Суть доработки такая:Artem535 писал(а):Я за мотрон 1.0, причём не адаптив. На него можно, при желании усановить МАФ, вместо расходомера. Причём без всяких переходников, делается - заменой таблицы расходомера на таблицу современного МАФ сименс. Новый МАФ стоит около 3000. Я себе так и сделал
Эбу мотроник переделан 1.0 для работы только с внешней пзу - вся разводка на плате для этого есть.
Списана прошивка из микроконтроллера и Пзу, объеденена в 1-н файл.
Знакомый хакер дизассемблировал прошивку, заменил таблицу штатного расходомера на пересчитанную по его технологии таблицу современного маф сименс.
Также по ходу действий поправили таблицу добавочного времени впрыска под 158107 форсунки, они очень сильно по этому параметру отличаются от штатных.
Для нового маф проложен дополнительный провод 12 вольт и земля с мотора.
Состав смеси проверили по ШЛЗ.
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i32 ... 7.jpg.html
Эффект больше чем от капремонта мотора, по динамике, такое впечатление что вместо 3 й передачи теперь 2-я
Вот тема моего товарища: http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 886.0.html
Основная проблема, что мне пришлось ехать для тестирования в Москву. Если есть кто в Москве с живым M30 с 061 мотроником, то можно с ним договориться, отладить прошивку на 1-й машине, а потом использовать на других.
У меня просто несколько нестандартное железо, и прошивка так просто на другие авто не пойдёт.