Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотрон.

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотрон.

Сообщение genrik 4 »

Машина ведет себя так, как будто за хвост держут, нету тяги и все тут, пусковая отключена. Где-то читал, что пусковая на максимальной мощности добавляет порцию топлива, может я не прав. Тогда почему не тянет?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Джонсон »

Нет, пусковая только на запуске работает, а на тягу все что хочешь может влиять
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Kosta »

для начала покрутить байпас на воздухомере. а потом может и пружинку в воздухомере.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение genrik 4 »

Kosta писал(а):для начала покрутить байпас на воздухомере. а потом может и пружинку в воздухомере.
А разве на мотроне ДМРВ регулируется и если да, то как? И что такое байпас?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Kosta »

на корпусе воздухомера есть регулировочный винт. возможно закрыт пробкой. этот винт регулирует подачу воздуха в обход заслонки. т.е. этот воздух мозгом не учитывается.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Spanner »

Байпас необходим для точной регулировки СО на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки влияние байпаса становится незначительным. И чем шире открыт дроссель тем всё больше сводится к нулю влияние этого обводного канала.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Kosta »

зато байпас поможет понять в какую сторону крутить пружину
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение admin »

Без газоанализатора безтолку крутить.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Kosta »

тоже верно. а пусковая форсунка отключена проводом или шлангом?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение genrik 4 »

Kosta писал(а):тоже верно. а пусковая форсунка отключена проводом или шлангом?
Проводом, сегодня подключил, начались холода. Отключал потому что летом заливала . Тяга не изменилась. Грешу еще на глушитель(старый и гнилой) может забит? А вообще буду пробовать регулировать. Вообще у меня была коробка автомат с отдельным мозгом, я поставил механику, может система находится в аварийном режиме и какие-то усредненные значения подачи топлива.
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Kosta »

если пусковая течет то отключать проводом бесполезно.надо шлангом отключать. глушак ни при чем и короб тоже
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Джонсон »

может быть что хочешь начиная от подсоса воздуха где нить в систему, очень на это чувствительны наши моторы, и кончая убитостью мотора, форсунки может убиты, надо все по шагово проверять
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение genrik 4 »

Kosta писал(а):если пусковая течет то отключать проводом бесполезно.надо шлангом отключать. глушак ни при чем и короб тоже
Как бесполезно? Все время заливало свечи, в теплую погоду, отключил провод с форсы и все....перестало заливать. Компрессия в цилиндрах норма, я так понимаю двигатель не убит, правдо клапан постукивает и еще наверно цепь грм, короче надо вскрывать смотреть по порядочку.
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Spanner »

А давка бензонасоса в норме?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение genrik 4 »

Spanner писал(а):А давка бензонасоса в норме?
Давление топлива в норме. А кто нибудь раскажет как состав смеси регулировать?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
Ответить