Отверстия под датчики положения и оборотов к/в
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
парни вот купил коробас от 728iA хочу поставить на свою и вот такой вопрос возник там с боку на моей механике шли 2 датчика рядом длиных таких... за что они отвечают? что контролируют? потому что на новом коробасе дырок под эти датчики нет... есть только места для них но нужно сверлить... и еще если ктото сверлил то какой там диаметр сверла нужен чтоб точно без люфта влазили?
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
о братан хорошая идея... на 735 вроде купол снимался... ща пойду гляну на этой как дела обстоят.Джонсон писал(а):Даже не вздумай сам сверлить, это датчики положения и оборотов коленвала, на мм сдвинешь и зажигание будет неправильным, попробуй такую вещь, купол на 728 съёмный, внутри 4 болта, и посмотри на своей, если тоже съёмный, просто поменяй купола и всё.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
пацаны а можна эти датчики куданить вывести в другое место? или мож мозги поменять? там кароче у меня стоит один датчик спереди на коленвале а провод от него идет в фигню диагностическую с дырками там кароч от него отходит 2 проводка (от датчика в диагностический блок ) мож както его приспособить или за что он отвечает? потому что вынул эти 2 датчика с коробки и нифига не заводиться вобще... если сверлить ручной дрелью то какая погрешность допускаеться?
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
или ездей дальше, как ездил, или если уж сильно хочется, попробуй максимально точно всё сделать насколько возможно, на станке например...может и будет тебе счастье
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))