Стеклоподьемники с колхозным блоком? (+)
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Так, краткий вечерний отчет...
Терпеть не могу делать жгуты в авто. А делал их уже много. Предпочитаю дома все пропаять, оттестировать (стенд для проверки звуковой аппаратуры с гелевым АКБ есть) и потом уже ставить...
Короче припер домой стеклоподьемники, кнопки, провода - начал делать. Все равно у меня не было проводки на правую - левую дверь - был жгут передняя - задняя...
Сделал, спаял сразу (идиот!), подключил. Бета сказала "Хрюк", довела сама один мотор до края и сдохла. Покойся с миром.
Злой как черт сегодня припер стеклоподьем с кнопками в студию. Заодно сдал дохлую Бету обратно, благо все свои.
Ну своим стало тоже интересно, в итоге мы сожгли успешно еще две Беты и успокоились. Слишком сильноточные моторы - под каких нибудь универсальных китайцев прокатит, под эти БОШи - нет.
Начали смотреть что то сильноточное, в то же время разгружающее кнопки.
Из претендентов были отобраны Фалькон и Шериф. Шериф мне показался как то интереснее, несмотря на надписи это Челленджер который ЭОС, который.... дофига перечислять, все это компания ПИТ во главе с господином Резниковым. Так что если будете смотреть модель - забивайте в яндекс PWM 200 и все - он под любым брендом вылезет.
Ну сразу понравился коммутируемый ток - в цепи питания пред на 30А, уже внушает. 15 постоянных, 30 в пике.
Супернастроек может и меньше, хотя нет, даже больше - двухканальные блоки можно цеплять "паровозиком", причем не обязательна полная загрузка - можно один на люк поставить.
Причем в случае паровоза сначала закрывает одно стекло, потом другое, потом переходит к следующему блоку.
Кнопки как и хотелось слаботочные получаются - только управляющий сигнал. В таком режиме наша кнопка проживет вечность - никакого обгорания контактов.
Справляется с нашими тяжелыми стеклоподьемниками играючи, отключается вовремя, режим проветривания есть и т.д.
В одно касание, при задержании кнопки - все работает.
Вообщем повозился я там часок, и оставил паренька с твердым заданием любой комбинацией кнопок убить доводчик. Заехал вечером - он его еще не убил... Не получается.
Привез домой сразу два блока, погонял от своего АКБ - вроде без ошибок. Осталось пропаять шнур и воткнуть в авто.
Пока так - поставлю окончательно - допишу. )))
P/S/ Да, кстати, обычная хрень расчитана на кнопку - качалку, то есть либо туда, либо сюда. У нас как бы две кнопки. Есть вариант как бы случайно нажать ОБЕ (ну мало ли придавил) - нифига не сгорит, встроенное реле отрабатывает, никуда не едет. Прикольно.
Терпеть не могу делать жгуты в авто. А делал их уже много. Предпочитаю дома все пропаять, оттестировать (стенд для проверки звуковой аппаратуры с гелевым АКБ есть) и потом уже ставить...
Короче припер домой стеклоподьемники, кнопки, провода - начал делать. Все равно у меня не было проводки на правую - левую дверь - был жгут передняя - задняя...
Сделал, спаял сразу (идиот!), подключил. Бета сказала "Хрюк", довела сама один мотор до края и сдохла. Покойся с миром.
Злой как черт сегодня припер стеклоподьем с кнопками в студию. Заодно сдал дохлую Бету обратно, благо все свои.
Ну своим стало тоже интересно, в итоге мы сожгли успешно еще две Беты и успокоились. Слишком сильноточные моторы - под каких нибудь универсальных китайцев прокатит, под эти БОШи - нет.
Начали смотреть что то сильноточное, в то же время разгружающее кнопки.
Из претендентов были отобраны Фалькон и Шериф. Шериф мне показался как то интереснее, несмотря на надписи это Челленджер который ЭОС, который.... дофига перечислять, все это компания ПИТ во главе с господином Резниковым. Так что если будете смотреть модель - забивайте в яндекс PWM 200 и все - он под любым брендом вылезет.
Ну сразу понравился коммутируемый ток - в цепи питания пред на 30А, уже внушает. 15 постоянных, 30 в пике.
