задумался об эл. вентиляторе заместо муфты
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
задумался об эл. вентиляторе заместо муфты
очень надоел этот газелевский шум ветра под капотом. хочу поставить два датчика, второй на случай отказа основного, на входе и на выходе из радиатора. На входе 92 градуса вкл. на выходе 87. Всвязи с чем вопрос, на сколько радиатор температуру сбивает, не получится ли так, что постоянно будет срабатывать датчик на 87 градусов на выходе..?
_________________
Океан Ельзы-911
Океан Ельзы-911
SHPUNT
На входе не нужно,верхний патрубок всегда горячий.На бачке с нижним патрубком есть две отливки под датчики.Берёшь жигулёвский датчик классики 92/87,или газелевский 87/85,подбираешь сверло и метчик по ихней резьбе.Сверлишь в отливке и режешь резьбу.Тело бачка достаточной толщины и датчик вкручивается с герметиком или без него.Я так и ставил.Всё отлично работает.Диффузор,если жигулёвский металлический,требует небольшой доработки.Если нужно-сделаю фото.В результате ни шума,ни перегревов в пробках.Ещё в параллель датчику ставишь клавишу в салоне,на случай принудиловки.
На входе не нужно,верхний патрубок всегда горячий.На бачке с нижним патрубком есть две отливки под датчики.Берёшь жигулёвский датчик классики 92/87,или газелевский 87/85,подбираешь сверло и метчик по ихней резьбе.Сверлишь в отливке и режешь резьбу.Тело бачка достаточной толщины и датчик вкручивается с герметиком или без него.Я так и ставил.Всё отлично работает.Диффузор,если жигулёвский металлический,требует небольшой доработки.Если нужно-сделаю фото.В результате ни шума,ни перегревов в пробках.Ещё в параллель датчику ставишь клавишу в салоне,на случай принудиловки.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Не факт!SHPUNT писал(а): З Ы и помпа поживет подольше
Только лишь из-за шума такой колхоз делать не вижу смысла.
Кстати от электровентиляторов шума не меньше и даже по моему больше.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:55
- Откуда: Belarus>minsk
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Юр, если надо будет - связывайся, можно будет поставить просто датчик температуры (изменяемое сопротивление) - а под него блок скаракатим, можно несколько скоростей вентилятора сделать, тревогу на выход датчика из строя, и т.д. Все плавно настраиваемое..SHPUNT писал(а):благодарю! Поставлю в радиатор датчик.. Какой нибудь хелловский, кнопку в салон не охота)
З Ы и помпа поживет подольше
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
wrangler_tt
Вот это дело, если переделывать то на многоступечатое включение 2-3 предачи в зависимости от эффективности или неэффективности оборотов вентилятора
Могу так сказать и уже говорил что после установки НОВОГО радиатор муфта вообще почти НЕ включаеься, тока в пробке при +25... и выше и то на несколько секунд и при повышении оборотов сразу отключаеться...
Щас всегда стрелка на 11 часов стоит...муфта начинает потехоньку блокироваться когда 12-12:30 стрелка стоит... но это тока при +20 и в пробке...
А мне нравиться звук вентилятора, мощь ощущаеться от пропеллера, особенно при разгоне
Вот это дело, если переделывать то на многоступечатое включение 2-3 предачи в зависимости от эффективности или неэффективности оборотов вентилятора
Могу так сказать и уже говорил что после установки НОВОГО радиатор муфта вообще почти НЕ включаеься, тока в пробке при +25... и выше и то на несколько секунд и при повышении оборотов сразу отключаеться...
Щас всегда стрелка на 11 часов стоит...муфта начинает потехоньку блокироваться когда 12-12:30 стрелка стоит... но это тока при +20 и в пробке...
А мне нравиться звук вентилятора, мощь ощущаеться от пропеллера, особенно при разгоне
если ты спрашиваешь про датчик провентилятора кондиционера, то у меня вкохожено мной 3года назад, датчик вместе с мет трубкой от 406го мотора в верхний патрубок радиатора. но я хочу всю эту байду убирать и ставить родной патрубок, а датчик прикрепить к медному трубопроводу обратки фреона, что б вентилятор включался сразу с кондеем.igorf писал(а):А как сделать чтобы включался радиатор кондиционера, при температуре примерно 90 градусов?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: