не тянет родная

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
Откуда: RUZ Ташкент

не тянет родная

Сообщение alex_a_1 »

помагайте народ....после ремонта стартера тачка не тянет выше 2,5 тыс оборотов Реветь ревет но мощи нет. в выхлопе дымок темного цвета при перегазовкее увеличивается. стоит матроник, тачка 81 го года, самое интересное манипуляции с матроником никак не влияют на машину....и даже завожу без него и все работает $((( ( в смысле заводится) Грешу на кабель от матроника до компа и на сам комп. Поменял форсунки,промыл рейку , дерьма много но результат тот же.
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

:) Опус однако


А что за такое "матроник" у вас на моторе стоит, от которого провода на комп идут. Где стоит? Фото можно?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Даже и не знаю чем человеку помочь.
как бы стартер на скорость не влияет если конечно его поперек коленвала не положить.
А если серьезно alex_a_1 опиши подробно по пунктам что откручивал, отсоединял когда снимал/устанавливал стартер. Делал сам ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
Откуда: RUZ Ташкент

мэтру

Сообщение alex_a_1 »

Ну ...на самом деле и мне понятно что стартер к системе зажигания и впрыска очень косвенно. хотя для того чтобы открутить стартер надо залезть под расширительный бачек , а там как раз два провода идут на датчики которыми комп оперирует(если я конеШно не ошибаюсь) . Так вот в чем был прикол - Реле втягивающее на сартере у меня барахлило, ребята посоветовали его заменить поставили универсальное(один конекц который идет на втягивающее из жгута разорвали и релюшку воткнули(говорят тока нехватало) , и вот конкретно после этой операции обороты упали(я их вручную добавил) но и после этого до 2,5 тыс обороты в нормерастут а дальше затык, машина ревет и ...ничего . Махнул и промыл форсунки ничего, промыл флюрометр ...ничего , более того флюрометр ваще не реагирует на движок никак, за исключением того ,что отключая там добавочное сопротивление(скидывая клемму) получаю обороты ниже но работу двигателя без чихов...только и всего....вот так ;(( Я вот думаю немогли они при установке этого реле ченить там нарушить.... че там есть что выводит комп в аварийный режим....и как он аварийный режим проявляется???. Завтра буду звонить провода от флюрометра до компа и смотреть целостность компа.
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Ну вот, чтото более менее.
Звони сначала оба датчика на маховике(около килоОма должно быть на каждом, и на массу не должны звониться. в отключенном состоянии).
+ глянь, не помяли ли зубы на маховике для обоих датчиков стартёршики.

Флюратроник в сторону пока.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
Откуда: RUZ Ташкент

Сообщение alex_a_1 »

Датчики прозвонил, как велено ;). В сторону датчиков ничто не землит, оба датчика кажут чуть больше килоома. А вот в сторону ЭБУ от них у одного 1 провод на массе два в изоляции, у другого 1 на массе 2-й = 200 ОМ один на изоляции (по отношению к массе). Да померил еще сопротивление форсунок которые мне поставили, щаз на них по 3 ома , а стояли 16 ти омные. Может ли из за этого затыкаться ЭБУ на аварийный режим и соответственно затыкать флюрометр???
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Анука вертай форсунки 16-ти Омные назад, пока комп не спалил(Если с завода 16-ти омные стояли конечно).

Провода от компа те что на массе, экраны. Так и должно быть. А вот другие два не должны звонится на массу и экран. Замерять с отключеным разьёмом от компа и датчиков ясен.

ЗЫ. И забудь про "аварийную программу". Нет её там. Логика, самодиагностика, и аварийные программы появились на мотроне 1.3. На наш кузов он не устанавливался с завода. У нас всё просто. Как в автомате калашникова :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
Откуда: RUZ Ташкент

Сообщение alex_a_1 »

Сорри Сэр , родные как раз 3-х омные , щаз стоят 16 ти ;) так что по закону ома все должно быть ок , тоесть ток меньше, ну тоесть не перегорит. Но флюрометр так ни на что не влияет..... фишку снимаю завожу все точно также ....как и с фишкой.
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

В том и дело что току теперь у тебя течёт меньше. По закону Ома.
+ услилие на пружинках запирающих иглы тоже сильней по идее на 16-ти Омных. Следовательно форсы открываются не до конца скорей всего.Мож из-за этого и не развивает обороты.
ХЗ. ИМХО работать такая связка(комп\форсы) нормально не будет.

После чего машина перестала развивать обороты? после замены стартера, или после замены форсунок?

Что касаемо воздухомера... у меня мотор без воздухомера не работает вообще. Глохнет сразу, и со снятой фишкой незаводится( на сколько помню). Мотрон у меня 84-го года.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Кстати почитай вот здесь по форсам
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=274
На сколько я понимаю у 3-х омных и питание 3-х вольтовое :roll:
16-ти омные точно работать не будут в этом случае. Они будут еле еле открываться в лучшем случае.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
Откуда: RUZ Ташкент

Сообщение alex_a_1 »

ЭПИЛОГ..
ПРочитав кучу литературы по куче ссылок, косвенно откопал инфу о том, что провод со стартера контролируется ЭБУ (все вокруг в один...нет во много голосов говорили не влияет никак), для очистки совести восстановил старую схему то есть убрал универсальное реле, которое было врезано в провод идущий на втягивающее реле. Универсальное исключил провод опять воткнул во втягивающее И!!! всё заработало ;( :))) . Двигатель прёт, обороты КЛАСССССС (с высокоомными форсунками заметь те), дергаю фишку на флюрометре - всё глохнет, тоесть флюрометр заработал , дыма с глушителя нет (смесь в норме). короче полный люкс....
Большое спасибо участвовавшим в ПОМОЩИ! особливо tu Spanner
А ведь действительно получился стартёр поперёк коленвала :D
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

:roll:
Странно...
Если реле вколхоженое, было установлено для разгрузки контактов на замке зажигания, то его удаление не должно было повлиять никак на работу мотора.Видать кулибины какие-то делали, и чёт намудрили в проводке......а раньше как мотор нормально работал с этим реле :roll:

В прочем, главное что двиг ожил.
Пути электронов неисповедимы :)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 01:28
Откуда: Никель Мурманской области

Re: не тянет родная

Сообщение сергей Капустин »

Привет парни!!!! Помогите советом если знаете у меня 735 мотроник простояла два года в гараже поменял сцепление все собрал машина не развивает обороты такое чувство что что то не хватает (провалы при наборе скорости) мотор как захлебывается (поменял несколько регуляторов давления) везде лазал вроде все работает на холостых машина работает ровно . при начале движения газ плохо слушается и тяги нет и еще когда на хол. газую обороты не поднимаются до максимальных целиндры вроде все работают(свечи проверял) . Может ли катушка борохлить?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: не тянет родная

Сообщение Kosta »

проверяй датчики на коленвале . может форсы не распыляют ,а просто ссут.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: не тянет родная

Сообщение Spanner »

+ датчик ДПДЗ и воздухомер. Мож от простоя долгого контакт потеряли.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить