Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040 !

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040 !

Сообщение John796 »

На первый взгляд всё тоже самое, но есть отличия в разъемах подключения к эбу, то есть некоторые контакты присутствующие на одной косе(002) отсутствуют на другой(040) и наоборот. А также разнится кол-во контактов. Сколько не искал, таких тем не попадалось. Позже закину фото для наглядности.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Kosta »

интересно. давай фотки . будем разбираться
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Как и обещал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Kosta »

на второй фотке похоже на фазированный впрыск. т.е управляется каждая форса отдельно и форсы бьют каждая в свой такт. а на первой одновременный.т.е все форсы бьют вместе на каждый такт.

вечером еще поплотнее рассмотрю.может еще что то увижу
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Получается как на Л-джете, на первых Мотронах на каждый оборот распредвала, форсы бьют в два приёма?. А на более поздних, непосредственно на впуске?
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Kosta »

хорошо. давай для наглядности плясать от распредвала. :)

за один оборот распреда,коленвал делает два оборота и в соответствующем порядке отрабатывают все шесть котлов.
при одновременном впрыске за один оборот распреда,форсы долбят все вместе 6 раз.
при попарно-параллельном форсы делятся на две группы. каждая группа бьет три раза. группы бьют по очереди в соответствии со "своими" котлами.
при фазированном каждая форса бьет только один раз на всасе своего котла.

попарно- параллельному и фазированному необходим датчик положения распредвала. это и есть датчик 6 цилиндра который "растет" на ВВ проводе.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Kosta »

вот схема для фазированного впрыска.на ней видно что каждая форса сидит на своем выводе мозга.
Изображение

вот схема попарно-параллельного подключения (качество дерьмо. потом получше сделаю) 14 и 15 ножки отвечают за форсы.
Изображение

кст для одновременного тоже вторая схема. там просто задействованы две ножки для того чтобы хватило сечения проводника т.к. форсы "кушают" нехило.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Просвещению нет предела!!! :beer: Коса 040 с В32 мотора, года так на скидку 83го. Разве мог уже стоять ДПРВ? Обе косы абсолютно идентичны внешне, обе под доп. возд. заслонку. Но как бы не хотелось уходить вглубь темы, больше интересует вопрос: Стоит ли перепинывать косу(040) на блок 002? или проще докупить эбу 0 261 200 011 от более позднего В35 и внедрить всё вместе без лишних заморочек?
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Посмотрел фото, ещё раз взглянул на схемы в соседней теме, по моему наоборот. Первое фото, где на заднем плане дверь, как раз больше на фазированный впрыск похоже, т.к занято большее кол-во контактов, ну а второе на оранжевом фоне что-то из остального. Конечно распиновку бы узнать конкретно по этим эбу, что и куда уходит и приходит, вот тогда всё и встанет на свои места, без догадок.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Spanner »

Какой ДПРВ и фазированый впрыск :shock: на наших мотронах? Такие навороты позже пошли, на 32-м кузове.
John796 чёт слишком мало проводов на твоём втором фото, или фото получилось такое? С 28-го по 34-й пин по фото вообще нет ни одного задействованого контакта.....Чёт я не нахожу пока схем с такой разпиновкой.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Kosta »

все правильно Лёш. у меня тоже проводов мало. могу сфотить свой разьем. там тоже в этом месте пусто.
распиновку могу дать по 019 блоку. с 011 тоже работает.
Первое фото, где на заднем плане дверь, как раз больше на фазированный впрыск похоже, т.к занято большее кол-во контактов,
да точно. :kettle: перепутал фотки. верно говоришь.вечерами уже туго соображаю.


и еще прозвонить бы форсуночные выводы между собой. вдруг они всей кучей сидят.

а распиновочку чуть позже напишу
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Spanner писал(а):John796 чёт слишком мало проводов на твоём втором фото, или фото получилось такое? С 28-го по 34-й пин по фото вообще нет ни одного задействованого контакта.....Чёт я не нахожу пока схем с такой разпиновкой.
Нет, всё правильно, контактов в нижнем ряду и впрям в разы меньше(второе фото). Это больше всего и смутило при сравнении двух кос.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Kosta писал(а):перепутал фотки. верно говоришь.вечерами уже туго соображаю.
Поверь, знакомая тенденция :lol:
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение John796 »

Kostaа у тебя какой эбу стоит? И распиновка реально была бы очень кстати :hi:
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Отличия моторной проводки блоков 0261200002 и 0261200040

Сообщение Kosta »

сейчас стоит 013 без блока контроля наддува. ставил 019 и 011. коса одна и та же. перекидывал только мозг и воздухомер.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить