Умер один из 2-х эл/магн. клапанов на карбюраторе. Внешний вид его очень напомнил мне жигулёвский. Очная ставка действительно подтвердила мои предположения: по резьбе совпадает с клапаном от ВАЗ 2108, причём их два вида - толстый(как родной) и тонкий. Работать будут оба, но я купил толстый
как видно из фото на восьмёрочном клапане всего один вывод - это не страшно, определите на какой из проводов подходящих к родному клапану подаётся "+", тот и подсоедините к восьмёрочному; "-"(массу) он возьмёт с самого карбюратора.
НО требуется ещё одна доработка: необходимо наконечник родного клапана переставить в восьмёрочный т.к у них абсолютно разные выходные отверстия:
для этого у родного наконечника необходимо уменьшить посадочный диаметр, иначе в восьмёрочный клапан он не влезет. Снять нужно немного и сделать это можно надфилем или на нождаке за 5 минут, идеальная округлость не важна главное чтоб вошел.
Электромагнитные клапана на карбюратор Solex 4A1
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Электромагнитные клапана на карбюратор Solex 4A1
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация: