Проблема с холостым ходом.....

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Да я недумаю что кто то сбил настройку холостого хода. А на на неисправном двигателе, просто так поднимать это как безногому костыли :cry: Надо разбиратся в чем причина их падения, может клапан дабавочного воздуха не работает(открыт постоянно).
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Вобщем всем спасибо поченил :D
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Виктор писал(а):Вобщем всем спасибо поченил :D
что было, расскажи
_________________
С БЭХой по жизни!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Виктор
адназначна, ибо самое ценное это опыт
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Клапан добавочного воздуха, заклинело промал его ВД стал нормально работать. Все. И поменял все трубки что бы не было подсоса воздуха.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Блин. :cry: Только обрадовался, преключилась другая напасть....машина на при разгоне дергается....Расходомер проверял вроде с ним все в порядке.

И кнопка регулировки зеркал разволилась :cry:
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

ты эт,давление топлива проверь, и фильтр топливный, та и воздушный
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Филтры все новые, а довление надо будет проверить.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:15
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение Буря »

пойду промывать клапан допподачи воздуха!!!
_________________
BMW 732i E23 1982 motronic 5xМКПП

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблема с холостым ходом.....

Сообщение sergBMW745e23 »

Виктор писал(а):У меня такая беда приключилась: Машина не устойчиво работает на холостом ходу, иногда при нажатии на газ сразуже глохнеть, заводится как правило без проблем, но иногда приходится долго крутить стартером.
Обороты по тахометру около 550. Бывает что все нормально и обороты 750, но это очень редко и как правило не надолго.
На разгон вроде все нормально, нет не рывков не провалов, двигатель нормально раскручивается.

На машине стоит мотроник.

Что может быть??? Если это подсос воздуха не подскажите от куда начинать копать?

ПС. До этого 2 года не ездила и редко заводилась.

Практически всё аналогично....тоже ищу причину низких оборотов Х.Х.....на предмет подсосов вычитал тут на Форумах, что попрыскать надо Клинером Карбюраторов (из балончика) около подозрительных патрубков, сочленений, хомутов и проследить за поведением оборотов...пробовал и Клинерами, и WD-40, обороты стоят наглухо - 500 и всё...включаешь коробку на Drive, падают до 450....почитал ещё Форум, складывается впечатление,(поскольку никаких регулировок не заложено в этой системе), многое зависит от давления нагнетаемого бензина в рейку (ещё не мерил, но 2 насоса последовательно немцы не зря поставили), но (от предыдущего владельца) перед входом в рейку поставлен фильтр бумажный (тонкой очистки), он слегка раздут, значит давление приличное)....есть ли у кого ещё соображения по этому поводу?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с холостым ходом.....

Сообщение Spanner »

:shock: Фильтр этот в топку быстро. Это же карбюраторный. Не дай Бог лопнет, амба машине будет если пролитое топливо загорится.
Вд40 ничего не покажет, и карбклинер если он не горючий тоже ничего не даст. Я на работе пользуюсь ABROвским карбклинером ( abro carb&choke cleaner).Содержит толуен и ацетон. Если подсос есть реакция будет.
На счет двух насосов, у меня тот что в баке не подключен, насосная часть выломана, служит сугубо трубкой для забора, давка топлива по букварю.
Также если холостой низкий из за недостаточного давления, то и обороты мотор будет развивать вяло, и скорей всего загложнет при попытке поехать.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с холостым ходом.....

Сообщение Kosta »

у меня из-за регулятора давления давка в рампе падала до 1 бара. ХХ ровные,но при попытке дать газу мотор просто глох.
ХХ проваливались с 1200 до 800 при давке 0.8.
а обороты ХХ регулировал винтиком регулятора. 1200 ставил по параметрам мозгов. мозги автоматные. ставил ниже, ХХ становится неровный.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с холостым ходом.....

Сообщение Spanner »

Костян, проблема по смеси раз пропуски появляются на оборотах ниже.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с холостым ходом.....

Сообщение Kosta »

да я и не парюсь. меня 1200 устраивает. если надо плавно ехать просто сцепой отрабатываю и все. а если газ трогать начинаю то черные полосы получаются.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с холостым ходом.....

Сообщение Spanner »

:beer:
Если расход и износ сцепы пох, то норм в принципе.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить