На 10 постов выше в этой теме - описание ТОКОВЫХ блоков, PWM 200 , двухрелейные.
С нашими моторами то что надо, юзаю вовсю уже.
Стеклоподьемники с колхозным блоком? (+)
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
wrangler_tt
Там сделано на резюках.
Офф.ответы на форуме изготовителя
"Вообще стеклоподъемник определяет что окно закрыто по броску и дальнейшему увеличению тока в цепи питания мотора, соответствующее останову двигателя относительно его (двигателя) хода до момента останова. Для увеличения предела срабатывания по току останова двигателя можно уменьшить значение сопротивления баластных резисторов на плате модуля (болшие проволочные резисторы), но делать это надо с состорожностью, т.к. у разных моторов тока останова может нехватить для определения модулем останова мотора по напряжению падения на этом резисторе, что означает, что оставшееся время от полных 12 сек мотор будет под напряжением да и логика конечного состояния модуля может измениться.
Т.к. для баластных резисторов свойственен разброс в 5-10%, то поробуйте для начала просто поменять модуль на другой."
"Посмотрите на этот форум, столько проблем с продукцией марки ШЕРИФ...
Всем установщикам рекомендую модуль управления стеклоподъёмниками FALCON WR-250! Сам ставил и не было никаких проблем, единственное что может случиться, это отказ системы самонастраиваться если не подключены два стеклоподъемника сразу.
Ещё есть интересный вариант это SATURN AU-98, правда он не такой продвинутый, но работает даже со стеклоподъёмником ТИГР установленом на ТАВРИИ..."
http://www.piti.ru/forum/viewtopic.php?t=1324
Там сделано на резюках.
Офф.ответы на форуме изготовителя
"Вообще стеклоподъемник определяет что окно закрыто по броску и дальнейшему увеличению тока в цепи питания мотора, соответствующее останову двигателя относительно его (двигателя) хода до момента останова. Для увеличения предела срабатывания по току останова двигателя можно уменьшить значение сопротивления баластных резисторов на плате модуля (болшие проволочные резисторы), но делать это надо с состорожностью, т.к. у разных моторов тока останова может нехватить для определения модулем останова мотора по напряжению падения на этом резисторе, что означает, что оставшееся время от полных 12 сек мотор будет под напряжением да и логика конечного состояния модуля может измениться.
Т.к. для баластных резисторов свойственен разброс в 5-10%, то поробуйте для начала просто поменять модуль на другой."
"Посмотрите на этот форум, столько проблем с продукцией марки ШЕРИФ...
Всем установщикам рекомендую модуль управления стеклоподъёмниками FALCON WR-250! Сам ставил и не было никаких проблем, единственное что может случиться, это отказ системы самонастраиваться если не подключены два стеклоподъемника сразу.
Ещё есть интересный вариант это SATURN AU-98, правда он не такой продвинутый, но работает даже со стеклоподъёмником ТИГР установленом на ТАВРИИ..."
http://www.piti.ru/forum/viewtopic.php?t=1324
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
В принципе можно заморочится прошивой, я просто цели не понимаю. Вообщем то есть готовые продукты, все что с ними можно намутить - поставить переменники, подобрать сопротивления конкретно под свои моторы, замерить, впаять постоянные...Владимир писал(а):wrangler_tt
Я с тобой согласен.Лишь бы нормально работало.Ты когда нибудь заморачивался с pic-процессорами?Есть очень не плохая схемка с прошивкой умных доводчиков.
Цена готового то копейки по сравнению с изготовлением с нуля в принципе того же..
Но у меня на смазанные чистые подьемники в лоб подошло. 3 комплекта работали одинаково совершенно. Кстати на люк тоже поставил, там есть выход соединять паровозиком.
Проблема пользователей - в основном от ума, ибо ПИТ я знаю на уровне руководства компании. Не вершины конструкторской мысли делают, но достаточно добротно. И именно они заказывали в 1997 году первый усилитель собранный в Штатах, но по нашей схеме.
Обычно пользователи берут ржавый кусок, который в двери годами работал от руки, и не чистя, не смазывая полозьев и т.д. кидают модуль управления. Получается хрень.
Или присобачивают китайский НоуНейм, пластиковый и перекошенный весь, и ждут чудес. Чудес не бывает.
Это ИМХО.