Проблема с холостым ходом.....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема с холостым ходом.....
У меня такая беда приключилась: Машина не устойчиво работает на холостом ходу, иногда при нажатии на газ сразуже глохнеть, заводится как правило без проблем, но иногда приходится долго крутить стартером.
Обороты по тахометру около 550. Бывает что все нормально и обороты 750, но это очень редко и как правило не надолго.
На разгон вроде все нормально, нет не рывков не провалов, двигатель нормально раскручивается.
На машине стоит мотроник.
Что может быть??? Если это подсос воздуха не подскажите от куда начинать копать?
ПС. До этого 2 года не ездила и редко заводилась.
Обороты по тахометру около 550. Бывает что все нормально и обороты 750, но это очень редко и как правило не надолго.
На разгон вроде все нормально, нет не рывков не провалов, двигатель нормально раскручивается.
На машине стоит мотроник.
Что может быть??? Если это подсос воздуха не подскажите от куда начинать копать?
ПС. До этого 2 года не ездила и редко заводилась.
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем замена трубок не оказала не кокого влияния. Так же проверил датчик темперотуры Ож(нормальный). Стоит новый воздушный фильтр. Масса двигателя не болтаеца.
Завтра хочу проверить форсунки. Какая должна быть производительность, и если с ниме касяк то мне кажется они скорее не переливают чем не долевают
Куда ещё залесть?
Завтра хочу проверить форсунки. Какая должна быть производительность, и если с ниме касяк то мне кажется они скорее не переливают чем не долевают
Куда ещё залесть?
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация: