нет не так. при одинаковом номере мозги будут работать одинаково. у меня есть два абсолютно идентичных мозга с разными номерами .один турбовый ,другой атмосферный. и есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками.Номер мозга может быть и одинаковым и известным, НО!!!!, софт в мозге может быть залит какой угодно, к тому же мы не можем исключить и изменений железа в мозгах самим производителем, в связи с обновлениями каких-либо норм, требований, совершенства некоторых элементов со временем наконец.
несоответствие или?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
Kosta Привет! можно еще вопрос? Вы мне тогда по номеру мозга (011 окончание) скинули данные что форсунки должны стоять 201, это единственный возможный вариант с 011 мозгом? или можно любые низкоомные по производительности поставить? пол года уже езжу на высокоомных форсунках( чем это плохо? или все это ерунда высокоомные-низкоомные?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
если удастся подобрать с аналогичной производительностью то можно и заменить. высокоомные вместо низкоомных в общем то не страшно ,намного хуже наоборот.где то рядышком была тема в которой этот вопрос раскуривали
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
Нарыл в официальной методичке применяемость "мозгов" по годам выпуска для МЕХАНИКИ
1361 это джетроники
1362 это мотроники
Для автоматов на джетронике
Для автоматов на мотронике
Но что удивительно, в источнике информация по форсункам отсутствует, в принципе. Стоят прочерки.
Тем более с машинами и узлами могло происходить что угодно за 30 лет.
1361 это джетроники
1362 это мотроники
Для автоматов на джетронике
Для автоматов на мотронике
Но что удивительно, в источнике информация по форсункам отсутствует, в принципе. Стоят прочерки.
Где гарантия что корпус соответствует плате? Я не верю что под одним номером могут быть разные механизмы.есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками
Тем более с машинами и узлами могло происходить что угодно за 30 лет.
_________________
Мой фотоальбом
Мой фотоальбом
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
У меня такое же мнение! у каждой детали есть свой номер и под этим номером она должна быть одинаковой!) спорить не буду, но как то не логично с одним номером мозгов делать разные внутренности, проще её присвоить другой номер..deepwerk писал(а):Нарыл в официальной методичке применяемость "мозгов" по годам выпуска для МЕХАНИКИ
1361 это джетроники
1362 это мотроники
Для автоматов на джетронике
Для автоматов на мотронике
Но что удивительно, в источнике информация по форсункам отсутствует, в принципе. Стоят прочерки.
Где гарантия что корпус соответствует плате? Я не верю что под одним номером могут быть разные механизмы.есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками
Тем более с машинами и узлами могло происходить что угодно за 30 лет.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
Судя по приведенным мною таблицам, номеров хватило на все выпускаемые модификации.
Есть даже отдельно под катализаторную, что было видимо редкостью.
Есть даже отдельно под катализаторную, что было видимо редкостью.
_________________
Мой фотоальбом
Мой фотоальбом
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
Еще б найти таблицы мозг-форсунка!deepwerk писал(а):Судя по приведенным мною таблицам, номеров хватило на все выпускаемые модификации.
Есть даже отдельно под катализаторную, что было видимо редкостью.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
Народ, не забывайте что у нас мотрон адаптив. Разницу в форсунках можно отрегулировать на плате . Главное чтобы эти форсунки устанавливались на этот мотор по каталогу запчастей. Часто вообще бывает номер меняют после небольшой доработки или смены техеологического процесса. А перебить оригинальный номер на бошевский думаю не сложно. Через экзист к примеру.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
_________________
Мой фотоальбом
Мой фотоальбом
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
Нестыковка какая-то, мозги с одним номером ставились к примеру на мой год, и на 83, а форсы разные и по каталогу даже бьются разные номера форс, имхо, всё таки производитель допускает какую-то разницу в железе или ПО, раз мозги по номеру одинаковы, а форсунки к ним разные.Kosta писал(а):нет не так. при одинаковом номере мозги будут работать одинаково. у меня есть два абсолютно идентичных мозга с разными номерами .один турбовый ,другой атмосферный. и есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками.Номер мозга может быть и одинаковым и известным, НО!!!!, софт в мозге может быть залит какой угодно, к тому же мы не можем исключить и изменений железа в мозгах самим производителем, в связи с обновлениями каких-либо норм, требований, совершенства некоторых элементов со временем наконец.
Re: несоответствие или?
не забывайте что по годам еще и железо менялось не значительно но менялось! также версии климат !
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
В общем сегодня общался с московским гуру из представительства BMW Russia, они сейчас проверяют нас на соответствие стандартам BMW, так вот он мне сказал такие вещи, что я сперва даже не поверил. В общем номер на мозгах не относится к железу, которое внутри, совершенно никак. Номером производитель обозначает класс экологичности(сейчас), мощность, прошивка, трансмиссия. С его слов эти параметры являются основополагающими для модели ЭБУ. Железо может быть разным, в зависимости от года, но номер при одинаковом функционале, одинаковый. Мозги с последними цифрами 011 ставились даже в 1987-88 гг. на 32 и 34 кузова , а форсы уже были высокоомные 203, 714, 372
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: несоответствие или?
мдя... как же тогда вообще понять если валяется в гараже 011 мозг какие форсунки ставить высокоомные или низкоомные?) чем глубже в лес-тем толще партизаны(Андрей74 писал(а):В общем сегодня общался с московским гуру из представительства BMW Russia, они сейчас проверяют нас на соответствие стандартам BMW, так вот он мне сказал такие вещи, что я сперва даже не поверил. В общем номер на мозгах не относится к железу, которое внутри, совершенно никак. Номером производитель обозначает класс экологичности(сейчас), мощность, прошивка, трансмиссия. С его слов эти параметры являются основополагающими для модели ЭБУ. Железо может быть разным, в зависимости от года, но номер при одинаковом функционале, одинаковый. Мозги с последними цифрами 011 ставились даже в 1987-88 гг. на 32 и 34 кузова , а форсы уже были высокоомные 203, 714, 372