задумался об эл. вентиляторе заместо муфты

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

задумался об эл. вентиляторе заместо муфты

Сообщение SHPUNT »

очень надоел этот газелевский шум ветра под капотом. хочу поставить два датчика, второй на случай отказа основного, на входе и на выходе из радиатора. На входе 92 градуса вкл. на выходе 87. Всвязи с чем вопрос, на сколько радиатор температуру сбивает, не получится ли так, что постоянно будет срабатывать датчик на 87 градусов на выходе..?
_________________
Океан Ельзы-911

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

SHPUNT
На входе не нужно,верхний патрубок всегда горячий.На бачке с нижним патрубком есть две отливки под датчики.Берёшь жигулёвский датчик классики 92/87,или газелевский 87/85,подбираешь сверло и метчик по ихней резьбе.Сверлишь в отливке и режешь резьбу.Тело бачка достаточной толщины и датчик вкручивается с герметиком или без него.Я так и ставил.Всё отлично работает.Диффузор,если жигулёвский металлический,требует небольшой доработки.Если нужно-сделаю фото.В результате ни шума,ни перегревов в пробках.Ещё в параллель датчику ставишь клавишу в салоне,на случай принудиловки.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Первая цифра на датчике-температура включения,вторая выключения,т.е. гистерезис датчика.Поэтому можно подобрать датчики на любую температуру.Тепловая связь ОЖ-датчик-вентилятор намного быстрее и менее инерционна чем ОЖ-воздух-термомуфта-вентилятор,поэтому температура стабильнее и прогрев быстрее.

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

благодарю! Поставлю в радиатор датчик.. Какой нибудь хелловский, кнопку в салон не охота)

З Ы и помпа поживет подольше
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

SHPUNT писал(а): З Ы и помпа поживет подольше
Не факт!
Только лишь из-за шума такой колхоз делать не вижу смысла.
Кстати от электровентиляторов шума не меньше и даже по моему больше.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а у меня ваще без вентелятора :P

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

SHPUNT
Я против! Вискомуфта роднее!!!
модели муфты САЧС можно регулировать на нужную тебе температуру!
Я меня конечно есть эл.вентилятор на радиаторе кондиционера, но он почти не включается, вискомуфты хватает.
Последний раз редактировалось Акуломан 11 апр 2010, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:55
Откуда: Belarus>minsk
Контактная информация:

Сообщение igorf »

А как сделать чтобы включался радиатор кондиционера, при температуре примерно 90 градусов?
_________________
Изображение
е-23 735i

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

pilot
Помпа однозначно-живёт дольше без вентилятора.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

на одной лет 5 проработала и дохнуть не собиралась, на второй даже не знаю сколько.. при мне уже почти 2 года..
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

SHPUNT писал(а):благодарю! Поставлю в радиатор датчик.. Какой нибудь хелловский, кнопку в салон не охота)

З Ы и помпа поживет подольше
Юр, если надо будет - связывайся, можно будет поставить просто датчик температуры (изменяемое сопротивление) - а под него блок скаракатим, можно несколько скоростей вентилятора сделать, тревогу на выход датчика из строя, и т.д. :) Все плавно настраиваемое.. :)
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

wrangler_tt
Вот это дело, если переделывать то на многоступечатое включение 2-3 предачи в зависимости от эффективности или неэффективности оборотов вентилятора :D
Могу так сказать и уже говорил что после установки НОВОГО радиатор муфта вообще почти НЕ включаеься, тока в пробке при +25... и выше и то на несколько секунд и при повышении оборотов сразу отключаеться...
Щас всегда стрелка на 11 часов стоит...муфта начинает потехоньку блокироваться когда 12-12:30 стрелка стоит... но это тока при +20 и в пробке...

А мне нравиться звук вентилятора, мощь ощущаеться от пропеллера, особенно при разгоне :D

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

VladimirVasilevich
Вот именно! чистый радиатор, новая муфта, исправный термостат и ты его (вентилятор) практически не услышишь

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

igorf писал(а):А как сделать чтобы включался радиатор кондиционера, при температуре примерно 90 градусов?
если ты спрашиваешь про датчик провентилятора кондиционера, то у меня вкохожено мной 3года назад, датчик вместе с мет трубкой от 406го мотора в верхний патрубок радиатора. но я хочу всю эту байду убирать и ставить родной патрубок, а датчик прикрепить к медному трубопроводу обратки фреона, что б вентилятор включался сразу с кондеем.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

квася
Температура фреона никакой связи с ОЖ вентилятором не имеет...
Для вентилятора кондея стоят два датчика с боку радиатора.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»