Замена усил. тормозов на вакуум..

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

salavat
+1
То же интересует, т.к. собираюсь вакуум ставить.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Ничего сложного нет. Все стало, как родное. Единственное пришлось немного отводящую трубку тормозную от тройника отогнуть. Но совсем немного. И засунуть вакуум в моторный отсек тоже надо изловчится. В остальном все как там и было. Фоток мало, т.к. все на телефон и качество не очень((
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

salavat
ксати, ты вроде писал, что родная трубка гура подходит по длине от насоса, до поворотного механизма? т.е должна всать?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Cevep писал(а):salavat
ксати, ты вроде писал, что родная трубка гура подходит по длине от насоса, до поворотного механизма? т.е должна всать?
гдето ктото писал что подходит от 406 мотора волги
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Скорее всего с коллектором от е32 заморачиваться не буду. На голову он встанет и остольное все подходит, но на нем отсутствуют трубки остальных потрибителей вакуума. По этому покупаю штуцер и метчик и буду свой дырявить
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Я тоже эту переделку заканчиваю....вакумник воткнул толи от 32 толи от 34 неизвестно :lol: пришлось ненмножко бразговик подогнуть :twisted:

осталось толко вопрос со щлангом ВД решить и всё :wink:
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Cevep писал(а):Скорее всего с коллектором от е32 заморачиваться не буду. На голову он встанет и остольное все подходит, но на нем отсутствуют трубки остальных потрибителей вакуума. По этому покупаю штуцер и метчик и буду свой дырявить
А в каком месте наиболее толстая стенка там, где наиболее надежно получится?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Vad_DooMer писал(а):
Cevep писал(а):Скорее всего с коллектором от е32 заморачиваться не буду. На голову он встанет и остольное все подходит, но на нем отсутствуют трубки остальных потрибителей вакуума. По этому покупаю штуцер и метчик и буду свой дырявить
А в каком месте наиболее толстая стенка там, где наиболее надежно получится?
В коллекторе от е32 специальный отлив есть, со штуцером. Отлив довольно толстый, находится справа, в нижней части прямоугольной площадки с надписями. У 23-го такого нет отлива(. В своем буду сверлить в углу этой площадки.
И еще заметил немного неприятную вещь! ГТЦ получился немного под углом к плоскости машины, и бочок расширительный соответственно тоже. Жидкости надо будет наливать немного выше мах.

Родные трубопроводы на гур не подойдут(( надо искать на замену длинный трубопровод!
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

На карбовском коллекторе у меня вот такой штуцер:

Изображение
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Сходил на обеде на авто-рынок, поискал шланг высокого давления на гур от волги. Нашел два типа шлангов. Один гайка-гайка, второй как нужен - гайка-шляпка под болт. И тот и другой по размеру как родные (короткие, может чуть длинее чем родные) и шаг и размер резьбы другие ((( не подойдут. Решил поискать токаря, дабы выточил муфту с внутренней резьбой для соединения родных шлангов.
По вакууму ккупил вот такой наборчек: штуцер 2110, сверло 17.5, два метчика №1№2. Все обошлось в 430р. Только вот боюсь сверлить на месте не получится - сверло слишком длинное...надо пробывать

Изображение
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Открути коллектор, он легко снимаеться...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

вот на просторах нета нашел фото е24. Умелец из Челябинска переделал систему на вакуум. Контактов с ним нет, но вот фото есть. Там делалось отверстие на одной из труб паука, что выгодно в плане сверления. И в том же месте, где он подключил вакуум находится отлив на коллекторе е32. Надо будет на снятом коллекторе посмотреть толщину стенки в том месте. Если хватит толщины для штуцера, буду сверлить там. Коллектор лень снимать

Изображение
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Резьба в коллекторе ИМХО лишние - это же вакуум!
Достаточно дырки и резинового уплотнительного кольца.. точно так же как этот шланг крепится к усилителю.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Там максимальное разрежение только на максимальных оборотах создается.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Vad_DooMer
На минимальных,когда дроссельная заслонка закрыта.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»