Форсунки

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Форсунки

Сообщение Ranny »

Кто-нибудь менял родные форсы с м30б28 (0 280 150 203) на аналог 0 280 150 711 от ЗМЗ-406. Какими переделками оно светит??? вроде по производительности такие же.... На всяк случай выкладываю таблицу данных по форсункам ниже



0-280-150-001 25.2 264.9 43.5 3 - M B 3.5l, Saab 1.7l
0-280-150-002 25.2 264.9 43.5 3 - -
0-280-150-003 36.15 379.9 43.5 3 - -
0-280-150-007 25.2 264.9 43.5 3 Low VW
0-280-150-009 25.2 264.9 43.5 3 Low Porsche 914 1.7l
0-280-150-014 - - - - - Jaguar v12-5.3l
0-280-150-015 36.15 379.9 43.5 3 - -
0-280-150-016 - - - - - Renault 4-1.6
0-280-150-019 - - - - - Porsche 4-1.8l, 4-2.0l
0-280-150-024 36.15 379.9 43.5 3 Low M B, Volvo
0-280-150-026 36.15 379.9 43.5 3 - M B, Volvo
0-280-150-034 - - 43.5 - Low M B v8-3.5l
0-280-150-035 30.5 320.6 29 2 Low M B 6-2.8l, Jaguar v12-5.3l
0-280-150-036 36.15 379.9 43.5 3 Low M B v8-4.5l, Volvo 6-3.0l, Mercury Outboard
0-280-150-038 - - - - - Porsche 4-1.8l
0-280-150-041 45.7 480.3 43.5 3 Low M B, Cadillac
0-280-150-043 36.15 379.9 43.5 3 - BMW 6-3.0l, Citroen 4-2.1l, 4-2.3l, M B v8-4.5l, Volvo 4-2.0l, 6-3.0l
0-280-150-044 32.15 337.9 - - - M B v8-3.5l, VW 4-1.7l
0-280-150-045 38.1 400.4 - - - M B 6-2.5l, 6-2.9l, Saab 4-2.0l
0-280-150-065 - - - - - Ford v6-3.2l, 6-3.9l
0-280-150-070 - - 14.5 - - Peugeot
0-280-150-071 - - 14.5 - Low VW 1.8l
0-280-150-100 17.6 185 43.5 3 - -
0-280-150-105 18.1 190.2 43.5 3 - Alfa Rome v6-2.5l, v6-3.0l, Jaguar XJS, Opel 4-1.9l, Porsche 4-2.0l, Renault 4-1.6l, Range Rover v8-3.5l, Triumph v8-3.5l
0-280-150-112 - - - - - Porsche 4-1.8l
0-280-150-114 18.1 190.2 - - - VW 4-1.8l, 4-2.0l
0-280-150-116 18.1 190.2 - - - VW 4-1.6l
0-280-150-121 16.95 178.1 43.5 3 - Alfa 2.0l, Fiat 2.0l, Lancia 4-2.0l, Pininfarina 4-2.0l
0-280-150-123 - - - - - Bertone 4-1.5l, Fiat 4-1.5l
0-280-150-124 - - - - - Triumph 4-2.0l
0-280-150-125 18.2 191.3 - - - Renault 4-1.6l, 4-1.6l Turbo, 4-1.7l,Triumph
0-280-150-126 18.2 191.3 - - - BMW 6-2.7l, Renault 4-1.7l, 4-2.2l, Eagle 6-3.0l
0-280-150-127 - - - - - Lancia 4-2.0l
0-280-150-128 - - - - - Lancia 4-2.0l
0-280-150-129 18.2 191.3 - - Low Jaguar 6-3.2l, 6-3.6l
0-280-150-130 18.2 191.3 - - Low Renault v6-2.8l
0-280-150-133 18.2 191.3 - - Low -
0-280-150-135 18.2 191.3 - - Low Nissan 4-2.0l
0-280-150-136 18.2 191.3 - - Low -
0-280-150-151 22.9 240.7 29 2 - BMW 6-3.0l, 6-3.2l, Jaguar 6-4.2l
0-280-150-151 29 304.8 43.5 3 - BMW 6-3.0l, Volvo
0-280-150-152 22.5 236.5 - - - Alfa Turbo, BMW 6-2.8l, 6-3.2l
0-280-150-154 - - - - - Porsche 8-4.6l
0-280-150-157 20.4 214.4 36.25 2.5 Low Jaguar 3.6l, 4.2l
0-280-150-158 21.8 229.1 - - Low Porsche 4-2.5l, 4-2.7l, 6-3.2l
0-280-150-159 24.35 255.9 - - Low -
0-280-150-160 17.6 185 - - Low Eagle 6-3.0l
0-280-150-163 - - - - - Jaguar v12-5.3l
0-280-150-164 - - - - - Jaguar v12-5.3l
0-280-150-165 22.2 233.3 - - Low Jaguar 6-4.0l
0-280-150-166 - - - - - Jaguar 6-4.2l
0-280-150-200 28.6 300.6 43.5 3 Low BMW, Peugeot
0-280-150-201 22.5 236.5 43.5 3 Low BMW 4-1.0l, 4-2.3l, 6-3.2l, 6-3.4l, 6-3.5l, Chrysler 2.2l, Pontiac 1.8l, Porsche 4-2.5l
0-280-150-203 17.6 185 36.25 2.5 High BMW 6-2.8l, 6-3.4l, Fiat 4-2.0l, Ford 6-4.1l, v8-5.0l, Holden 6-3.3l
0-280-150-204 16 168.2 36.25 2.5 - Volvo 4-2.1l
0-280-150-205 16.2 170.3 36.25 2.5 High Holden 4-1.8l, MB
0-280-150-206 16 168.2 36.25 2.5 - VW 1.9l, 4-2.1l
