Замена усил. тормозов на вакуум..
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Замена усил. тормозов на вакуум..
Замена гидравлики на вакуум.
Какие идеи предложения..
Какие идеи предложения..
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
могу конечно.... берём е32 снимаем с неё в сборе вакуумник с ГТЦ и бачком.... желательно выточить проставку чтоб нормально встала конструкция и плотно прилегала к кузову (но можно и гирметиком обойтись).... далее всё это дело ставим себе и сверлим вместе с пылесосом коллектор впускной... далее достаём всеми правдами и не правдами метчик под штуцер... штуцер брал вроде от ВАЗ 10.... вообщем серлим и делаем резьбу, потом вкручиваем штуцер и соединяем с вакуумником.... старую гидравлику отключаем и выбрасываем вместе с грушой.... сложней всего достать шланг от насоса к усилителю руля... он подходит от е28 которая с вакуумником.... ну и не забывайте прокачивать тормоза и запастись ДОТом-4... кстати настоятельно рекомендую заменить все тормозные трубки... т.к. давление сильно возрастёт и они могут лопнуть в самый неподходящий момент....
В дополнение если кому будет интересно могу поведать очень хороший способ восстановления суппортов...
Admin потом оформлю эту инфу в виде статьи с фотками и всем остальным....сейчас борюсь с люком просто... некогда
В дополнение если кому будет интересно могу поведать очень хороший способ восстановления суппортов...
Admin потом оформлю эту инфу в виде статьи с фотками и всем остальным....сейчас борюсь с люком просто... некогда
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: От Е32
Кстати, Дима, я разобрался с "проставкой" при смене с гидравлики на вакуум!!!:) Теперь думаю отрезать выступающие части от 2 штук педального конструктива Е12, затем сварить их, ну чтоб эти 70-75 мм сделать от кузова до самого вакуума...и поставить вакуум от Е12... Кстати, их у меня 2 штуки есть: одна аккуратная маленькая, другая раза в три больше! Я имею ввиду размеры самого вакуума. Одна стояла с АКПП 525карб, другая на МКПП 520карб.дима ростов писал(а):Подходит вполне, только придется расширительный бачек перенести
А какой диаметр вакуума на Е32?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 08:52
- Откуда: Белореченск Краснод.Край
- Контактная информация:
недавно воткнул вакуум от 34ки 93г. Lukas. Встал как родной. шланг от жигуля на развес брал. воздушный клапан любой подойдет. колектор сверлил макая сверло в масло. штуцер у токаря 80руб. мечик 60руб на 14мм шаг 1,5. из регулятора давления выкинул клапана они вытаскиваются когда открутишь шланги и вытащишь уплотнительное кольцо сделанное конусом. тогда новые шланги не нужны. просто выбрасываеш один короткий и глушишь один на бачке. руль и впрвду стал легче но совсем немного.
_________________
с БМВ всегда
с БМВ всегда
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Сегодня попытался установить вакуум от Е12... Не встала!:( Диаметр вакуума, как я и предполагал, большой, внизу упирается в тормозные трубки и их соединитель(бронзовый к кузову привинчен). Задевал топливные трубки, но их я сумел отогнуть. Однако, результат у меня получился отрицательный!:(
Кстати, Шланг ВД, который от регулятора идет в сторону гидрача рулевого прямо как родной привинтился к самому гидронасосу! Так что прии переделке никакого шланга искать или переделывать его не надо, оказывается! Это так...для информации.
Ну, а мне теперь надо вакуум от Е32 искать надо! Такие вот дела!!!
Кстати, Шланг ВД, который от регулятора идет в сторону гидрача рулевого прямо как родной привинтился к самому гидронасосу! Так что прии переделке никакого шланга искать или переделывать его не надо, оказывается! Это так...для информации.
Ну, а мне теперь надо вакуум от Е32 искать надо! Такие вот дела!!!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985