Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

В общем дублирую тему, созданную предыдущим владельцем моей машины, правда она была на другом сайте но тем не менее проблема продолжает быть и я уже третью зиму пытаюсь ее искоренить, но воз и ныне там. Итак, начнем...
Проблема такая, если на улице от -15 и ниже то машина заводится с 3 раза при маслании стартером по 10-15 сек. и чем холоднее тем больше маслать надо чтоб топливо пришло в цилиндры. Причем если подогреть эл.подогревом мотор 20-30 минут - то заводится с пол-тыка. и работает ровно как положено. В машине уже поменяно все что можно, все ставилось НОВОЕ:
-ДМРВ,
-датчики на колокол,
-датчик доп. подачи воздуха,
-термовременное реле времени,
-датчик температуры ОЖ (сенсор),
-бензонасос,
-регулятор давления топлива.
Интересен тот факт что топливо постоянно есть в рампе, ставил манометр в систему через тройничёк, но свечи сухие, то есть топливо не поступает в цилиндры. Причем когда начинает схватывать, такое чувство что сначала один цилиндр начинает схватывать, через 2 секунды уже два схватывают, еще через 2 сек уже три и еще через 2 сек уже все 6 заработали и мотор работает и прогревается ровно как ни в чем не бывало. Педаль газа НЕ трогаю при этом.

ВОПРОС:
-Если подогреть немного то заводится - значит зависимость температурная (проверка сенсора на термостате показала параметры в пределах нормы)
-Но если не греть, тогда почему заводится с третьей попытки и работает нормально? значит датчик температуры не причем!?!? мотор же не нагреется пока крутит стартер?
Датчики на колоколе вообще с температурой не связаны... А что еще влияет на открытие форсунок? Искра то есть....

Помогите разгадать этот ребус блин....
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение oldmotorboy »

1. Пробовал заводить с откинутым ДТОЖ ?
2. Попробой вручную замкнуть контакты эл насоса (на клеммной колодке реле бензонасоса), прокачать систему, потом поставить реле бензонасоса на место и заводить
3. Новое дорлжно быть оригинальным, те же датчики неоригинал вылетают только так.
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение oldmotorboy »

lewon писал(а):Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!

lewon, причем тут компрессия, это ж не дизель, ему главное топливо чтоб было и достаточная сила искры.
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

oldmotorboy писал(а):1. Пробовал заводить с откинутым ДТОЖ ?
2. Попробой вручную замкнуть контакты эл насоса (на клеммной колодке реле бензонасоса), прокачать систему, потом поставить реле бензонасоса на место и заводить
3. Новое дорлжно быть оригинальным, те же датчики неоригинал вылетают только так.
1 - Пробовал - никакой разницы. Сопротивления в норме, заказал еще один - ситуация такая же, сопротивление на новом примерно такое же, разница в показаниях сопротивления 5-10%ю
2. Я же писал что манометр на подаче на рейке установлен был. Ну и соответственно пробовал изначально прокачивать систему.
3. Все стоит оригинальное. Расходомер бошевский (22тр вроде обошелся, не помню уже), ну а датчики на колоколе это всего лишь магниты и от температуры не зависят. Думал про датчики на термостате но они показывают нормированное сопротивление.

Свечи сухие, то есть форсунки некоторое время не открываются иначе после первых 3-4 оборотов мотора в цилиндрах бы все плавало, не говоря уже после 45 секунд маслания...

lewon писал(а):Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!
Причем тут компрессия, небылоб компрессии то в -25...-30 вообще бы не завелся однако благодаря аккумулятору в 100AH - заводится только маслять долго надо. А так для справки мотор в идеальном состоянии, шепчет как часики и тянет как тепловоз во всех режимах, в общем работат вообще без нареканий ровно и мягко... это не механическая проблема.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

oldmotorboy писал(а):
lewon писал(а):Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!

lewon, причем тут компрессия, это ж не дизель, ему главное топливо чтоб было и достаточная сила искры.
Была у меня похожая болячка! Утром рано -20 за окном . кручу не заводится , сдох акб, притащил 1000 от фуры ! Кручу схватывает один, потом второй и т.д завелась работает ровно без нареканий!
На следующее утро -30 все тоже самое но уже не завелась! Перепробывал все фигу! Мерию компресию и вот ответ: 1-3 атм ,2-3 ! Самое много было 5атм , самое мало 1.5! При чем на прогретом двигле компресия составляла 10.5-11 атм!
Решение проблемы - поставил машину в гараж и все прошло!
Но есть другое решение : 5 кубиков масла в каждый целиндр и заводилась с пол пинка! Хотя раньше она заводилась без проблем в любой мороз!
Забыл подчеркнуть : что мотор после капиталки на тот момент прошел тыщ 30-40! Оказались новые епонские кольца полным гомном

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

Ну и не мешает проверить пусковую форсунку!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Чтобы правильно померять компрессию на холодном моторе - стартер должен мотор крутить бешено, если мотор еле крутится то и компрессия будет маленькой соответственно.

Всетаки почему бензин не поступает первое время в цилиндры???
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение oldmotorboy »

я все таки грешу на датчик температуры. Попробуй из магазина сопротивлениий подоткнуть ему температуру за бортом -50 где то и завестись так.

Второе. не знаю как в мотронах а в джетах стоят еще датчики температуры воздуха в расходомере - там нормально все ?

третье. Может мотрон тупо оборотов стартера нормальных не видит и соответственно не дает сигнал на отркрытие форсов ?
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

-50... хз... ведь чем холоднее тем хуже заводиться тем больше кОм показывает датчик. я грешил что он может при определенных температурах коротить на массу и тупо заливать, (было такое на 728ой пока не прозвонили датчик во всем диапазоне нагрева-не могли выявить). купил новый термодатчик и теже параметры у него. Причем гдето читал что перепутывали фишки на термостате местами но я менял и машину начинало колбасить, значит все на месте одето.


Ну про датчик температуры воздуха в расходомере навряд ли, ведь если элподогревом подогреваю немного то заводится сразу, а расходомер от тосола ненагреется... связи нет... тем более до покупки нового расходомера проблема эта была.


Вот про обороты стартера может быть. Только он и в -15 маслает быстро. Такое ощущение что мозги настраиваются долго а потом начинают давать импульс на форсы.

А если местами поменять датчики на колоколе, то есть фишки. может там наоборот подключено?
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

Щас на улице -27. Машина простояла ровно 4 часа на морозе. остыла но не заморозилась. завелась сразу, гдето с 3 оборота. Заглушил, поменял местами датчики на колоколе - вообще не заводится... это отпадает.
Я вот что подумал, а может проблема вообще в свечах быт. то есть они промерзают и плохо проводят искру а немного поискрив при маслании стартером - разискровываются :) . Просто у меня стоят Bosch Platinum платиновые, хотя про них пишут наоборот что они лучшие. я на них 35 ткм проехал, и все норм, но всякое может быть.

Bosch 0 241 229 574 W8DC это вроде для нас
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Kosta »

у меня когда машина простояла на улице месяц в -25 тоже очень плохо заводилась,но у меня полностью отсутствует система холодного пуска.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение lewon »

Точно не скажу но бош свечки одна подделка!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение VladimirVasilevich »

В общем выкрутил свечку, свеча чистая, серо-рыже-молочного цвета, где электрод - там черное пятнышко, и только сфотографировав свечку на зеркалку, увиличив - электод не увидел, там кратор. ХЗ, попробую поставить простые свечи и посмотрю.
На 728 у меня стояли да и сейчас стоят наверно BOSCH WR8DC вроде. Я на них больше 100 ткм откатал и никаких проблем небыло никогда...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.

Сообщение Spanner »

А пусковую форсу проверили? Чет ненашел вроде про неё нигде по тексту. С нерабочей нормально пусковой при такой температуре будет долго заводится. На днях скидывал у себя разьем с термореле, посмотреть как заведется. Завелась только со второго раза и то не сразу. Температура воздуха была -5.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить