Проблема с холостым ходом.....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:15
- Откуда: Алтайский край
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостым ходом.....
Виктор писал(а):У меня такая беда приключилась: Машина не устойчиво работает на холостом ходу, иногда при нажатии на газ сразуже глохнеть, заводится как правило без проблем, но иногда приходится долго крутить стартером.
Обороты по тахометру около 550. Бывает что все нормально и обороты 750, но это очень редко и как правило не надолго.
На разгон вроде все нормально, нет не рывков не провалов, двигатель нормально раскручивается.
На машине стоит мотроник.
Что может быть??? Если это подсос воздуха не подскажите от куда начинать копать?
ПС. До этого 2 года не ездила и редко заводилась.
Практически всё аналогично....тоже ищу причину низких оборотов Х.Х.....на предмет подсосов вычитал тут на Форумах, что попрыскать надо Клинером Карбюраторов (из балончика) около подозрительных патрубков, сочленений, хомутов и проследить за поведением оборотов...пробовал и Клинерами, и WD-40, обороты стоят наглухо - 500 и всё...включаешь коробку на Drive, падают до 450....почитал ещё Форум, складывается впечатление,(поскольку никаких регулировок не заложено в этой системе), многое зависит от давления нагнетаемого бензина в рейку (ещё не мерил, но 2 насоса последовательно немцы не зря поставили), но (от предыдущего владельца) перед входом в рейку поставлен фильтр бумажный (тонкой очистки), он слегка раздут, значит давление приличное)....есть ли у кого ещё соображения по этому поводу?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостым ходом.....
Фильтр этот в топку быстро. Это же карбюраторный. Не дай Бог лопнет, амба машине будет если пролитое топливо загорится.
Вд40 ничего не покажет, и карбклинер если он не горючий тоже ничего не даст. Я на работе пользуюсь ABROвским карбклинером ( abro carb&choke cleaner).Содержит толуен и ацетон. Если подсос есть реакция будет.
На счет двух насосов, у меня тот что в баке не подключен, насосная часть выломана, служит сугубо трубкой для забора, давка топлива по букварю.
Также если холостой низкий из за недостаточного давления, то и обороты мотор будет развивать вяло, и скорей всего загложнет при попытке поехать.
Вд40 ничего не покажет, и карбклинер если он не горючий тоже ничего не даст. Я на работе пользуюсь ABROвским карбклинером ( abro carb&choke cleaner).Содержит толуен и ацетон. Если подсос есть реакция будет.
На счет двух насосов, у меня тот что в баке не подключен, насосная часть выломана, служит сугубо трубкой для забора, давка топлива по букварю.
Также если холостой низкий из за недостаточного давления, то и обороты мотор будет развивать вяло, и скорей всего загложнет при попытке поехать.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостым ходом.....
у меня из-за регулятора давления давка в рампе падала до 1 бара. ХХ ровные,но при попытке дать газу мотор просто глох.
ХХ проваливались с 1200 до 800 при давке 0.8.
а обороты ХХ регулировал винтиком регулятора. 1200 ставил по параметрам мозгов. мозги автоматные. ставил ниже, ХХ становится неровный.
ХХ проваливались с 1200 до 800 при давке 0.8.
а обороты ХХ регулировал винтиком регулятора. 1200 ставил по параметрам мозгов. мозги автоматные. ставил ниже, ХХ становится неровный.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостым ходом.....
Костян, проблема по смеси раз пропуски появляются на оборотах ниже.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостым ходом.....
да я и не парюсь. меня 1200 устраивает. если надо плавно ехать просто сцепой отрабатываю и все. а если газ трогать начинаю то черные полосы получаются.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостым ходом.....
Если расход и износ сцепы пох, то норм в принципе.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку