Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну в диагностическом он ни с чем не соединяется
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta »

Изображение
черно-желтый идет с замка зажигания через разьем в блоке предов на втягивающее, пусковую форсу, подогрев термо-временного реле ( клемма G),диагностический разьем и идет сигнальный в мозг.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня на термореле идут 2 красных. Черно желтый щас посмотрел он толстый провод.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta »

вызванивай с черно-желтым. возможно где то врезка.может кто то разьем менял. с клеммы W должно вызваниваться на белый провод разьема пусковой.черно-желтый внутри косы соединяется пучком из нескольких проводов разной толщины.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

Kosta писал(а):вызванивай с черно-желтым. возможно где то врезка.может кто то разьем менял. с клеммы W должно вызваниваться на белый провод разьема пусковой.черно-желтый внутри косы соединяется пучком из нескольких проводов разной толщины.
+100 другого варианта нет! И могли еще местами напутать!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Spanner »

Если 5 вольт со снятым разьемом с форсы намерял значит при подключеной там вообще ноль будет. Надо рыть проводку. Посмотри схемы Етмовские за 82-й год. Там переходной вариант проводки с дорестайловым блоком предов. Думаю самое то будет.

Чуть позже на компе гляну схему. Щаз дети комп окупировали :)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Эпопея продолжается. Щас перемерял напряжение на фишках но уже через массу. То есть черный провод тестера на массу а красный в разъемы фишки пусковой. Получилось что на одном контакте было напряжение АКБ а на второй - около 5вольт. Так же и на фишке термореле. Я вообще ниче не пойму, хотя по схеме идет два "+", как форсунка без "-" работать будет.....?

Что то мне подсказывает что с проводкой все нормально в этой части. Наверно надо снять еще пусковую и проверить/промыть её.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Spanner »

Померяй на контактах реле. Если на одном будет 12 вольт, а на втором 5 то реле в топку получается. Тот контакт, на котором предположим эти 5 вольт, по идее должен звонится на корпус реле, а это масса. Следовательно никаких 5-ти вольт там быть не должно.
Либо возможно контакты на реле перепутаны. Тот который звонится на массу больше чем другой должен приходить на форсу массой. А второй нагревает в реле биметал напругой со стартера, чтобы отключить массу на форсу когда время прийдет либо температура .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Spanner писал(а):Померяй на контактах реле. Если на одном будет 12 вольт, а на втором 5 то реле в топку получается. Тот контакт, на котором предположим эти 5 вольт, по идее должен звонится на корпус реле, а это масса. Следовательно никаких 5-ти вольт там быть не должно.
Это как? на каких контактах? на разъеме фишки или сняв разъем и на самом реле, тогда там ничего не будет, + то непридет на реле.
на фишке которая на термореле одевается так же 5 и 12 В.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta »

может я чего не догоняю ,но помнится мне что у пусковой сопротивление обмотки маленькое совсем.я так же не совсем понимаю зачем между клеммами реле стоит резюк,но он явно балластный для того чтобы не сгорела обмотка форсунки.
реле на схеме под номером 958.прямо над катушкой. и минус идет на корпус реле. соответственно реле должно хорошо контачить с блоком двигателя.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Kosta писал(а):может я чего не догоняю ,но помнится мне что у пусковой сопротивление обмотки маленькое совсем.я так же не совсем понимаю зачем между клеммами реле стоит резюк,но он явно балластный для того чтобы не сгорела обмотка форсунки.
реле на схеме под номером 958.прямо над катушкой. и минус идет на корпус реле. соответственно реле должно хорошо контачить с блоком двигателя.
какое реле?? на какой катушкой? еще есть реле какието??
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta »

на схеме которая выше по теме термо-временное реле нарисовано прямо над катушкой зажигания.
почему то здесь схема плохо читается. у меня она крупнее и читается хорошо.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Spanner »

Василич, дай номер блока управления мотроником твоим.
Вот здесь есть все схемы мотроников на наш кузов.
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic. ... 153dd8bba6
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня ... ... ... 002
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

Ты вообще ни туда пошел мыслить ! Если бы косяк был бы в проводе управления стартером то он бы не крутил бы вообще! Если только там шалавливые ручки проводку не похерили!попоже выложу схему по проще!
Ответить