Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Да в том то и дело что не видно чтоб кто то там лазил. Ни одной колхозной скрутки и провода в проводке нету, все на своем месте как бы.

По схеме видно что "75" приходит на клему "G" (12вольт), "76" приходит на контакт пусковой (12 вольт), а вот между собой клема "W" соеденена со вторым контактом пусковой форсунки. Вот и получается что я меряю тестером напрежение в этих клемах и все вроде сходится, где должно быть 12 вольт там и приходит 12 вольт, а на вторых клемах (W и вторая клема пусковой) там 5 вольт.

Получается все правильно!?!?

Кстати как расшифровать схему что означают цыфры "74", "75", "76", "50" и тд...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta »

порядковые номера цепей. в базовых схемах обычно совпадают полностью.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

VladimirVasilevich писал(а):Да в том то и дело что не видно чтоб кто то там лазил. Ни одной колхозной скрутки и провода в проводке нету, все на своем месте как бы.

По схеме видно что "75" приходит на клему "G" (12вольт), "76" приходит на контакт пусковой (12 вольт), а вот между собой клема "W" соеденена со вторым контактом пусковой форсунки. Вот и получается что я меряю тестером напрежение в этих клемах и все вроде сходится, где должно быть 12 вольт там и приходит 12 вольт, а на вторых клемах (W и вторая клема пусковой) там 5 вольт.

Получается все правильно!?!?

Кстати как расшифровать схему что означают цыфры "74", "75", "76", "50" и тд...
Ну если так , то получается термореле под замену!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Опять новая вводная... И на W и на G приходит 12 вольт... Надо снимать и проверить работоспособность форсунки.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Вчера снял пусковую и проверил - работает как положено. распыл правильный, не капает.

А снял я её так как снимал форсунки чтоб колечки резиновые поменять, опять потекли. Отсюда вопрос, почему они постоянно текут когда на улице ...-25 и ниже. Замена колечек не помогла. Может гдо то сами форсунки могут протекать?
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Smerch36 »

Василич, может регулятор давления не сбрасывает и давление адское, поэтому текут?
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Не,
1-я поставил новый (думал старый не держит и сбрасывает давление, поэтому и не заводится нормально на замороженую).
2- параллелил манометр, давление как по нотам.

Текут когда бензин холодный. постоит в боксе немного, нагреется и не текут.
Самое главное что не понятно откуда течет, вроде из под колечек, а может гдето с корпуса форсунок.
Может поставить форсунки новые волговские как AndreyBMW, у него тож низкоомные стояли.


А вообще, по теме, раз система холодного пуска работает (пусковая работает, термовременно работает), что остается!? Блин, может Эбу почемуто сразу не открывает форсунки при -10 и ниже?
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Spanner »

Резинки форсунок ставишь фирменные или ваз? Вазовские долго не ходят и изначально не айс, если вдруг.
По теме. Качество горючки тоже может играть в принципе роль большую притаких температурах. Хз, раз всё остальное норм..
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Горючка нормальная, заправляюсь на большой сети заправок по рабочей карте уже 4 года, на которой весь коммерческий транспорт города заправляется.
Колечки поставил в пятницу Гётце. потекли сразу, но и на улице -35. пока машина стоит, ждет оттепели. оригинал стоит от 120р. на экзисте.
на 728-ой проблемы такой не было вообще.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Spanner »

Оригинал не обязательно. Главное чтобы сами резинки качественные были. Гетз думаю вполне норм.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Tanchitos »

Я конечно не спец, но может с посадочными местами что не так, а резинки при такой температуре теряют свои свойства и на плохих посадочных местах просто не закрывают весь размер ? ну как вариант...
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Вроде как похоже что на форсунках сверху раковины и протекает в местах контакта именно форсунка-кольцо, так как рейка как новая.

В общем все больше склюняюсь плюнуть и поставить форсунки BOSCH 0 280 158 107.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Андрей BMW »

Не спеши ставить волговские форсы BOSCH 0 280 158 107 если у тебя долэжы стоять низкоомные. Выяснилось что работают они некоректно и беднят смесь!
Ответить