0-280-150-207 10.3 108.3 36.25 2.5 - -
0-280-150-208 12.65 133 36.25 2.5 - BMW 6-2.0l, 6-2.3l, Renault 4-1.4l
0-280-150-208 13.7 144 39.15 2.7 - Renault 1.4l
0-280-150-209 15.9 167.1 36.25 2.5 Low Range Rover 8-3.5l, Volvo 4-2.3l
0-280-150-209 16.75 176 43.5 3 High Volvo 4-2.3l
0-280-150-210 12.65 133 36.25 2.5 High BMW Motorcycle
0-280-150-211 13.9 146.1 43.5 3 High BMW 1.8l, Renault 4-2.2l
0-280-150-213 33 346.8 43.5 3 - Ford 1.8l, 2.3l, Porsche
0-280-150-214 17.9 188.1 43.5 3 - Fiat 4-2.0l
0-280-150-215 20.4 214.4 36.25 2.5 High Ford 6-4.1l
0-280-150-216 20.4 214.4 36.25 2.5 - -
0-280-150-217 16 168.2 36.25 2.5 High Buick v6-3.8l
0-280-150-218 29.7 312.1 45 3.1 High Buick GN
0-280-150-219 16 168.2 36.25 2.5 High Ford 2.0l
0-280-150-220 14.1 148.2 43.5 3 High Buick v6-3.0l
0-280-150-221 14.1 148.2 43.5 3 High Buick v6-3.0l
0-280-150-223 21.35 224.4 36 2.48 High Vette 5.7l
0-280-150-226 18.2 191.3 - - High Peugeot 4-2.2l
0-280-150-227 - - - - - Range Rover 8-3.5l
0-280-150-128 - - - - - Lancia 4-2.0l
0-280-150-239 21.35 224.4 36 2.48 High Vette 5.7l
0-280-150-252 - - - - - Porsche v8-4.7l
0-280-150-254 - - - - - Citroen 4-2.5l
0-280-150-255 2.35 24.74 - - High Peugeot 4-2.5l
0-280-150-335 28.6 300.6 43.5 3 - Volvo
0-280-150-351 71 746.2 43.5 3 Low Chrysler 2.2l
0-280-150-352 - - - - - Plymouth 4-2.2l
0-280-150-355 37 388.9 - - - Volvo
0-280-150-355 28.6 300.6 43.5 3 Low Volvo 4-2.3l
0-280-150-357 28.6 300.6 43.5 3 Low Volvo 4-2.3l Turbo
0-280-150-360 - - - - - Plymouth 4-2.2l
0-280-150-364 - - - - - Plymouth 4-2.2l
0-280-150-400 41.6 437.2 43.5 3 Low Ford 5.0l
0-280-150-401 41.6 437.2 43.5 3 Low -
0-280-150-402 32.15 337.9 43.5 3 Low Ford 3.8l
0-280-150-403 47.9 503.4 43.5 3 Low Ford 5.0l HO
0-280-150-413 18.65 196 - - High -
0-280-150-414 14.65 154 - - High BMW 6-2.0l
0-280-150-415 18.1 190.2 50.75 3.5 High BMW 6-2.5l
0-280-150-416 14.25 149.8 - - High Audi v8-3.6l
0-280-150-417 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-418 25 262.8 - - High -
0-280-150-419 18.9 198.6 - - High Ferrari f12-4.9l
0-280-150-420 28.9 303.7 - - High Holden 4-2.0l
0-280-150-421 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-422 24.9 261.7 39.15 2.7 High -
0-280-150-423 18.65 196 - - High Peugeot 4-2.0l
0-280-150-424 16.5 173.4 - - High -
0-280-150-425 16.5 173.4 - - High -
0-280-150-427 22.95 241.2 - - High -
0-280-150-428 18.65 196 - - - Holden v6-2.5l, Saab v6-2.5l
0-280-150-429 18.65 196 - - High -
0-280-150-431 34.15 358.9 - - High Saab 4-2.0l Turbo, 4-2.3l Turbo
0-280-150-432 22.85 240.2 - - High Saab 4-2.0l, 4-2.3l
0-280-150-433 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-438 16.25 170.8 - - High -
0-280-150-439 16 168.2 - - High -
0-280-150-440 23.8 250.1 50.75 3.5 High BMW 6-2.8l
0-280-150-441 19.3 202.8 - - High Audi v8-3.7l, v8-4.2l
0-280-150-442 19.3 202.8 - - High -
0-280-150-443 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-444 14.25 149.8 - - High Audi 4-1.8l, VW 4-1.8l
0-280-150-445 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-446 16.75 176 - - High -
0-280-150-447 22.9 240.7 - - High Audi 4-1.8l Turbo, VW 4-1.8l Turbo
0-280-150-448 22.9 240.7 - - High -
0-280-150-449 22.9 240.7 - - High Ferrari v12-5.5l
0-280-150-450 31.9 335.3 - - High -
0-280-150-452 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-453 26 273.3 - - High -
0-280-150-454 18.2 191.3 - - High -
0-280-150-455 21 220.7 - - High Porsche 6-2.5l, 6-2.7l, 6-3.2l, 6-3.4l
0-280-150-456 18.2 191.3 - - High -
0-280-150-457 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-458 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-459 15.6 164 - - High -
0-280-150-460 15.6 164 - - High -
0-280-150-461 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-462 22.55 237 - - High VW
0-280-150-463 18.25 191.8 - - High Audi v8-4.2l
0-280-150-464 23.7 249.1 - - High VW 4-1.8l Turbo
0-280-150-465 23.7 249.1 - - High -
0-280-150-466 26 273.3 - - High -
0-280-150-467 26 273.3 - - High Audi 1.8l Turbo
0-280-150-468 21 220.7 - - High -
0-280-150-469 21 220.7 - - High -
0-280-150-470 - - - - - Porsche 6-3.4l
0-280-150-500 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-501 18.25 191.8 - - High BMW 4-1.9l
0-280-150-502 22.85 240.2 - - High KIA 4-2.0l
0-280-150-503 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-504 22.85 240.2 - - High KIA 4-2.0l
0-280-150-505 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-506 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-507 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-509 16.5 173.4 - - High -
0-280-150-550 26 273.3 - - High -
0-280-150-551 14.25 149.8 - - High Audi 1.8l
0-280-150-552 14.25 149.8 - - High Audi v6-2.6l, v6-2.8l
0-280-150-553 26 273.3 - - High -
0-280-150-554 26 273.3 - - High -
0-280-150-555 9.6 100.9 - - High -
0-280-150-556 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-558 39.75 417.8 - - High -
0-280-150-559 39.75 417.8 - - High -
0-280-150-588 40 420.4 - - High -
0-280-150-601 48.5 509.7 36.25 2.5 - Ford
0-280-150-603 - - - - High VW
0-280-150-608 42 441.4 36.25 2.5 - Ford
0-280-150-614 18 189.2 43.5 3 - Renault
0-280-150-672 - - - - High -
0-280-150-668 - - - - Low VW 1.8l
0-280-150-701 22.85 240.2 - - High Alfa Romeo v6-3.0l, BMW 6-3.0l, 6-3.5l, Citroen 4-2.0l
0-280-150-702 18 189.2 43.5 3 High Alfa Romeo 4-1.7l, 4-2.0l, v6-2.5l, v6-3.0l, Ford 4-2.0l
0-280-150-703 14.2 149.2 43.5 3 High Alfa Romeo 1.7l, Rover 1.4l
0-280-150-704 16.2 170.3 43.5 3 High BMW 4-1.8l
0-280-150-705 14.35 150.8 - - High BMW 4-1.0l, 4-1.1l, 4-1.2l
0-280-150-706 20.35 213.9 36.25 2.5 High HSV v8-5.0l, Mitsubishi 4-2.6l, Porsche v8-5.0l, Saab
0-280-150-707 18.25 191.8 36.25 2.5 High -
0-280-150-708 14.35 150.8 36.25 2.5 High -
0-280-150-710 13.5 141.9 36.25 2.5 High -
0-280-150-711 18.25 191.8 - - - Saab 4-2.0l
0-280-150-712 20.35 213.9 36.25 2.5 High Saab 4-2.0l Turbo
0-280-150-714 20.35 213.9 - - High BMW 4-1.8l, 6-3.4l
0-280-150-715 14.2 149.2 43.5 3 High BMW 4-1.6l, 4-1.8l, 6-2.5l, v12-5.0l, v12-5.4l
0-280-150-716 12.75 134 43.5 3 - BMW 4-1.0l, 4-2.0l, 6-2.7l
0-280-150-718 19 199.7 32 2.21 High Ford/Trucks 5.0l
0-280-150-725 16.4 172.4 36.25 2.5 - Holden 4-1.8l, 4-2.0l, GM 2.0l, Nissan 4-1.8l, Peugeot 4-1.9l, 4-2.2l, 6-2.8l, Volvo 4-2.3l, v6-2.8l, v6-3.0l
0-280-150-726 18.65 196 - - High Ford 6-4.1l
0-280-150-727 14 147.1 33 2.28 High Ford/Trucks 5.0l, 4.9l
0-280-150-728 24 252.2 43 2.96 High Ford 7.5l Truck
0-280-150-729 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-730 18.45 193.9 - - High Porsche v8-5.0l, v8-5.4l
0-280-150-731 18.45 193.9 - - High Ferrari v8-3.4l, Porsche 6-3.6l
0-280-150-734 19.05 200.2 36.25 2.5 High Citrogen 4-1.9l, Peugeot 4-1.9l, 4-2.2l, 2.85l V6, Volvo 4-2.0l, 4-2.3l, v6-2.8l, v6-3.0l
0-280-150-736 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-737 29 304.8 - - High -
0-280-150-738 29 304.8 - - High -
0-280-150-740 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-741 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-742 18.25 191.8 - - High Hyundai 4-1.5l, 4-1.6l
0-280-150-743 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-744 20.4 214.4 36.25 2.5 High Holden 4-2.0l, GM 2.0l
0-280-150-745 22.35 234.9 - - High Hyundai 4-1.6l, 4-1.8l, v6-3.0l
0-280-150-746 26.35 276.9 - - High Hyundai 4-2.4l
0-280-150-747 18.25 191.8 - - High
0-280-150-748 14.35 150.8 - - High -
0-280-150-749 20.75 218.1 - - High MG 4-1.8l, Rover 4-1.8l, Volvo 4-2.3l
0-280-150-750 13.15 138.2 - - High -
0-280-150-751 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-754 22.65 238.1 - - High Hyundai 4-2.0l
0-280-150-756 30.55 321.1 43.5 3 High GM v6-4.3l Turbo
0-280-150-756 32 336.3 45 3.1 High GM 4.3l turbo
0-280-150-757 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-758 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-759 21.5 226 39.15 2.7 High Ford 460 Truck
0-280-150-760 18.25 191.8 - - High Saab 4-2.0l
0-280-150-761 22.65 238.1 - - High Saab 4-2.0l
0-280-150-762 20.35 213.9 43.5 3 High Citroen 4-1.9l, Peugeot 4-1.9l, Volvo 4-2.3l
0-280-150-763 17.9 188.1 - - High -
0-280-150-764 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-766 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-767 13.15 138.2 - - High -
0-280-150-769 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-770 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-771 14.35 150.8 - - High -
0-280-150-773 14.25 149.8 - - High -
_Part_Number_ lbs/hr cc/min PSI BARS Impedance Application
0-280-150-001 25.2 264.9 43.5 3 - M B 3.5l, Saab 1.7l
0-280-150-002 25.2 264.9 43.5 3 - -
0-280-150-003 36.15 379.9 43.5 3 - -
0-280-150-007 25.2 264.9 43.5 3 Low VW
0-280-150-009 25.2 264.9 43.5 3 Low Porsche 914 1.7l
0-280-150-014 - - - - - Jaguar v12-5.3l
0-280-150-015 36.15 379.9 43.5 3 - -
0-280-150-016 - - - - - Renault 4-1.6
0-280-150-019 - - - - - Porsche 4-1.8l, 4-2.0l
0-280-150-024 36.15 379.9 43.5 3 Low M B, Volvo
0-280-150-026 36.15 379.9 43.5 3 - M B, Volvo
0-280-150-034 - - 43.5 - Low M B v8-3.5l
0-280-150-035 30.5 320.6 29 2 Low M B 6-2.8l, Jaguar v12-5.3l
0-280-150-036 36.15 379.9 43.5 3 Low M B v8-4.5l, Volvo 6-3.0l, Mercury Outboard
0-280-150-038 - - - - - Porsche 4-1.8l
0-280-150-041 45.7 480.3 43.5 3 Low M B, Cadillac
0-280-150-043 36.15 379.9 43.5 3 - BMW 6-3.0l, Citroen 4-2.1l, 4-2.3l, M B v8-4.5l, Volvo 4-2.0l, 6-3.0l
0-280-150-044 32.15 337.9 - - - M B v8-3.5l, VW 4-1.7l
0-280-150-045 38.1 400.4 - - - M B 6-2.5l, 6-2.9l, Saab 4-2.0l
0-280-150-065 - - - - - Ford v6-3.2l, 6-3.9l
0-280-150-070 - - 14.5 - - Peugeot
0-280-150-071 - - 14.5 - Low VW 1.8l
0-280-150-100 17.6 185 43.5 3 - -
0-280-150-105 18.1 190.2 43.5 3 - Alfa Rome v6-2.5l, v6-3.0l, Jaguar XJS, Opel 4-1.9l, Porsche 4-2.0l, Renault 4-1.6l, Range Rover v8-3.5l, Triumph v8-3.5l
0-280-150-112 - - - - - Porsche 4-1.8l
0-280-150-114 18.1 190.2 - - - VW 4-1.8l, 4-2.0l
0-280-150-116 18.1 190.2 - - - VW 4-1.6l
0-280-150-121 16.95 178.1 43.5 3 - Alfa 2.0l, Fiat 2.0l, Lancia 4-2.0l, Pininfarina 4-2.0l
0-280-150-123 - - - - - Bertone 4-1.5l, Fiat 4-1.5l
0-280-150-124 - - - - - Triumph 4-2.0l
0-280-150-125 18.2 191.3 - - - Renault 4-1.6l, 4-1.6l Turbo, 4-1.7l,Triumph
0-280-150-126 18.2 191.3 - - - BMW 6-2.7l, Renault 4-1.7l, 4-2.2l, Eagle 6-3.0l
0-280-150-127 - - - - - Lancia 4-2.0l
0-280-150-128 - - - - - Lancia 4-2.0l
0-280-150-129 18.2 191.3 - - Low Jaguar 6-3.2l, 6-3.6l
0-280-150-130 18.2 191.3 - - Low Renault v6-2.8l
0-280-150-133 18.2 191.3 - - Low -
0-280-150-135 18.2 191.3 - - Low Nissan 4-2.0l
0-280-150-136 18.2 191.3 - - Low -
0-280-150-151 22.9 240.7 29 2 - BMW 6-3.0l, 6-3.2l, Jaguar 6-4.2l
0-280-150-151 29 304.8 43.5 3 - BMW 6-3.0l, Volvo
0-280-150-152 22.5 236.5 - - - Alfa Turbo, BMW 6-2.8l, 6-3.2l
0-280-150-154 - - - - - Porsche 8-4.6l
0-280-150-157 20.4 214.4 36.25 2.5 Low Jaguar 3.6l, 4.2l
0-280-150-158 21.8 229.1 - - Low Porsche 4-2.5l, 4-2.7l, 6-3.2l
0-280-150-159 24.35 255.9 - - Low -
0-280-150-160 17.6 185 - - Low Eagle 6-3.0l
0-280-150-163 - - - - - Jaguar v12-5.3l
0-280-150-164 - - - - - Jaguar v12-5.3l
0-280-150-165 22.2 233.3 - - Low Jaguar 6-4.0l
0-280-150-166 - - - - - Jaguar 6-4.2l
0-280-150-200 28.6 300.6 43.5 3 Low BMW, Peugeot
0-280-150-201 22.5 236.5 43.5 3 Low BMW 4-1.0l, 4-2.3l, 6-3.2l, 6-3.4l, 6-3.5l, Chrysler 2.2l, Pontiac 1.8l, Porsche 4-2.5l
0-280-150-203 17.6 185 36.25 2.5 High BMW 6-2.8l, 6-3.4l, Fiat 4-2.0l, Ford 6-4.1l, v8-5.0l, Holden 6-3.3l
0-280-150-204 16 168.2 36.25 2.5 - Volvo 4-2.1l
0-280-150-205 16.2 170.3 36.25 2.5 High Holden 4-1.8l, MB
0-280-150-206 16 168.2 36.25 2.5 - VW 1.9l, 4-2.1l
0-280-150-207 10.3 108.3 36.25 2.5 - -
0-280-150-208 12.65 133 36.25 2.5 - BMW 6-2.0l, 6-2.3l, Renault 4-1.4l
0-280-150-208 13.7 144 39.15 2.7 - Renault 1.4l
0-280-150-209 15.9 167.1 36.25 2.5 Low Range Rover 8-3.5l, Volvo 4-2.3l
0-280-150-209 16.75 176 43.5 3 High Volvo 4-2.3l
0-280-150-210 12.65 133 36.25 2.5 High BMW Motorcycle
0-280-150-211 13.9 146.1 43.5 3 High BMW 1.8l, Renault 4-2.2l
0-280-150-213 33 346.8 43.5 3 - Ford 1.8l, 2.3l, Porsche
0-280-150-214 17.9 188.1 43.5 3 - Fiat 4-2.0l
0-280-150-215 20.4 214.4 36.25 2.5 High Ford 6-4.1l
0-280-150-216 20.4 214.4 36.25 2.5 - -
0-280-150-217 16 168.2 36.25 2.5 High Buick v6-3.8l
0-280-150-218 29.7 312.1 45 3.1 High Buick GN
0-280-150-219 16 168.2 36.25 2.5 High Ford 2.0l
0-280-150-220 14.1 148.2 43.5 3 High Buick v6-3.0l
0-280-150-221 14.1 148.2 43.5 3 High Buick v6-3.0l
0-280-150-223 21.35 224.4 36 2.48 High Vette 5.7l
0-280-150-226 18.2 191.3 - - High Peugeot 4-2.2l
0-280-150-227 - - - - - Range Rover 8-3.5l
0-280-150-128 - - - - - Lancia 4-2.0l
0-280-150-239 21.35 224.4 36 2.48 High Vette 5.7l
0-280-150-252 - - - - - Porsche v8-4.7l
0-280-150-254 - - - - - Citroen 4-2.5l
0-280-150-255 2.35 24.74 - - High Peugeot 4-2.5l
0-280-150-335 28.6 300.6 43.5 3 - Volvo
0-280-150-351 71 746.2 43.5 3 Low Chrysler 2.2l
0-280-150-352 - - - - - Plymouth 4-2.2l
0-280-150-355 37 388.9 - - - Volvo
0-280-150-355 28.6 300.6 43.5 3 Low Volvo 4-2.3l
0-280-150-357 28.6 300.6 43.5 3 Low Volvo 4-2.3l Turbo
0-280-150-360 - - - - - Plymouth 4-2.2l
0-280-150-364 - - - - - Plymouth 4-2.2l
0-280-150-400 41.6 437.2 43.5 3 Low Ford 5.0l
0-280-150-401 41.6 437.2 43.5 3 Low -
0-280-150-402 32.15 337.9 43.5 3 Low Ford 3.8l
0-280-150-403 47.9 503.4 43.5 3 Low Ford 5.0l HO
0-280-150-413 18.65 196 - - High -
0-280-150-414 14.65 154 - - High BMW 6-2.0l
0-280-150-415 18.1 190.2 50.75 3.5 High BMW 6-2.5l
0-280-150-416 14.25 149.8 - - High Audi v8-3.6l
0-280-150-417 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-418 25 262.8 - - High -
0-280-150-419 18.9 198.6 - - High Ferrari f12-4.9l
0-280-150-420 28.9 303.7 - - High Holden 4-2.0l
0-280-150-421 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-422 24.9 261.7 39.15 2.7 High -
0-280-150-423 18.65 196 - - High Peugeot 4-2.0l
0-280-150-424 16.5 173.4 - - High -
0-280-150-425 16.5 173.4 - - High -
0-280-150-427 22.95 241.2 - - High -
0-280-150-428 18.65 196 - - - Holden v6-2.5l, Saab v6-2.5l
0-280-150-429 18.65 196 - - High -
0-280-150-431 34.15 358.9 - - High Saab 4-2.0l Turbo, 4-2.3l Turbo
0-280-150-432 22.85 240.2 - - High Saab 4-2.0l, 4-2.3l
0-280-150-433 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-438 16.25 170.8 - - High -
0-280-150-439 16 168.2 - - High -
0-280-150-440 23.8 250.1 50.75 3.5 High BMW 6-2.8l
0-280-150-441 19.3 202.8 - - High Audi v8-3.7l, v8-4.2l
0-280-150-442 19.3 202.8 - - High -
0-280-150-443 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-444 14.25 149.8 - - High Audi 4-1.8l, VW 4-1.8l
0-280-150-445 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-446 16.75 176 - - High -
0-280-150-447 22.9 240.7 - - High Audi 4-1.8l Turbo, VW 4-1.8l Turbo
0-280-150-448 22.9 240.7 - - High -
0-280-150-449 22.9 240.7 - - High Ferrari v12-5.5l
0-280-150-450 31.9 335.3 - - High -
0-280-150-452 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-453 26 273.3 - - High -
0-280-150-454 18.2 191.3 - - High -
0-280-150-455 21 220.7 - - High Porsche 6-2.5l, 6-2.7l, 6-3.2l, 6-3.4l
0-280-150-456 18.2 191.3 - - High -
0-280-150-457 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-458 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-459 15.6 164 - - High -
0-280-150-460 15.6 164 - - High -
0-280-150-461 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-462 22.55 237 - - High VW
0-280-150-463 18.25 191.8 - - High Audi v8-4.2l
0-280-150-464 23.7 249.1 - - High VW 4-1.8l Turbo
0-280-150-465 23.7 249.1 - - High -
0-280-150-466 26 273.3 - - High -
0-280-150-467 26 273.3 - - High Audi 1.8l Turbo
0-280-150-468 21 220.7 - - High -
0-280-150-469 21 220.7 - - High -
0-280-150-470 - - - - - Porsche 6-3.4l
0-280-150-500 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-501 18.25 191.8 - - High BMW 4-1.9l
0-280-150-502 22.85 240.2 - - High KIA 4-2.0l
0-280-150-503 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-504 22.85 240.2 - - High KIA 4-2.0l
0-280-150-505 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-506 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-507 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-509 16.5 173.4 - - High -
0-280-150-550 26 273.3 - - High -
0-280-150-551 14.25 149.8 - - High Audi 1.8l
0-280-150-552 14.25 149.8 - - High Audi v6-2.6l, v6-2.8l
0-280-150-553 26 273.3 - - High -
0-280-150-554 26 273.3 - - High -
0-280-150-555 9.6 100.9 - - High -
0-280-150-556 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-558 39.75 417.8 - - High -
0-280-150-559 39.75 417.8 - - High -
0-280-150-588 40 420.4 - - High -
0-280-150-601 48.5 509.7 36.25 2.5 - Ford
0-280-150-603 - - - - High VW
0-280-150-608 42 441.4 36.25 2.5 - Ford
0-280-150-614 18 189.2 43.5 3 - Renault
0-280-150-672 - - - - High -
0-280-150-668 - - - - Low VW 1.8l
0-280-150-701 22.85 240.2 - - High Alfa Romeo v6-3.0l, BMW 6-3.0l, 6-3.5l, Citroen 4-2.0l
0-280-150-702 18 189.2 43.5 3 High Alfa Romeo 4-1.7l, 4-2.0l, v6-2.5l, v6-3.0l, Ford 4-2.0l
0-280-150-703 14.2 149.2 43.5 3 High Alfa Romeo 1.7l, Rover 1.4l
0-280-150-704 16.2 170.3 43.5 3 High BMW 4-1.8l
