Реставрация опор передних стоек!
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Реставрация опор передних стоек!
Продолжаем изобретать!
Коль скопилось уже много старых опор, то пришла мысль восстановить их путём внедрения нового подшипника, большего размера и закрытого типа.
Был куплен новый подшипник закрытого типа с наружним диаметром равным оригинальному то есть 55мм, маркировка подшипника следующая: 180106 (6006-2RS) стоимостью 40р.
как видно из фото внутренний диаметр больше и равен 30мм а не 19мм как на оригинале поэтому были выточены грибкообразные втулки
грибки - втулки были впрессованы в новый подшипник
Для более надёжного закрепления подшипника в опоре, корпус подшипника в местах заводской завольцовки были немного подточены камнем.
Запрессовываем подшипник в опору
и завальцовываем сначала заводские места, а потом полностью покругу для большей надежности.
Ну вт собственно и всё... опоры уже установлены на мой автомобиль и успешно эксплуатируються...
P.S. Для тех кто захочет устанавливать амортизаторы от ВАЗ 2110, внутреннее отверстие во втулке сверлим диаметром не 19мм а под диаметр на аммортизаторе. вроде там 16мм.
Коль скопилось уже много старых опор, то пришла мысль восстановить их путём внедрения нового подшипника, большего размера и закрытого типа.
Был куплен новый подшипник закрытого типа с наружним диаметром равным оригинальному то есть 55мм, маркировка подшипника следующая: 180106 (6006-2RS) стоимостью 40р.
как видно из фото внутренний диаметр больше и равен 30мм а не 19мм как на оригинале поэтому были выточены грибкообразные втулки
грибки - втулки были впрессованы в новый подшипник
Для более надёжного закрепления подшипника в опоре, корпус подшипника в местах заводской завольцовки были немного подточены камнем.
Запрессовываем подшипник в опору
и завальцовываем сначала заводские места, а потом полностью покругу для большей надежности.
Ну вт собственно и всё... опоры уже установлены на мой автомобиль и успешно эксплуатируються...
P.S. Для тех кто захочет устанавливать амортизаторы от ВАЗ 2110, внутреннее отверстие во втулке сверлим диаметром не 19мм а под диаметр на аммортизаторе. вроде там 16мм.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Кому кайф или боится использовать обычный вот аналоги:
NSK
7006AM d30 D55 b13 Радиально-упорный шарикоподшипник 54.85EUR
7006BM d30 D55 b13 Радиально-упорный шарикоподшипник 54.85EUR
Полный список:
http://z-master.ru/advanced_search_resu ... 4c&x=0&y=0
P.S. но внутренний диаметр все равно больше на 11 мм.
NSK
7006AM d30 D55 b13 Радиально-упорный шарикоподшипник 54.85EUR
7006BM d30 D55 b13 Радиально-упорный шарикоподшипник 54.85EUR
Полный список:
http://z-master.ru/advanced_search_resu ... 4c&x=0&y=0
P.S. но внутренний диаметр все равно больше на 11 мм.
Последний раз редактировалось pilot 16 авг 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
А вот нашел радиально-упорный российского производства:
ГПЗ-2 Модель 746106
d=30 D=55 B=13 Вес 0,117 кг
Грузоподъемность, кН Cr 17,2 Cor 12,10
ГПЗ-2 Модель 5-1036907Ю1
d=35 D=55 B=10 Вес 0,062 кг
Грузоподъемность, кН Cr 6,2 Cor 3,30
ГПЗ-2 Модель 5-7046907Ю
d=35 D=55 B=7 Вес 0,058 кг
Грузоподъемность, кН Cr 7,2 Cor 6,5
Грузоподъемность статическая это Cor, а динамическая Cr
ГПЗ-2 Модель 746106
d=30 D=55 B=13 Вес 0,117 кг
Грузоподъемность, кН Cr 17,2 Cor 12,10
ГПЗ-2 Модель 5-1036907Ю1
d=35 D=55 B=10 Вес 0,062 кг
Грузоподъемность, кН Cr 6,2 Cor 3,30
ГПЗ-2 Модель 5-7046907Ю
d=35 D=55 B=7 Вес 0,058 кг
Грузоподъемность, кН Cr 7,2 Cor 6,5
Грузоподъемность статическая это Cor, а динамическая Cr
Последний раз редактировалось pilot 17 авг 2010, 01:22, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Обратите внимание, что у последних двух корпус практически как у обычных радиальных подшипников.
Изучив конструкции и принцип работы упорно-радиальных подшипников, я пришел к выводу, что обычные радиальные можно использовать для наших целей безбоязнено.
ИМХО шарики чем меньше и чем их больше тем лучше - больше площадь опоры и меньше износ.
Сравним. Первый радиальный и второй радиально-упорный:
Изучив конструкции и принцип работы упорно-радиальных подшипников, я пришел к выводу, что обычные радиальные можно использовать для наших целей безбоязнено.
ИМХО шарики чем меньше и чем их больше тем лучше - больше площадь опоры и меньше износ.
Сравним. Первый радиальный и второй радиально-упорный:
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Ничего опасного. Особенности эти все имеют значение только на высоких оборотах!
Кстати втулка у Василича имеет фланец по диаметру чуть меньше наружного диаметра внешнего кольца подшипника и если подшипник рассыпется (что маловероятно), то шток аморта упрется через эту втулку в это кольцо и не пройдет сквозь опору.
Так что получается надежнее оригинала ИМХО!
Кстати втулка у Василича имеет фланец по диаметру чуть меньше наружного диаметра внешнего кольца подшипника и если подшипник рассыпется (что маловероятно), то шток аморта упрется через эту втулку в это кольцо и не пройдет сквозь опору.
Так что получается надежнее оригинала ИМХО!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
каталог продукции ГПЗ-2
Подшипники радиально-упорные
http://www.gpz2.ru/catalog/category/items/18/page/1
Подшипники радиально-упорные
http://www.gpz2.ru/catalog/category/items/18/page/1
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
вот такой вот сайтик еще есть интересный, с поиском кроме того:)
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 10&x=0&y=0
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 10&x=0&y=0
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация: