Реставрация опор передних стоек!

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Реставрация опор передних стоек!

Сообщение VladimirVasilevich »

Продолжаем изобретать! :D
Коль скопилось уже много старых опор, то пришла мысль восстановить их путём внедрения нового подшипника, большего размера и закрытого типа.
Был куплен новый подшипник закрытого типа с наружним диаметром равным оригинальному то есть 55мм, маркировка подшипника следующая: 180106 (6006-2RS) стоимостью 40р.

Изображение
Изображение

как видно из фото внутренний диаметр больше и равен 30мм а не 19мм как на оригинале поэтому были выточены грибкообразные втулки

Изображение

грибки - втулки были впрессованы в новый подшипник

Изображение
Изображение

Для более надёжного закрепления подшипника в опоре, корпус подшипника в местах заводской завольцовки были немного подточены камнем.

Изображение

Запрессовываем подшипник в опору

Изображение

и завальцовываем сначала заводские места, а потом полностью покругу для большей надежности. :D

Изображение

Ну вт собственно и всё... опоры уже установлены на мой автомобиль и успешно эксплуатируються... :D


P.S. Для тех кто захочет устанавливать амортизаторы от ВАЗ 2110, внутреннее отверстие во втулке сверлим диаметром не 19мм а под диаметр на аммортизаторе. вроде там 16мм.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Василич, респект! Обязательно пригодится!
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Кому кайф или боится использовать обычный вот аналоги:

NSK
7006AM d30 D55 b13 Радиально-упорный шарикоподшипник 54.85EUR
7006BM d30 D55 b13 Радиально-упорный шарикоподшипник 54.85EUR
Полный список:
http://z-master.ru/advanced_search_resu ... 4c&x=0&y=0

P.S. но внутренний диаметр все равно больше на 11 мм.
Последний раз редактировалось pilot 16 авг 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

А вот нашел радиально-упорный российского производства:

ГПЗ-2 Модель 746106
d=30 D=55 B=13 Вес 0,117 кг
Грузоподъемность, кН Cr 17,2 Cor 12,10
Изображение

ГПЗ-2 Модель 5-1036907Ю1
d=35 D=55 B=10 Вес 0,062 кг
Грузоподъемность, кН Cr 6,2 Cor 3,30

ГПЗ-2 Модель 5-7046907Ю
d=35 D=55 B=7 Вес 0,058 кг
Грузоподъемность, кН Cr 7,2 Cor 6,5

Изображение


Грузоподъемность статическая это Cor, а динамическая Cr
Последний раз редактировалось pilot 17 авг 2010, 01:22, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Обратите внимание, что у последних двух корпус практически как у обычных радиальных подшипников.
Изучив конструкции и принцип работы упорно-радиальных подшипников, я пришел к выводу, что обычные радиальные можно использовать для наших целей безбоязнено.

ИМХО шарики чем меньше и чем их больше тем лучше - больше площадь опоры и меньше износ.

Сравним. Первый радиальный и второй радиально-упорный:
Изображение

Изображение
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Вот такой у Василича:
Изображение
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Ничего опасного. Особенности эти все имеют значение только на высоких оборотах!

Кстати втулка у Василича имеет фланец по диаметру чуть меньше наружного диаметра внешнего кольца подшипника и если подшипник рассыпется (что маловероятно), то шток аморта упрется через эту втулку в это кольцо и не пройдет сквозь опору.

Так что получается надежнее оригинала ИМХО!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Втулка втулкой, а вы забыли что чаша пружины находиться в 5мм от опоры и даже если что то и развалиться, в чем я самневаюсь, то чаша сразы упреться в опару, то есть машина упадет на чашу... :wink:
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

а мы бежим к токарю)
класс)
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Василич лучше пусть втулка- гидрачу крутить будет легче пока до дома доползешь :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

каталог продукции ГПЗ-2

Подшипники радиально-упорные
http://www.gpz2.ru/catalog/category/items/18/page/1
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

вот такой вот сайтик еще есть интересный, с поиском кроме того:)
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 10&x=0&y=0
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

До сих пор катюсь, проблем с опорными нет, ничего не стучит, на люфт и намека нет, после замены проехал около 30 000км.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Подтверждаю- сам катаюсь уже почти год.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»