0-280-150-705 14.35 150.8 - - High BMW 4-1.0l, 4-1.1l, 4-1.2l
0-280-150-706 20.35 213.9 36.25 2.5 High HSV v8-5.0l, Mitsubishi 4-2.6l, Porsche v8-5.0l, Saab
0-280-150-707 18.25 191.8 36.25 2.5 High -
0-280-150-708 14.35 150.8 36.25 2.5 High -
0-280-150-710 13.5 141.9 36.25 2.5 High -
0-280-150-711 18.25 191.8 - - - Saab 4-2.0l
0-280-150-712 20.35 213.9 36.25 2.5 High Saab 4-2.0l Turbo
0-280-150-714 20.35 213.9 - - High BMW 4-1.8l, 6-3.4l
0-280-150-715 14.2 149.2 43.5 3 High BMW 4-1.6l, 4-1.8l, 6-2.5l, v12-5.0l, v12-5.4l
0-280-150-716 12.75 134 43.5 3 - BMW 4-1.0l, 4-2.0l, 6-2.7l
0-280-150-718 19 199.7 32 2.21 High Ford/Trucks 5.0l
0-280-150-725 16.4 172.4 36.25 2.5 - Holden 4-1.8l, 4-2.0l, GM 2.0l, Nissan 4-1.8l, Peugeot 4-1.9l, 4-2.2l, 6-2.8l, Volvo 4-2.3l, v6-2.8l, v6-3.0l
0-280-150-726 18.65 196 - - High Ford 6-4.1l
0-280-150-727 14 147.1 33 2.28 High Ford/Trucks 5.0l, 4.9l
0-280-150-728 24 252.2 43 2.96 High Ford 7.5l Truck
0-280-150-729 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-730 18.45 193.9 - - High Porsche v8-5.0l, v8-5.4l
0-280-150-731 18.45 193.9 - - High Ferrari v8-3.4l, Porsche 6-3.6l
0-280-150-734 19.05 200.2 36.25 2.5 High Citrogen 4-1.9l, Peugeot 4-1.9l, 4-2.2l, 2.85l V6, Volvo 4-2.0l, 4-2.3l, v6-2.8l, v6-3.0l
0-280-150-736 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-737 29 304.8 - - High -
0-280-150-738 29 304.8 - - High -
0-280-150-740 14.25 149.8 - - High -
0-280-150-741 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-742 18.25 191.8 - - High Hyundai 4-1.5l, 4-1.6l
0-280-150-743 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-744 20.4 214.4 36.25 2.5 High Holden 4-2.0l, GM 2.0l
0-280-150-745 22.35 234.9 - - High Hyundai 4-1.6l, 4-1.8l, v6-3.0l
0-280-150-746 26.35 276.9 - - High Hyundai 4-2.4l
0-280-150-747 18.25 191.8 - - High
0-280-150-748 14.35 150.8 - - High -
0-280-150-749 20.75 218.1 - - High MG 4-1.8l, Rover 4-1.8l, Volvo 4-2.3l
0-280-150-750 13.15 138.2 - - High -
0-280-150-751 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-754 22.65 238.1 - - High Hyundai 4-2.0l
0-280-150-756 30.55 321.1 43.5 3 High GM v6-4.3l Turbo
0-280-150-756 32 336.3 45 3.1 High GM 4.3l turbo
0-280-150-757 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-758 22.85 240.2 - - High -
0-280-150-759 21.5 226 39.15 2.7 High Ford 460 Truck
0-280-150-760 18.25 191.8 - - High Saab 4-2.0l
0-280-150-761 22.65 238.1 - - High Saab 4-2.0l
0-280-150-762 20.35 213.9 43.5 3 High Citroen 4-1.9l, Peugeot 4-1.9l, Volvo 4-2.3l
0-280-150-763 17.9 188.1 - - High -
0-280-150-764 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-766 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-767 13.15 138.2 - - High -
0-280-150-769 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-770 18.25 191.8 - - High -
0-280-150-771 14.35 150.8 - - High -
0-280-150-773 14.25 149.8 - - High -
_Part_Number_ lbs/hr cc/min PSI BARS Impedance Application
B-280-431-129 34.65 364.2 43.5 3 High -
B-280-431-130 46.92 493.1 43.5 3 High -
B-280-431-131 46.92 493.1 43.5 3 High -
B-280-432-115 20.65 217 43.5 3 High -
B-280-434-499/1 62.2 653.7 43.5 3 High -
B-280-436-038/1 47.9 503.4 43.5 3 High -
B-280-436-038/2 47.9 503.4 43.5 3 High -
B-280-436-038/3 36.85 387.3 43.5 3 High -
B-280-436-038/4 36.85 387.3 43.5 3 High -
R-280-410-144 41.3 434.1 - - - -
R-280-411-911 80 840.8 43.5 3 - -
R-280-412-911 77.2 811.4 36.25 2.5 - -

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Шпрот++ »

тоже обсуждалось ))
лезут без переделок, у меня сейчас такие... сравнить особо не с чем, но работают хорошо, на верхах не задыхается :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: Форсунки

Сообщение Ranny »

Шпрот++ писал(а):тоже обсуждалось ))
лезут без переделок, у меня сейчас такие... сравнить особо не с чем, но работают хорошо, на верхах не задыхается :roll:
Простите за флуд... но уточните пожалуйста... вообще без переделок или что-то все-таки менять нужно окромя форсов, ведь они, вроде с рабочим давлением 3 бара??? и факел распыла у них не такой как у родных....

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: Форсунки

Сообщение Ranny »

а... и опять таки ... не скажете по сопротивлениям обмоток они одинаковые или нет???

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Шпрот++ »

если оставлять родной регулятор , то производительность получится около 175 против штатных 185.
конечно меньше чем хотелось бы, но этого хватает, если машина не болид. езжу средним ритмом, порой до 5-6 мотор крутится на обгонах - нагар на свечах близок к нормальному, нехватки мощности жопомером не ощущается...
можно кстати поставить себе регулятор на 3 бара ;)
по сопротивлениям одинаковые, по посадочным местам тоже, по разъемам тоже... :beer:

в общем выбора тут не много - брать эти, или реставрировать оригинал, или колхозить другие форсунки, похожие по характеристикам... только эти другие еще найти надо,и внедрить тоже... из того, что ставилось на нашемарки, самый адекватный вариант это 711 :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: Форсунки

Сообщение Ranny »

Шпрот++ писал(а):если оставлять родной регулятор , то производительность получится около 175 против штатных 185.
конечно меньше чем хотелось бы, но этого хватает, если машина не болид. езжу средним ритмом, порой до 5-6 мотор крутится на обгонах - нагар на свечах близок к нормальному, нехватки мощности жопомером не ощущается...
можно кстати поставить себе регулятор на 3 бара ;)
по сопротивлениям одинаковые, по посадочным местам тоже, по разъемам тоже... :beer:

в общем выбора тут не много - брать эти, или реставрировать оригинал, или колхозить другие форсунки, похожие по характеристикам... только эти другие еще найти надо,и внедрить тоже... из того, что ставилось на нашемарки, самый адекватный вариант это 711 :roll:
Меня только смущает что при 3 барах производительность может стать больше 185

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Шпрот++ »

это ничего ;)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: Форсунки

Сообщение Ranny »

Да только, если по пропорции посчитать то 0.5 бара это 5-я часть от 2.5... тогда получается что производительность увеличится на 20%, а это мягко говоря Д-О-Ф-И-Г-А

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Шпрот++ »

на сколько я понимаю у змз 406 давка как раз 3 бара, и в таблице производительность форсунок дана для этого давления, т.е. при 3 барах производительность будет 191.8.

и производительность считается не по пропорции, а по формуле sqrt(с/d)*а= b cc/min, где
а - табличные данные производительности
b - рассчитанная производительность
с - желаемое давление в рампе
d - табличные данные давления в рампе
sqrt - корень квадратный

т.е. если форсунку 711, у которой в таблице производительность 191.8 при давлении 3.0 поставить к нам в джетроник с давлением 2.5, получится: sqrt(2.5/3)*191.8= 175,088644216 cc/min производительность этой форсунке в джетронике :beer:

такая математика :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: Форсунки

Сообщение Ranny »

Шпрот++ писал(а):на сколько я понимаю у змз 406 давка как раз 3 бара, и в таблице производительность форсунок дана для этого давления, т.е. при 3 барах производительность будет 191.8.

и производительность считается не по пропорции, а по формуле sqrt(с/d)*а= b cc/min, где
а - табличные данные производительности
b - рассчитанная производительность
с - желаемое давление в рампе
d - табличные данные давления в рампе
sqrt - корень квадратный

т.е. если форсунку 711, у которой в таблице производительность 191.8 при давлении 3.0 поставить к нам в джетроник с давлением 2.5, получится: sqrt(2.5/3)*191.8= 175,088644216 cc/min

такая математика :)
спасибо, прояснил) :beer:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Шпрот++ »

всегда пожалуйста :beer:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Kosta »

203 форсы высокоомные 17 ом с копейками. насчет волговских не знаю
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Kosta »

позавчера как раз снял с б25 рампу с 203 форсами на ревизию. да и не хотят они нормально работать с турбовым Мотроном :mrgreen:

вроде вместо 203 должны встать 714.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Шпрот++ »

а 714 от чего? на наши тоже ставились куда-то?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Kosta »

да где то ставились на рестайле. и здесь в продаже периодически появляются.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»