Замена усил. тормозов на вакуум..
Модератор: Spanner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Вчера обнаружилась еще небольшая проблемка с переделкой на вакуум. Кружился вокруг машины, что то делал, заметил что стопы горят на задних фонарях. Полез в педальный узел - оказалось хода педали тормоза не достаточно, что бы нажать "лягушку". Гдето на 5мм короче стал ход. Этого хватило для "лягушки". Подкрутил лягушку-теперь все работает
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Фото-отчет. Извиняюсь за качество(( все никак фотик не куплю..
Был куплен вакуум в сборе от е32 м30:
В сравнение с родной системой:
Установка в моторный отсек. Нужно рассверлить отверстия, т.к. в новом вакууме стоят шпильки, а в старой система крепилась болтами к закладным гайкам. Вот эти гайки и рассверливаем.
Прикручивем вакуум со стороны педального узла. Устанавливаем шток ГТЦ в рычаг педали. Смотрим на ход педали, что бы лягушка тормоза работала как надо. В моём случае пришлось подрегулировать лягушку.
Далее нужно подключить вакуум к впускному коллектору. Для етого нужно что-то типо такого набора:
Позже я отказался от такого штуцера - слишком большое отверстие нужно было под него. Нашел штуцер от системы охлаждения в старом блоке м30.
Расположение отверстия выбрал исходя из доступности сверления. (очень не хотелось снимать впуск) Сверлим, макая сверло в масло, что бы вся стружка прилипала к сверлу. Засверлил в несколько этапов, очищая сверло от стружки. Сверлить надо сразу сверлом нужного диаметра, под нарезание резьбы. Металл мягкий, сверлится хорошо. +нужно соблюдать положение дрели в одной плоскости. Сверло может увести... Толщина в месте сверления оказалась примерно 8мм.
Далее нарезаем резьбу в отверстии
Подготавливаем штуцер. Я использовал обычную фум ленту
Вкуручиваем штуцер. Толщины выходной трубки штуцера оказалось мало для соединительной трубки. По этому я просто подмотал изоленту. (По хорошему, нужен штуцер по толщине совместимый с трубкой, дабы надежно и не колхозить изолентой)
После чего одеваем трубку и зажимаем хомутом
Вот вообщем то и все
Был куплен вакуум в сборе от е32 м30:
В сравнение с родной системой:
Установка в моторный отсек. Нужно рассверлить отверстия, т.к. в новом вакууме стоят шпильки, а в старой система крепилась болтами к закладным гайкам. Вот эти гайки и рассверливаем.
Прикручивем вакуум со стороны педального узла. Устанавливаем шток ГТЦ в рычаг педали. Смотрим на ход педали, что бы лягушка тормоза работала как надо. В моём случае пришлось подрегулировать лягушку.
Далее нужно подключить вакуум к впускному коллектору. Для етого нужно что-то типо такого набора:
Позже я отказался от такого штуцера - слишком большое отверстие нужно было под него. Нашел штуцер от системы охлаждения в старом блоке м30.
Расположение отверстия выбрал исходя из доступности сверления. (очень не хотелось снимать впуск) Сверлим, макая сверло в масло, что бы вся стружка прилипала к сверлу. Засверлил в несколько этапов, очищая сверло от стружки. Сверлить надо сразу сверлом нужного диаметра, под нарезание резьбы. Металл мягкий, сверлится хорошо. +нужно соблюдать положение дрели в одной плоскости. Сверло может увести... Толщина в месте сверления оказалась примерно 8мм.
Далее нарезаем резьбу в отверстии
Подготавливаем штуцер. Я использовал обычную фум ленту
Вкуручиваем штуцер. Толщины выходной трубки штуцера оказалось мало для соединительной трубки. По этому я просто подмотал изоленту. (По хорошему, нужен штуцер по толщине совместимый с трубкой, дабы надежно и не колхозить изолентой)
После чего одеваем трубку и зажимаем хомутом
Вот вообщем то и все
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
В сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Вопрос такой к Северу: а с самим педальным узлом ничего делать не надо при этом? Он не подвергается доработкам? А так отчет действительно суперский, почет и уважение. Единственное вот меня-бы одна только мысль что хоть одна стружечка может всетаки чисто теоретически попасть в коллектор заставила бы всетаки его снять. Ну раз у тебя рука набита в этом плане, то еще больший респект.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Как было??? Ну вообщем то я немогу в полной мере оценить работу родной системы, т.к. она у меня просто не работала. А как стало - пока тоже не могу сказать со 100% увереностью, т.к. голова другим болит. Единственное, что оооочень не нравится и напрягает, это педаль крайне легкая и тормозить начинает в самом конце хода. Тормозит отлично, без вопросов, но в самом конце хода педали. Может воздух, может еще что, пока не разбиралсяsalavat писал(а):За фотоотчет огромная благодарность! Ну, а теперь расскажи как машинка ездит и тормозит с этой системой? Нет ли проавлов в работе мотора при частом нажатии на педаль тормоза? Ну, в общем, как было и как стало с тормозами!
Педальный узел остается не тронутым.Vad_DooMer писал(а): Вопрос такой к Северу: а с самим педальным узлом ничего делать не надо при этом? Он не подвергается доработкам? А так отчет действительно суперский, почет и уважение. Единственное вот меня-бы одна только мысль что хоть одна стружечка может всетаки чисто теоретически попасть в коллектор заставила бы всетаки его снять. Ну раз у тебя рука набита в этом плане, то еще больший респект.
Металл, из которого сделан впускной коллектор очень мягкий и никакого вреда стружка не причинила бы мотору. Тем более, что стружек несколько все же упало))
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Поднимим темку. Вообщем промьлькнула инфа, что есть различия ГТЦ с АВС и без. Мой ГТЦ и вакуум был с авто с АВС. У меня машина без АВС. Возможно из-за этого ход педали очень большой. По этому вероятно всего ГТЦ нужно искать от машины без АВС, ну скорее всего свой родной попробую поставить на вакуум.
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
Дима ростовский ставил вакуум.
Может быть подскажет, если заглянет сюда...
Может быть подскажет, если заглянет сюда...
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
У меня вакуум стоит, но совсем не такой, как фото в теме. Тормоза по ощущениям хуже, чем на тазах десятого семейства, правда тормозит только перед, от задних дисков и колодок ничего не осталось Думаю их в порядок привести , будет шикарно. Когда машина ездила, тормозила, как положено, а не в конце хода педали )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
сегодня глянул,что за зверь: на "этикетке" BMW и дальше код,половину которого из-за потертостей не разобрать. Субъективно больше,чем вакуум от е32, стоит через проставку,никуда не упирается, расширительный родной и на своем месте стоит
если кому интересно,сниму размеры и зафоткаю
если кому интересно,сниму размеры и зафоткаю
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:13
- Откуда: Россия,город Ярцево
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
привет,подскажите пожалуйста,от какой именно модели е32 нужно брать вакуумник и какого года?и можно ли оставить при этом свой главный тормозной,пдойдет ли вакуумник на него если поставить?
_________________
БМВ-728i,1982 г.
БМВ-728i,1982 г.
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
Вакум который на фото не знаю точно ну очень похож на е39 у меня не такой фото будет попозже! Но весь косяк не в вакуме а в целиндре т.к диаметры поршней у него 19.5/19.5 на е32 4.0л диаметры целиндро 25/25 тормоза с таким целиндром импульсивные но малость туговаты. Целиндр е23 имее диаметр поршней 22/22 тормоза чуть мягче ! Оставил родной е23 на вакум е32 все подошло как с завода! И отлив на всасывющем колекторе присутствует! 728 1981г.в
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
да машина далеко... тогда делать не стал, т.к. никто интереса не проявил...
вакуум там такой же, как на фото выше кстати
вакуум там такой же, как на фото выше кстати
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена усил. тормозов на вакуум..
Лёва, как в этот отлив подключиться? Засверлиться а потом штуцер впрессовывать? Если да, от чего штуцер взять?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль