Замена усил. тормозов на вакуум..

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Замена усил. тормозов на вакуум..

Сообщение admin »

Замена гидравлики на вакуум.
Какие идеи предложения..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Если можеш раскажи зачем??? Мне кажется гидравлика лучше, минус только что менее надёжна.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Вот в том то беда что менее надежна..
На Е38 и Е39 вакуум.
Грят что после устоновки руль лехче крутится..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Если смотреть по ЕТК, нужен вакумник от карбюраторной машины и кронштей его от туда же...Вроде проблем быть не должно.
Бали 23 кузова с вакумником.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Не от Е32..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

От Е32

Сообщение дима ростов »

Подходит вполне, только придется расширительный бачек перенести
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ReDragon »

прекрасно подходит от е32 вместе с бачком и вместе с ГТЦ.... + надо сверлить дырку в коллекторе + шланг нужен от усилка к насосу.... + прямые руки... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

ReDragon
Ты вроде себе переставлял????
Можеш немного описать + Фото..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ReDragon »

:) могу конечно.... берём е32 снимаем с неё в сборе вакуумник с ГТЦ и бачком.... желательно выточить проставку чтоб нормально встала конструкция и плотно прилегала к кузову (но можно и гирметиком обойтись).... далее всё это дело ставим себе и сверлим вместе с пылесосом коллектор впускной... далее достаём всеми правдами и не правдами метчик под штуцер... штуцер брал вроде от ВАЗ 10.... вообщем серлим и делаем резьбу, потом вкручиваем штуцер и соединяем с вакуумником.... старую гидравлику отключаем и выбрасываем вместе с грушой.... сложней всего достать шланг от насоса к усилителю руля... он подходит от е28 которая с вакуумником.... ну и не забывайте прокачивать тормоза и запастись ДОТом-4... кстати настоятельно рекомендую заменить все тормозные трубки... т.к. давление сильно возрастёт и они могут лопнуть в самый неподходящий момент....
В дополнение если кому будет интересно могу поведать очень хороший способ восстановления суппортов...
Admin потом оформлю эту инфу в виде статьи с фотками и всем остальным....сейчас борюсь с люком просто... некогда

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: От Е32

Сообщение salavat »

дима ростов писал(а):Подходит вполне, только придется расширительный бачек перенести
Кстати, Дима, я разобрался с "проставкой" при смене с гидравлики на вакуум!!!:) Теперь думаю отрезать выступающие части от 2 штук педального конструктива Е12, затем сварить их, ну чтоб эти 70-75 мм сделать от кузова до самого вакуума...и поставить вакуум от Е12... Кстати, их у меня 2 штуки есть: одна аккуратная маленькая, другая раза в три больше! Я имею ввиду размеры самого вакуума. Одна стояла с АКПП 525карб, другая на МКПП 520карб.
А какой диаметр вакуума на Е32?
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ReDragon »

вот диаметр в мм не скажу... не измерял.... от е12 конечно хорошо, но лучше стараться ставить все переделки с более новых авто.... думаю на е32 вакуумник более мощный

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

От Е32 !!!

Сообщение дима ростов »

иниипет!!!
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 08:52
Откуда: Белореченск Краснод.Край
Контактная информация:

Сообщение Александр »

недавно воткнул вакуум от 34ки 93г. Lukas. Встал как родной. шланг от жигуля на развес брал. воздушный клапан любой подойдет. колектор сверлил макая сверло в масло. штуцер у токаря 80руб. мечик 60руб на 14мм шаг 1,5. из регулятора давления выкинул клапана они вытаскиваются когда открутишь шланги и вытащишь уплотнительное кольцо сделанное конусом. тогда новые шланги не нужны. просто выбрасываеш один короткий и глушишь один на бачке. руль и впрвду стал легче но совсем немного.
_________________
с БМВ всегда

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Сегодня попытался установить вакуум от Е12... Не встала!:( Диаметр вакуума, как я и предполагал, большой, внизу упирается в тормозные трубки и их соединитель(бронзовый к кузову привинчен). Задевал топливные трубки, но их я сумел отогнуть. Однако, результат у меня получился отрицательный!:(
Кстати, Шланг ВД, который от регулятора идет в сторону гидрача рулевого прямо как родной привинтился к самому гидронасосу! Так что прии переделке никакого шланга искать или переделывать его не надо, оказывается! Это так...для информации.
Ну, а мне теперь надо вакуум от Е32 искать надо! Такие вот дела!!! :D
_________________
728i,МКПП,E23,1985

klv1
Аватара пользователя

Сообщение klv1 »

кент всунул от е32, вместе с главным тормозным, тормоза гавно руль лёгкий, выкинул регулятор совсем, ине непонравилось, считаю что надо оставлять родной главный
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»