Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
В общем дублирую тему, созданную предыдущим владельцем моей машины, правда она была на другом сайте но тем не менее проблема продолжает быть и я уже третью зиму пытаюсь ее искоренить, но воз и ныне там. Итак, начнем...
Проблема такая, если на улице от -15 и ниже то машина заводится с 3 раза при маслании стартером по 10-15 сек. и чем холоднее тем больше маслать надо чтоб топливо пришло в цилиндры. Причем если подогреть эл.подогревом мотор 20-30 минут - то заводится с пол-тыка. и работает ровно как положено. В машине уже поменяно все что можно, все ставилось НОВОЕ:
-ДМРВ,
-датчики на колокол,
-датчик доп. подачи воздуха,
-термовременное реле времени,
-датчик температуры ОЖ (сенсор),
-бензонасос,
-регулятор давления топлива.
Интересен тот факт что топливо постоянно есть в рампе, ставил манометр в систему через тройничёк, но свечи сухие, то есть топливо не поступает в цилиндры. Причем когда начинает схватывать, такое чувство что сначала один цилиндр начинает схватывать, через 2 секунды уже два схватывают, еще через 2 сек уже три и еще через 2 сек уже все 6 заработали и мотор работает и прогревается ровно как ни в чем не бывало. Педаль газа НЕ трогаю при этом.
ВОПРОС:
-Если подогреть немного то заводится - значит зависимость температурная (проверка сенсора на термостате показала параметры в пределах нормы)
-Но если не греть, тогда почему заводится с третьей попытки и работает нормально? значит датчик температуры не причем!?!? мотор же не нагреется пока крутит стартер?
Датчики на колоколе вообще с температурой не связаны... А что еще влияет на открытие форсунок? Искра то есть....
Помогите разгадать этот ребус блин....
Проблема такая, если на улице от -15 и ниже то машина заводится с 3 раза при маслании стартером по 10-15 сек. и чем холоднее тем больше маслать надо чтоб топливо пришло в цилиндры. Причем если подогреть эл.подогревом мотор 20-30 минут - то заводится с пол-тыка. и работает ровно как положено. В машине уже поменяно все что можно, все ставилось НОВОЕ:
-ДМРВ,
-датчики на колокол,
-датчик доп. подачи воздуха,
-термовременное реле времени,
-датчик температуры ОЖ (сенсор),
-бензонасос,
-регулятор давления топлива.
Интересен тот факт что топливо постоянно есть в рампе, ставил манометр в систему через тройничёк, но свечи сухие, то есть топливо не поступает в цилиндры. Причем когда начинает схватывать, такое чувство что сначала один цилиндр начинает схватывать, через 2 секунды уже два схватывают, еще через 2 сек уже три и еще через 2 сек уже все 6 заработали и мотор работает и прогревается ровно как ни в чем не бывало. Педаль газа НЕ трогаю при этом.
ВОПРОС:
-Если подогреть немного то заводится - значит зависимость температурная (проверка сенсора на термостате показала параметры в пределах нормы)
-Но если не греть, тогда почему заводится с третьей попытки и работает нормально? значит датчик температуры не причем!?!? мотор же не нагреется пока крутит стартер?
Датчики на колоколе вообще с температурой не связаны... А что еще влияет на открытие форсунок? Искра то есть....
Помогите разгадать этот ребус блин....
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
1. Пробовал заводить с откинутым ДТОЖ ?
2. Попробой вручную замкнуть контакты эл насоса (на клеммной колодке реле бензонасоса), прокачать систему, потом поставить реле бензонасоса на место и заводить
3. Новое дорлжно быть оригинальным, те же датчики неоригинал вылетают только так.
2. Попробой вручную замкнуть контакты эл насоса (на клеммной колодке реле бензонасоса), прокачать систему, потом поставить реле бензонасоса на место и заводить
3. Новое дорлжно быть оригинальным, те же датчики неоригинал вылетают только так.
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
lewon писал(а):Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!
lewon, причем тут компрессия, это ж не дизель, ему главное топливо чтоб было и достаточная сила искры.
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
1 - Пробовал - никакой разницы. Сопротивления в норме, заказал еще один - ситуация такая же, сопротивление на новом примерно такое же, разница в показаниях сопротивления 5-10%юoldmotorboy писал(а):1. Пробовал заводить с откинутым ДТОЖ ?
2. Попробой вручную замкнуть контакты эл насоса (на клеммной колодке реле бензонасоса), прокачать систему, потом поставить реле бензонасоса на место и заводить
3. Новое дорлжно быть оригинальным, те же датчики неоригинал вылетают только так.
2. Я же писал что манометр на подаче на рейке установлен был. Ну и соответственно пробовал изначально прокачивать систему.
3. Все стоит оригинальное. Расходомер бошевский (22тр вроде обошелся, не помню уже), ну а датчики на колоколе это всего лишь магниты и от температуры не зависят. Думал про датчики на термостате но они показывают нормированное сопротивление.
Свечи сухие, то есть форсунки некоторое время не открываются иначе после первых 3-4 оборотов мотора в цилиндрах бы все плавало, не говоря уже после 45 секунд маслания...
Причем тут компрессия, небылоб компрессии то в -25...-30 вообще бы не завелся однако благодаря аккумулятору в 100AH - заводится только маслять долго надо. А так для справки мотор в идеальном состоянии, шепчет как часики и тянет как тепловоз во всех режимах, в общем работат вообще без нареканий ровно и мягко... это не механическая проблема.lewon писал(а):Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Была у меня похожая болячка! Утром рано -20 за окном . кручу не заводится , сдох акб, притащил 1000 от фуры ! Кручу схватывает один, потом второй и т.д завелась работает ровно без нареканий!oldmotorboy писал(а):lewon писал(а):Замерий компресию при -15 и ты сам увидиш ответ! Потомучто оставлю на потом!
lewon, причем тут компрессия, это ж не дизель, ему главное топливо чтоб было и достаточная сила искры.
На следующее утро -30 все тоже самое но уже не завелась! Перепробывал все фигу! Мерию компресию и вот ответ: 1-3 атм ,2-3 ! Самое много было 5атм , самое мало 1.5! При чем на прогретом двигле компресия составляла 10.5-11 атм!
Решение проблемы - поставил машину в гараж и все прошло!
Но есть другое решение : 5 кубиков масла в каждый целиндр и заводилась с пол пинка! Хотя раньше она заводилась без проблем в любой мороз!
Забыл подчеркнуть : что мотор после капиталки на тот момент прошел тыщ 30-40! Оказались новые епонские кольца полным гомном
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Ну и не мешает проверить пусковую форсунку!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Чтобы правильно померять компрессию на холодном моторе - стартер должен мотор крутить бешено, если мотор еле крутится то и компрессия будет маленькой соответственно.
Всетаки почему бензин не поступает первое время в цилиндры???
Всетаки почему бензин не поступает первое время в цилиндры???
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
я все таки грешу на датчик температуры. Попробуй из магазина сопротивлениий подоткнуть ему температуру за бортом -50 где то и завестись так.
Второе. не знаю как в мотронах а в джетах стоят еще датчики температуры воздуха в расходомере - там нормально все ?
третье. Может мотрон тупо оборотов стартера нормальных не видит и соответственно не дает сигнал на отркрытие форсов ?
Второе. не знаю как в мотронах а в джетах стоят еще датчики температуры воздуха в расходомере - там нормально все ?
третье. Может мотрон тупо оборотов стартера нормальных не видит и соответственно не дает сигнал на отркрытие форсов ?
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
-50... хз... ведь чем холоднее тем хуже заводиться тем больше кОм показывает датчик. я грешил что он может при определенных температурах коротить на массу и тупо заливать, (было такое на 728ой пока не прозвонили датчик во всем диапазоне нагрева-не могли выявить). купил новый термодатчик и теже параметры у него. Причем гдето читал что перепутывали фишки на термостате местами но я менял и машину начинало колбасить, значит все на месте одето.
Ну про датчик температуры воздуха в расходомере навряд ли, ведь если элподогревом подогреваю немного то заводится сразу, а расходомер от тосола ненагреется... связи нет... тем более до покупки нового расходомера проблема эта была.
Вот про обороты стартера может быть. Только он и в -15 маслает быстро. Такое ощущение что мозги настраиваются долго а потом начинают давать импульс на форсы.
А если местами поменять датчики на колоколе, то есть фишки. может там наоборот подключено?
Ну про датчик температуры воздуха в расходомере навряд ли, ведь если элподогревом подогреваю немного то заводится сразу, а расходомер от тосола ненагреется... связи нет... тем более до покупки нового расходомера проблема эта была.
Вот про обороты стартера может быть. Только он и в -15 маслает быстро. Такое ощущение что мозги настраиваются долго а потом начинают давать импульс на форсы.
А если местами поменять датчики на колоколе, то есть фишки. может там наоборот подключено?
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Щас на улице -27. Машина простояла ровно 4 часа на морозе. остыла но не заморозилась. завелась сразу, гдето с 3 оборота. Заглушил, поменял местами датчики на колоколе - вообще не заводится... это отпадает.
Я вот что подумал, а может проблема вообще в свечах быт. то есть они промерзают и плохо проводят искру а немного поискрив при маслании стартером - разискровываются . Просто у меня стоят Bosch Platinum платиновые, хотя про них пишут наоборот что они лучшие. я на них 35 ткм проехал, и все норм, но всякое может быть.
Bosch 0 241 229 574 W8DC это вроде для нас
Я вот что подумал, а может проблема вообще в свечах быт. то есть они промерзают и плохо проводят искру а немного поискрив при маслании стартером - разискровываются . Просто у меня стоят Bosch Platinum платиновые, хотя про них пишут наоборот что они лучшие. я на них 35 ткм проехал, и все норм, но всякое может быть.
Bosch 0 241 229 574 W8DC это вроде для нас
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
у меня когда машина простояла на улице месяц в -25 тоже очень плохо заводилась,но у меня полностью отсутствует система холодного пуска.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
Точно не скажу но бош свечки одна подделка!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
В общем выкрутил свечку, свеча чистая, серо-рыже-молочного цвета, где электрод - там черное пятнышко, и только сфотографировав свечку на зеркалку, увиличив - электод не увидел, там кратор. ХЗ, попробую поставить простые свечи и посмотрю.
На 728 у меня стояли да и сейчас стоят наверно BOSCH WR8DC вроде. Я на них больше 100 ткм откатал и никаких проблем небыло никогда...
На 728 у меня стояли да и сейчас стоят наверно BOSCH WR8DC вроде. Я на них больше 100 ткм откатал и никаких проблем небыло никогда...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Мотроник плохо заводится НА ХОЛОДНУЮ.
А пусковую форсу проверили? Чет ненашел вроде про неё нигде по тексту. С нерабочей нормально пусковой при такой температуре будет долго заводится. На днях скидывал у себя разьем с термореле, посмотреть как заведется. Завелась только со второго раза и то не сразу. Температура воздуха была -5.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку