезон проблем нет! до этого быле BOGE намучился передок на ямках почемута выстреливал хоть и скорасть небольшая BOGE TURBOGAZ
плохие что ли?
_________________
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:01
- Откуда: БАРНАУЛ
- Контактная информация:
Как именно прокачивать?VladimirVasilevich писал(а):Владимир
Так точно, комфорт - масяло, спорт наклонности, минимум крена и раскачек - газонаполненые.
Перед установкой на авто на забываети прокачивать газонаполненые аморты чтоб привести их в рабочее состояние, иначе будут стучать...
_________________
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.
Однотрубные выглядят приблизительно так:
Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.
Двухтрубные амортизаторы выглядят так:
Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Примитивное устройство клапана показано тут:
Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.
После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.
источник
Однотрубные выглядят приблизительно так:
Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.
Двухтрубные амортизаторы выглядят так:
Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Примитивное устройство клапана показано тут:
Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.
После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.
источник
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.