Стеклоподьемники с колхозным блоком? (+)

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

wrangler_tt
А где покупал Бетту?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

Владимир писал(а):wrangler_tt
А где покупал Бетту?
Да на одной из очередных студий... :)
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

wrangler_tt
Когда будешь устанавливать пофотографируешь пошагово?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

medved_mk писал(а):wrangler_tt
Когда будешь устанавливать пофотографируешь пошагово?
Сделаю, нет проблем, боюсь не раньше выходных. Я блин выезжаю в восемь утра, а приезжаю в девять, но вечера. :(
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

Так, краткий вечерний отчет...

Терпеть не могу делать жгуты в авто. А делал их уже много. Предпочитаю дома все пропаять, оттестировать (стенд для проверки звуковой аппаратуры с гелевым АКБ есть) и потом уже ставить...

Короче припер домой стеклоподьемники, кнопки, провода - начал делать. Все равно у меня не было проводки на правую - левую дверь - был жгут передняя - задняя...

Сделал, спаял сразу (идиот!), подключил. Бета сказала "Хрюк", довела сама один мотор до края и сдохла. Покойся с миром.

Злой как черт сегодня припер стеклоподьем с кнопками в студию. Заодно сдал дохлую Бету обратно, благо все свои.

Ну своим стало тоже интересно, в итоге мы сожгли успешно еще две Беты и успокоились. Слишком сильноточные моторы - под каких нибудь универсальных китайцев прокатит, под эти БОШи - нет.

Начали смотреть что то сильноточное, в то же время разгружающее кнопки.

Из претендентов были отобраны Фалькон и Шериф. Шериф мне показался как то интереснее, несмотря на надписи это Челленджер который ЭОС, который.... дофига перечислять, все это компания ПИТ во главе с господином Резниковым. Так что если будете смотреть модель - забивайте в яндекс PWM 200 и все - он под любым брендом вылезет.

Ну сразу понравился коммутируемый ток - в цепи питания пред на 30А, уже внушает. 15 постоянных, 30 в пике.

Супернастроек может и меньше, хотя нет, даже больше - двухканальные блоки можно цеплять "паровозиком", причем не обязательна полная загрузка - можно один на люк поставить.

Причем в случае паровоза сначала закрывает одно стекло, потом другое, потом переходит к следующему блоку.

Кнопки как и хотелось слаботочные получаются - только управляющий сигнал. В таком режиме наша кнопка проживет вечность - никакого обгорания контактов.

Справляется с нашими тяжелыми стеклоподьемниками играючи, отключается вовремя, режим проветривания есть и т.д.

В одно касание, при задержании кнопки - все работает.

Вообщем повозился я там часок, и оставил паренька с твердым заданием любой комбинацией кнопок убить доводчик. Заехал вечером - он его еще не убил... :lol: :lol: Не получается.

Привез домой сразу два блока, погонял от своего АКБ - вроде без ошибок. Осталось пропаять шнур и воткнуть в авто.

Пока так - поставлю окончательно - допишу. :))))


P/S/ Да, кстати, обычная хрень расчитана на кнопку - качалку, то есть либо туда, либо сюда. У нас как бы две кнопки. Есть вариант как бы случайно нажать ОБЕ (ну мало ли придавил) - нифига не сгорит, встроенное реле отрабатывает, никуда не едет. Прикольно.
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

wrangler_tt
Как закончишь, нарисуй схемку пожалуйста что и куда припаивать если можно!
Спасибо... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

В комплекте блоков всегда есть схема подключения.....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

В комплекте правда весьма доходчивая схема, если только у кого нет тестера или прозвон непонятен - вот картинка нашей кнопки - с попы кнопки и со стороны разьема. Используются три контакта, на центральный (обычно красный) - подается напруга с распределителя который над левой коленкой - +12 вольт при повороте ключа, без ключа ноль.

Силовой подключаем прям к проводу от АКБ, врезной предохранитель обязательно (обычно в комплекте).

Остальное по схеме просто, с фотами будет еще непонятнее.. :)))

Изображение
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Остальное по схеме просто, с фотами будет еще непонятнее.. Smile))
ТОлько эта схема подойдет не для всех блоков...
Два свободных контакта на фото это масса....
wrangler_tt Надо было сначала оригенальную распиновку скинуть...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

admin писал(а):
Остальное по схеме просто, с фотами будет еще непонятнее.. Smile))
ТОлько эта схема подойдет не для всех блоков...
Два свободных контакта на фото это масса....
wrangler_tt Надо было сначала оригенальную распиновку скинуть...
Придираешся, ИМХО. :)

1. Я не знаю оригинальную распиновку.

2. Для 99.9 блоков с кнопками в качестве управляющих элементов, а не силовых - такое подключение. Примеров 6 точно есть у меня уже.

3. Зачем я вообще что то выкладывал? Вообще тема вышла ни о чем. Я нашел выход, а другие пусть епутсо. Кстати вселюбимая Пандора 1. Доводчики не выпускает временно. 2. Была хорошая, стала... :twisted:


ПИС. :lol:
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Просто я то ход твоих мыслей понял.И почему ты так делаешь.А вот другие не поймут.И будут вопросами тебя достовать..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

Так, стеклоподьемники победил, скромно но со вкусом. :)

На сигналке не было отдельно появляющегося выхода массы, брать с дверных замков можно только через отдельное реле, иначе все с ума сходит...

Короче кому будет нужно найти массу или + появляющийся при включении сигналки для автоматического закрывания окон при постановке на охрану - к Вашей сигналке подключены хоть какие нибудь датчики чего нибудь обязательно. И минус и плюс на них появляются при постановке на охрану, так что смело цепляйтесь к этим проводам - Вам все равно только сигнальный нужен, силовой нагрузки нет.

Придумал методом мозгового штурма и получасового тыканья тестером. :)
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Убил сегодня целых пол дня на доводчики мангуст.Валялись не рабочие,ни один не отрабатывал полный подъём,5 сек и вырубается.По идее схема нюхает шум щёток моторов.Выкинул нах трансы и воткнул токовые реле на герконах и.... всё изумительно заработало даже на тугих дверях.Итог:геркон,2 витка провода и резистор.Заработали как часы.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

А у нас и не пашут по шуму мотора, только по току. Так и есть, все верно. :)
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

wrangler_tt
Везде где стоит транс-по шуму,где стоит шунт-по току.Токовых давно не встречал,даже в заводском исполнении.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»