Электромагнитные клапана на карбюратор Solex 4A1

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Электромагнитные клапана на карбюратор Solex 4A1

Сообщение tommy »

Умер один из 2-х эл/магн. клапанов на карбюраторе. Внешний вид его очень напомнил мне жигулёвский. Очная ставка действительно подтвердила мои предположения: по резьбе совпадает с клапаном от ВАЗ 2108, причём их два вида - толстый(как родной) и тонкий. Работать будут оба, но я купил толстый
Изображение
как видно из фото на восьмёрочном клапане всего один вывод - это не страшно, определите на какой из проводов подходящих к родному клапану подаётся "+", тот и подсоедините к восьмёрочному; "-"(массу) он возьмёт с самого карбюратора.

НО требуется ещё одна доработка: необходимо наконечник родного клапана переставить в восьмёрочный т.к у них абсолютно разные выходные отверстия:
Изображение
для этого у родного наконечника необходимо уменьшить посадочный диаметр, иначе в восьмёрочный клапан он не влезет. Снять нужно немного и сделать это можно надфилем или на нождаке за 5 минут, идеальная округлость не важна главное чтоб вошел.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Продолжай... :D
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»