Вечные крылья для е23 и е28!

Раздел некоммерческих объявлений связанных с нашими авто.

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

Игорь 77 писал(а):
WhiteJaguar писал(а):Игорь 77, думается мне, что от 2141 самый бюджетный вариант
Вряд-ли кто-то готов будет платить такие деньги за полноценные подкрылки
Я и сам не готов, если честно....
Вариант конечно бюджетный, но подкрылки зделаные специально под машину совсем другое дело и их не надо обрабатывать как крылья, так что должны быть проще в изготовлении что должно отразится на цену ,если не сложно задай вопрос опять же можно избавится от бортников которые торчат на москвичевских
Ок, не вопрос - проработаю вариант
Но вряд-ли будет дешевле 10.000р за пару - крупная деталь, как ни крути!
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

stricer писал(а):http://www.drive2.ru/l/7619484/
9720
а что за дефект в верхнем левом углу крыла??
выделил маркером
Это не дефект - это оттиск от крепления молдинга для ДОрестайлинга - по прикреплённой тобой ссылке на мой пост Д2 там всё более подробно описано

По этому оттиску можно выпилить отверстия для крепления молдинга, либо заровнять его, как я сделал на своей машине для установки на Рестайлинг
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

klv писал(а):отличные крылья. осталось замутить реплику аля м3 е30.
Спасибо! )))

подумаем, чё уж там )))
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 03:08
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение Игорь 77 »

WhiteJaguar писал(а):
Игорь 77 писал(а):
WhiteJaguar писал(а):Игорь 77, думается мне, что от 2141 самый бюджетный вариант
Вряд-ли кто-то готов будет платить такие деньги за полноценные подкрылки
Я и сам не готов, если честно....
Вариант конечно бюджетный, но подкрылки зделаные специально под машину совсем другое дело и их не надо обрабатывать как крылья, так что должны быть проще в изготовлении что должно отразится на цену ,если не сложно задай вопрос опять же можно избавится от бортников которые торчат на москвичевских
Ок, не вопрос - проработаю вариант
Но вряд-ли будет дешевле 10.000р за пару - крупная деталь, как ни крути!
Нужен комплект перед зад ,чтобы трубки бака и сам он не гнил ну и закаты тоже защитить хотце
_________________
745 мкпп
сколько распилено чтобы её собрать даже сосчитать боюсь,....
девять два шесть 2 71 61 62

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

Игорь 77 писал(а):Нужен комплект перед зад ,чтобы трубки бака и сам он не гнил ну и закаты тоже защитить хотце
Ой! )))
А я что-то только про перед подумал )))
Блин - фиг знает ... - очень не простая задача
Проработаю, а там видно будет
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение ssa »

Утверждать не буду, но как- то общался с мегановодом, он сказал, что пластиковые крылья лопаются при ударе зимой.
Не повлияет ли это на жесткость?
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Баварец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Откуда: Барнаул

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение medvedev22rus »

Приветствую, какова стоимость на сегодняшний день?

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение Smerch36 »

Крылья шик, на жёсткость по любому повлияют, но я считаю что е23 это уже музей и не на каждый день, поэтому для меня было б не важно, главное не по ямам, а то треснут усилители, они далеко не молодые. Помню в советское время были распространены пластиковые крылья, у жиги потом морда отваливалась лет через пять, но опять же, это при каждодневной эксплуатации.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение ssa »

Smerch36 писал(а):Крылья шик, на жёсткость по любому повлияют, но я считаю что е23 это уже музей и не на каждый день, поэтому для меня было б не важно, главное не по ямам, а то треснут усилители, они далеко не молодые. Помню в советское время были распространены пластиковые крылья, у жиги потом морда отваливалась лет через пять, но опять же, это при каждодневной эксплуатации.
Каждому свое, моя для каждодневной эксплуатации.
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 03:08
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение Игорь 77 »

Ну и что бы раскрыть тему сисек до конца ,хотелось бы что бы задние подкрылки уходили дальше то есть закрывали щель между крылом и баком куда всегда набивается грязь и риагент а потом отгнивает низ заднего крыла
_________________
745 мкпп
сколько распилено чтобы её собрать даже сосчитать боюсь,....
девять два шесть 2 71 61 62

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 03:08
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение Игорь 77 »

Smerch36 писал(а):Крылья шик, на жёсткость по любому повлияют, но я считаю что е23 это уже музей и не на каждый день, поэтому для меня было б не важно, главное не по ямам, а то треснут усилители, они далеко не молодые. Помню в советское время были распространены пластиковые крылья, у жиги потом морда отваливалась лет через пять, но опять же, это при каждодневной эксплуатации.
На жигах крылья приварены и являются силовой частью ,к е23 это не относится
_________________
745 мкпп
сколько распилено чтобы её собрать даже сосчитать боюсь,....
девять два шесть 2 71 61 62

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

ssa писал(а):Утверждать не буду, но как- то общался с мегановодом, он сказал, что пластиковые крылья лопаются при ударе зимой.
Не повлияет ли это на жесткость?
У Рено и Пежо жёсткие пластики - не волокно.
Такие у меня на СМАРТе, кстати!
Они в принципе колятся. Волокно в данном случае прочнее чисто по структуре своей
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

medvedev22rus писал(а):Приветствую, какова стоимость на сегодняшний день?
8.000р/шт
15.000р/пара
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

Smerch36 писал(а):Крылья шик, на жёсткость по любому повлияют, но я считаю что е23 это уже музей и не на каждый день, поэтому для меня было б не важно, главное не по ямам, а то треснут усилители, они далеко не молодые. Помню в советское время были распространены пластиковые крылья, у жиги потом морда отваливалась лет через пять, но опять же, это при каждодневной эксплуатации.
Ну у меня е23 тоже далеко не на каждый день, тем более не на зиму
Однако, я себе поставил, т.к. во-первых ощутимо дешевле, а во-вторых всё-таки долговечнее в "больном месте"
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Вечные крылья для е23!

Сообщение WhiteJaguar »

Игорь 77 писал(а):Ну и что бы раскрыть тему сисек до конца ,хотелось бы что бы задние подкрылки уходили дальше то есть закрывали щель между крылом и баком куда всегда набивается грязь и риагент а потом отгнивает низ заднего крыла
Понял, подумаю.
Подскочу к тебе - посоветуюсь )))
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо! :)
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим :)
Ответить