Посмотри пожалуйста сколько вольт на нее приходит при вращении стартером чтоб уже была ясность какая то.Андрей писал(а):сегодня проверял работу термо реле сняв разъем с пусковой форсунки замерил вольтаж тоже показало мало (не помню точно но могу померить еще раз) . тогда я решил снять форсунку и посмотреть работает ли она. покорячился я конечно пока открутил два болтика. покрутил стартером предварительно накинув расходомер пусковая отлично распыляет.
Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Щас выкрутил термовременное реле и проверил данные на клемах согласно букваря. Все работает как положено, данные в пределах норм согласно букваря. Термовременное реле в порядке. Единственное что может был плохой контакт датчика и корпуса так как мерял как то по месту - были показания не в Ом а аж в кОм... завтра вкручу наместо и проверю через массу чтоб показания бились по норме. Останется из этой эпопеи снять пусковую и проверить её.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:39
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
ок завтра постараюсь. а у тебя какой объем лямбда зонд стоит?
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Напряжение не должно опускатся ниже 9 вольт! Проверь проводку!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Есть такое. Маловато напруги. Плюс должен приходить от замка зажигания при прокрутке, минус с термовыключателя( реле). С учетом падения напруги при прокрутке стартером и прочих потерь по проводке, на форсе должно быть не менее 9-ти вольт
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
3,2. Лямбды нет.Андрей писал(а):ок завтра постараюсь. а у тебя какой объем лямбда зонд стоит?
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:39
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
померил 9.7 v. когда стартером крутишь. заводится 0 v.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
в книге где-то попадалось что в норме от 9 до 15 там должно быть
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
В общем около 5 вольт. Где искать оставшиеся 5В. там же 2 провода в мозг уходит. Где потерялось??
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Провода в мозг не уходят! А соединяют только форсунка термовыключател! Мож форсунка замкнула?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Как она замкнула если я снял с нее эту фишку и воткнул туда штыри тестера!?lewon писал(а):Провода в мозг не уходят! А соединяют только форсунка термовыключател! Мож форсунка замкнула?
Как они не уходят? а откуда туда приходит 12В?
Кто в схемах разбирается-подскажите как там идет "+" провод. или какие этапы проверки? откуда и куда дет если не в мозг?
Я так думаю что если не 12 а 5 вольт приходит значит что то гдето понижает напругу
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
"+" приходит с цепи управления стартером (черно-желтый). "-" уходит через контакт на корпус реле.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
это в кипе проводов под рулем надо искать чтоли
Мне кажется что + идет на реле и если Т мотора ниже +35 (у меня реле 35/8, хотя лучше наверно 15/8 как для Швеции) то контакт перемыкается и + пошел на пусковую. То есть на фишке реле два плюсовых провода так как там два красно/белых провода у меня.
Мне кажется что + идет на реле и если Т мотора ниже +35 (у меня реле 35/8, хотя лучше наверно 15/8 как для Швеции) то контакт перемыкается и + пошел на пусковую. То есть на фишке реле два плюсовых провода так как там два красно/белых провода у меня.
Последний раз редактировалось VladimirVasilevich 08 янв 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
зачем .черно-желтый приходит на втягивающее стартера. ну можно его найти в разьеме замка зажигания. и в разьеме на блоке предов.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
еще в диагностическом разьеме он есть
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Так всетаки почему 50% напрги на проводе потерялось? Как это возможно?? У меня дорестайловый блок предов, там и релюшек то толком нету. Блин, может масса плохая, но наврятли.
Надо полностью этот провод прослеживать получается.
Щас не помню, но вроде правый шлейф проводов который на мозг идет, от него уходит хвост на левую сторону. Получается он там должен быть чтоб прийти на блок предов.
Надо полностью этот провод прослеживать получается.
Щас не помню, но вроде правый шлейф проводов который на мозг идет, от него уходит хвост на левую сторону. Получается он там должен быть чтоб прийти на блок предов.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации