Замена усил. тормозов на вакуум..

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Вчера обнаружилась еще небольшая проблемка с переделкой на вакуум. Кружился вокруг машины, что то делал, заметил что стопы горят на задних фонарях. Полез в педальный узел - оказалось хода педали тормоза не достаточно, что бы нажать "лягушку". Гдето на 5мм короче стал ход. Этого хватило для "лягушки". Подкрутил лягушку-теперь все работает
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Фото-отчет. Извиняюсь за качество(( все никак фотик не куплю..

Был куплен вакуум в сборе от е32 м30:
Изображение
В сравнение с родной системой:
Изображение
Установка в моторный отсек. Нужно рассверлить отверстия, т.к. в новом вакууме стоят шпильки, а в старой система крепилась болтами к закладным гайкам. Вот эти гайки и рассверливаем.
Изображение
Прикручивем вакуум со стороны педального узла. Устанавливаем шток ГТЦ в рычаг педали. Смотрим на ход педали, что бы лягушка тормоза работала как надо. В моём случае пришлось подрегулировать лягушку.
Далее нужно подключить вакуум к впускному коллектору. Для етого нужно что-то типо такого набора:
Изображение
Позже я отказался от такого штуцера - слишком большое отверстие нужно было под него. Нашел штуцер от системы охлаждения в старом блоке м30.
Расположение отверстия выбрал исходя из доступности сверления. (очень не хотелось снимать впуск) Сверлим, макая сверло в масло, что бы вся стружка прилипала к сверлу. Засверлил в несколько этапов, очищая сверло от стружки. Сверлить надо сразу сверлом нужного диаметра, под нарезание резьбы. Металл мягкий, сверлится хорошо. +нужно соблюдать положение дрели в одной плоскости. Сверло может увести... Толщина в месте сверления оказалась примерно 8мм.
Изображение
Далее нарезаем резьбу в отверстии
Изображение
Подготавливаем штуцер. Я использовал обычную фум ленту
Изображение
Вкуручиваем штуцер. Толщины выходной трубки штуцера оказалось мало для соединительной трубки. По этому я просто подмотал изоленту. (По хорошему, нужен штуцер по толщине совместимый с трубкой, дабы надежно и не колхозить изолентой)
Изображение
Изображение
После чего одеваем трубку и зажимаем хомутом
Изображение
Вот вообщем то и все
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

За фотоотчет огромная благодарность! Ну, а теперь расскажи как машинка ездит и тормозит с этой системой? Нет ли проавлов в работе мотора при частом нажатии на педаль тормоза? Ну, в общем, как было и как стало с тормозами! :)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Вопрос такой к Северу: а с самим педальным узлом ничего делать не надо при этом? Он не подвергается доработкам? А так отчет действительно суперский, почет и уважение. Единственное вот меня-бы одна только мысль что хоть одна стружечка может всетаки чисто теоретически попасть в коллектор заставила бы всетаки его снять. Ну раз у тебя рука набита в этом плане, то еще больший респект.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Vad_DooMer
Коллектор аллюминевый. мотор как проглотит так и выплюнет эту стружку :D .
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

salavat писал(а):За фотоотчет огромная благодарность! Ну, а теперь расскажи как машинка ездит и тормозит с этой системой? Нет ли проавлов в работе мотора при частом нажатии на педаль тормоза? Ну, в общем, как было и как стало с тормозами! :)
Как было??? Ну вообщем то я немогу в полной мере оценить работу родной системы, т.к. она у меня просто не работала. А как стало - пока тоже не могу сказать со 100% увереностью, т.к. голова другим болит. Единственное, что оооочень не нравится и напрягает, это педаль крайне легкая и тормозить начинает в самом конце хода. Тормозит отлично, без вопросов, но в самом конце хода педали. Может воздух, может еще что, пока не разбирался
Vad_DooMer писал(а): Вопрос такой к Северу: а с самим педальным узлом ничего делать не надо при этом? Он не подвергается доработкам? А так отчет действительно суперский, почет и уважение. Единственное вот меня-бы одна только мысль что хоть одна стружечка может всетаки чисто теоретически попасть в коллектор заставила бы всетаки его снять. Ну раз у тебя рука набита в этом плане, то еще больший респект.
Педальный узел остается не тронутым.
Металл, из которого сделан впускной коллектор очень мягкий и никакого вреда стружка не причинила бы мотору. Тем более, что стружек несколько все же упало))
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Поднимим темку. Вообщем промьлькнула инфа, что есть различия ГТЦ с АВС и без. Мой ГТЦ и вакуум был с авто с АВС. У меня машина без АВС. Возможно из-за этого ход педали очень большой. По этому вероятно всего ГТЦ нужно искать от машины без АВС, ну скорее всего свой родной попробую поставить на вакуум.
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение pilot »

Дима ростовский ставил вакуум.
Может быть подскажет, если заглянет сюда...
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение Шпрот++ »

У меня вакуум стоит, но совсем не такой, как фото в теме. Тормоза по ощущениям хуже, чем на тазах десятого семейства, правда тормозит только перед, от задних дисков и колодок ничего не осталось :mrgreen: Думаю их в порядок привести , будет шикарно. Когда машина ездила, тормозила, как положено, а не в конце хода педали )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение Шпрот++ »

сегодня глянул,что за зверь: на "этикетке" BMW и дальше код,половину которого из-за потертостей не разобрать. Субъективно больше,чем вакуум от е32, стоит через проставку,никуда не упирается, расширительный родной и на своем месте стоит :)

если кому интересно,сниму размеры и зафоткаю
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:13
Откуда: Россия,город Ярцево

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение АкулА728i »

привет,подскажите пожалуйста,от какой именно модели е32 нужно брать вакуумник и какого года?и можно ли оставить при этом свой главный тормозной,пдойдет ли вакуумник на него если поставить?
_________________
БМВ-728i,1982 г.

lewon
Аватара пользователя

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение lewon »

Вакум который на фото не знаю точно ну очень похож на е39 у меня не такой фото будет попозже! Но весь косяк не в вакуме а в целиндре т.к диаметры поршней у него 19.5/19.5 на е32 4.0л диаметры целиндро 25/25 тормоза с таким целиндром импульсивные но малость туговаты. Целиндр е23 имее диаметр поршней 22/22 тормоза чуть мягче ! Оставил родной е23 на вакум е32 все подошло как с завода! И отлив на всасывющем колекторе присутствует! 728 1981г.в
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

val9638
Аватара пользователя

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение val9638 »

Шпрот++ скинь размеры и фото

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение Шпрот++ »

да машина далеко... тогда делать не стал, т.к. никто интереса не проявил...
вакуум там такой же, как на фото выше кстати
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение Шпрот++ »

Лёва, как в этот отлив подключиться? Засверлиться а потом штуцер впрессовывать? Если да, от чего штуцер взять? :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»