Супернастроек может и меньше, хотя нет, даже больше - двухканальные блоки можно цеплять "паровозиком", причем не обязательна полная загрузка - можно один на люк поставить.
Причем в случае паровоза сначала закрывает одно стекло, потом другое, потом переходит к следующему блоку.
Кнопки как и хотелось слаботочные получаются - только управляющий сигнал. В таком режиме наша кнопка проживет вечность - никакого обгорания контактов.
Справляется с нашими тяжелыми стеклоподьемниками играючи, отключается вовремя, режим проветривания есть и т.д.
В одно касание, при задержании кнопки - все работает.
Вообщем повозился я там часок, и оставил паренька с твердым заданием любой комбинацией кнопок убить доводчик. Заехал вечером - он его еще не убил... Не получается.
Привез домой сразу два блока, погонял от своего АКБ - вроде без ошибок. Осталось пропаять шнур и воткнуть в авто.
Пока так - поставлю окончательно - допишу. )))
P/S/ Да, кстати, обычная хрень расчитана на кнопку - качалку, то есть либо туда, либо сюда. У нас как бы две кнопки. Есть вариант как бы случайно нажать ОБЕ (ну мало ли придавил) - нифига не сгорит, встроенное реле отрабатывает, никуда не едет. Прикольно.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
В комплекте правда весьма доходчивая схема, если только у кого нет тестера или прозвон непонятен - вот картинка нашей кнопки - с попы кнопки и со стороны разьема. Используются три контакта, на центральный (обычно красный) - подается напруга с распределителя который над левой коленкой - +12 вольт при повороте ключа, без ключа ноль.
Силовой подключаем прям к проводу от АКБ, врезной предохранитель обязательно (обычно в комплекте).
Остальное по схеме просто, с фотами будет еще непонятнее.. ))
Силовой подключаем прям к проводу от АКБ, врезной предохранитель обязательно (обычно в комплекте).
Остальное по схеме просто, с фотами будет еще непонятнее.. ))
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Придираешся, ИМХО.admin писал(а):ТОлько эта схема подойдет не для всех блоков...Остальное по схеме просто, с фотами будет еще непонятнее.. Smile))
Два свободных контакта на фото это масса....
wrangler_tt Надо было сначала оригенальную распиновку скинуть...
1. Я не знаю оригинальную распиновку.
2. Для 99.9 блоков с кнопками в качестве управляющих элементов, а не силовых - такое подключение. Примеров 6 точно есть у меня уже.
3. Зачем я вообще что то выкладывал? Вообще тема вышла ни о чем. Я нашел выход, а другие пусть епутсо. Кстати вселюбимая Пандора 1. Доводчики не выпускает временно. 2. Была хорошая, стала...
ПИС.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Так, стеклоподьемники победил, скромно но со вкусом.
На сигналке не было отдельно появляющегося выхода массы, брать с дверных замков можно только через отдельное реле, иначе все с ума сходит...
Короче кому будет нужно найти массу или + появляющийся при включении сигналки для автоматического закрывания окон при постановке на охрану - к Вашей сигналке подключены хоть какие нибудь датчики чего нибудь обязательно. И минус и плюс на них появляются при постановке на охрану, так что смело цепляйтесь к этим проводам - Вам все равно только сигнальный нужен, силовой нагрузки нет.
Придумал методом мозгового штурма и получасового тыканья тестером.
На сигналке не было отдельно появляющегося выхода массы, брать с дверных замков можно только через отдельное реле, иначе все с ума сходит...
Короче кому будет нужно найти массу или + появляющийся при включении сигналки для автоматического закрывания окон при постановке на охрану - к Вашей сигналке подключены хоть какие нибудь датчики чего нибудь обязательно. И минус и плюс на них появляются при постановке на охрану, так что смело цепляйтесь к этим проводам - Вам все равно только сигнальный нужен, силовой нагрузки нет.
Придумал методом мозгового штурма и получасового тыканья тестером.
Убил сегодня целых пол дня на доводчики мангуст.Валялись не рабочие,ни один не отрабатывал полный подъём,5 сек и вырубается.По идее схема нюхает шум щёток моторов.Выкинул нах трансы и воткнул токовые реле на герконах и.... всё изумительно заработало даже на тугих дверях.Итог:геркон,2 витка провода и резистор.Заработали как часы.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности