Отверстия под датчики положения и оборотов к/в

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

парни вот купил коробас от 728iA хочу поставить на свою и вот такой вопрос возник там с боку на моей механике шли 2 датчика рядом длиных таких... за что они отвечают? что контролируют? потому что на новом коробасе дырок под эти датчики нет... есть только места для них но нужно сверлить... и еще если ктото сверлил то какой там диаметр сверла нужен чтоб точно без люфта влазили?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Даже не вздумай сам сверлить, это датчики положения и оборотов коленвала, на мм сдвинешь и зажигание будет неправильным, попробуй такую вещь, купол на 728 съёмный, внутри 4 болта, и посмотри на своей, если тоже съёмный, просто поменяй купола и всё.
_________________
728i 81 года -продана

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Сверлить можно, НО, аккуратно, корпус сцепления не всегда сьемный, а только на старых кпп, если руки на месте можно и дрелью, нет тогда в сверлильный станок
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

Джонсон писал(а):Даже не вздумай сам сверлить, это датчики положения и оборотов коленвала, на мм сдвинешь и зажигание будет неправильным, попробуй такую вещь, купол на 728 съёмный, внутри 4 болта, и посмотри на своей, если тоже съёмный, просто поменяй купола и всё.
о братан хорошая идея... на 735 вроде купол снимался... ща пойду гляну на этой как дела обстоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

мде... не съемная оказалась (

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Тды придётся сверлить, тока оч аккуратно
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а куда тогда эти датчики пихались на той семерке откуда я эту коробку снял? ))

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

А их там не было, 728 идет на джетроне а все остальные на мотроне
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

пацаны а можна эти датчики куданить вывести в другое место? или мож мозги поменять? там кароче у меня стоит один датчик спереди на коленвале а провод от него идет в фигню диагностическую с дырками там кароч от него отходит 2 проводка (от датчика в диагностический блок ) мож както его приспособить или за что он отвечает? потому что вынул эти 2 датчика с коробки и нифига не заводиться вобще... если сверлить ручной дрелью то какая погрешность допускаеться?

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Не вздумай ничего сверлить
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

klv писал(а):Не вздумай ничего сверлить
ты выше посмотри че ты сам писал!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

klv писал(а):Сверлить можно, НО, аккуратно, корпус сцепления не всегда сьемный, а только на старых кпп, если руки на месте можно и дрелью, нет тогда в сверлильный станок
ты опредились с ответами...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Сверли и с зажиганием проблемы обеспечены!

Джонсон +1
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

pilot писал(а):Сверли и с зажиганием проблемы обеспечены!

Джонсон +1
мля а че ты тогда можешь посоветовать чтоб небыло проблем?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

или ездей дальше, как ездил, или если уж сильно хочется, попробуй максимально точно всё сделать насколько возможно, на станке например...может и будет тебе счастье :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Ответить