Замена усил. тормозов на вакуум..

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ReDragon »

народ, а кто и где сверлил дырку под вакуумник?
кто может фото выложить?
а то у меня ощущение что дырку не там просверлили :(

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

во впускном коллекторе, мона под надписью, там сложно ошибиться а ты где тпросверлил???
_________________
735 и собственно это диагноз!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

да необязательно фото, это ж как бы ресивер с воздухом, а не пох где разрежение отбирать???
_________________
735 и собственно это диагноз!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

дело в том, что у меня стоит оригинальная система, вакуумник ставил мой товарищ, а я от него далеко сейчас, но поверь ошибиться там ну оочень сложно
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ReDragon »

может кто ещё фото выложит?

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

проблема гидравлических тормозов не в гидроаккумуляторе а в DS регуляторе (та фигня в которую вкручивается гидроаккумулятор) а вот она новая стоит порядка 600 убитых енотов. в связи с чем его выкидывают и делают две разные системы рулевая-гидравлическая и вакуумная-тормозная за свою практику общения с е23 и е32 все гидравлику с тормозов выкидывают, кроме 750 им вакуум ставить некуда. даже 740 на вакуумных тормозах. На е23 становится вакуумник с е32 ТОЛСТЫЙ без каких бы то ни было переделок просто с машины его нужно снять вместе с проставкой и поставить на свою единственная проблема это разъём на бачке другой, но это дело поправимое.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Как раз-таки с DSом проблем и не бывает.Сам лично на стенде проверял,дохнут аакамуляторы.Время убивает всё,даже нас.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

аккум новый стоит порядка 1500 деревянных если стремится к оригиналу то ближе к 2500 как повезёт)))

а вот у меня DS сдох и я себе вакуум поставил вроде нормально))

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

П поводу

Сообщение дима ростов »

Всем хорош DS, но, когда срабатывает клапан- падают обороты х/х , а это сильно раздражает, других претензийк гидравлике не имею
_________________
С БЭХой по жизни!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Что-бы обороты ХХ не падали,отрегулируй смесь.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Смесь

Сообщение дима ростов »

Смесь тут не при чем.
Иногда , на х/х вдруг раздается щелчек в DS-е и обороты падают примерно на 200-300 о/м, если смесь обедняю- вообще глохнет
_________________
С БЭХой по жизни!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не должно ничего щёлкать,и смесь надо не обеднять,а обогащать,на бедной смеси обороты падают под нагрузкой.Варьируй винтами оборотов и качества,и добьёшься успеха.На холостых-попробуй рулём чуть покачай вправо-влево,и настраивай.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Понятно , что не должно, однако- щелкает!, и насос начинает гудеть. Через 2-3 сек. все пропадает
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

А может кто сравнивал коллектора впускные от е32 и 23. Если не сверлить родной коллектор, под выход для вакуума, а заменить от 3-х литрового е32?
Вообщем вчера снял гтц с усилителем и поставил вакуум. Какие потребовались доработки:
1. Рассверлить отверстия под крепеж вакуума на моторной перегородке. В родном, усилитель крепится болтами со стороны мотора к закладным гайкам, приваренным с обратной стороны. От е32 - стоят шпильки на самом вакууме.
2. Заменить трубо-проводы от гтц, до тройников магистралей. Родные-короткие, а вот родные с е32 самый раз!
Осталось только либо рассверлить отверстие под выход вакуума в коллекторе, либо заменить впускной на от 32.
Ну и прокачать систему. Как доделаю - отпишу
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Cevep
Ай да, молодец!
Давай отчет...желательно фотки...и процес полностью на пальцах! А то я как то пытался вакуумник от Е12 поставить...не получилось...упирался в брызговик он! :( Мне тоже груша не нравится!

PS^ фотки увидел!!! А были какие то подводные камни. типа, то резьбы не подходят, то шток кортковат...и прочее?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»