несоответствие или?

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение Kosta »

Номер мозга может быть и одинаковым и известным, НО!!!!, софт в мозге может быть залит какой угодно, к тому же мы не можем исключить и изменений железа в мозгах самим производителем, в связи с обновлениями каких-либо норм, требований, совершенства некоторых элементов со временем наконец.

нет не так. при одинаковом номере мозги будут работать одинаково. у меня есть два абсолютно идентичных мозга с разными номерами .один турбовый ,другой атмосферный. и есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение 23/735 »

Kosta Привет! можно еще вопрос? Вы мне тогда по номеру мозга (011 окончание) скинули данные что форсунки должны стоять 201, это единственный возможный вариант с 011 мозгом? или можно любые низкоомные по производительности поставить? пол года уже езжу на высокоомных форсунках( чем это плохо? или все это ерунда высокоомные-низкоомные?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение Kosta »

если удастся подобрать с аналогичной производительностью то можно и заменить. высокоомные вместо низкоомных в общем то не страшно ,намного хуже наоборот.где то рядышком была тема в которой этот вопрос раскуривали
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение deepwerk »

Нарыл в официальной методичке применяемость "мозгов" по годам выпуска для МЕХАНИКИ

1361 это джетроники
1362 это мотроники

Изображение

Для автоматов на джетронике

Изображение

Для автоматов на мотронике

Изображение

Но что удивительно, в источнике информация по форсункам отсутствует, в принципе. Стоят прочерки.
есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками
Где гарантия что корпус соответствует плате? Я не верю что под одним номером могут быть разные механизмы.
Тем более с машинами и узлами могло происходить что угодно за 30 лет.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Баварец
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение 23/735 »

deepwerk писал(а):Нарыл в официальной методичке применяемость "мозгов" по годам выпуска для МЕХАНИКИ

1361 это джетроники
1362 это мотроники

Изображение

Для автоматов на джетронике

Изображение

Для автоматов на мотронике

Изображение

Но что удивительно, в источнике информация по форсункам отсутствует, в принципе. Стоят прочерки.
есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками
Где гарантия что корпус соответствует плате? Я не верю что под одним номером могут быть разные механизмы.
Тем более с машинами и узлами могло происходить что угодно за 30 лет.
У меня такое же мнение! у каждой детали есть свой номер и под этим номером она должна быть одинаковой!) спорить не буду, но как то не логично с одним номером мозгов делать разные внутренности, проще её присвоить другой номер..

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение deepwerk »

Судя по приведенным мною таблицам, номеров хватило на все выпускаемые модификации.
Есть даже отдельно под катализаторную, что было видимо редкостью.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Баварец
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение 23/735 »

deepwerk писал(а):Судя по приведенным мною таблицам, номеров хватило на все выпускаемые модификации.
Есть даже отдельно под катализаторную, что было видимо редкостью.
Еще б найти таблицы мозг-форсунка!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение Spanner »

Народ, не забывайте что у нас мотрон адаптив. Разницу в форсунках можно отрегулировать на плате . Главное чтобы эти форсунки устанавливались на этот мотор по каталогу запчастей. Часто вообще бывает номер меняют после небольшой доработки или смены техеологического процесса. А перебить оригинальный номер на бошевский думаю не сложно. Через экзист к примеру.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение deepwerk »

А вот информация о форсунках из книги по ремонту 23/32й серии bmw

Изображение
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Баварец
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение 23/735 »

deepwerk писал(а):А вот информация о форсунках из книги по ремонту 23/32й серии bmw

Изображение
где то ошибка...в таблице форсунок бош 130 форсунки низкоомные, остальные не проверял, а в книге написано что низкоомные только 201 :shock:

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение Андрей74 »

Kosta писал(а):
Номер мозга может быть и одинаковым и известным, НО!!!!, софт в мозге может быть залит какой угодно, к тому же мы не можем исключить и изменений железа в мозгах самим производителем, в связи с обновлениями каких-либо норм, требований, совершенства некоторых элементов со временем наконец.

нет не так. при одинаковом номере мозги будут работать одинаково. у меня есть два абсолютно идентичных мозга с разными номерами .один турбовый ,другой атмосферный. и есть два мозга с одним номером,но разным железом и разными прошивками.
Нестыковка какая-то, мозги с одним номером ставились к примеру на мой год, и на 83, а форсы разные и по каталогу даже бьются разные номера форс, имхо, всё таки производитель допускает какую-то разницу в железе или ПО, раз мозги по номеру одинаковы, а форсунки к ним разные.

lewon
Аватара пользователя

Re: несоответствие или?

Сообщение lewon »

не забывайте что по годам еще и железо менялось не значительно но менялось! также версии климат !

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение Андрей74 »

В общем сегодня общался с московским гуру из представительства BMW Russia, они сейчас проверяют нас на соответствие стандартам BMW, так вот он мне сказал такие вещи, что я сперва даже не поверил. В общем номер на мозгах не относится к железу, которое внутри, совершенно никак. Номером производитель обозначает класс экологичности(сейчас), мощность, прошивка, трансмиссия. С его слов эти параметры являются основополагающими для модели ЭБУ. Железо может быть разным, в зависимости от года, но номер при одинаковом функционале, одинаковый. Мозги с последними цифрами 011 ставились даже в 1987-88 гг. на 32 и 34 кузова :shock: , а форсы уже были высокоомные 203, 714, 372


Не в сети
Баварец
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: несоответствие или?

Сообщение 23/735 »

Андрей74 писал(а):В общем сегодня общался с московским гуру из представительства BMW Russia, они сейчас проверяют нас на соответствие стандартам BMW, так вот он мне сказал такие вещи, что я сперва даже не поверил. В общем номер на мозгах не относится к железу, которое внутри, совершенно никак. Номером производитель обозначает класс экологичности(сейчас), мощность, прошивка, трансмиссия. С его слов эти параметры являются основополагающими для модели ЭБУ. Железо может быть разным, в зависимости от года, но номер при одинаковом функционале, одинаковый. Мозги с последними цифрами 011 ставились даже в 1987-88 гг. на 32 и 34 кузова :shock: , а форсы уже были высокоомные 203, 714, 372
мдя... :roll: как же тогда вообще понять если валяется в гараже 011 мозг какие форсунки ставить высокоомные или низкоомные?) чем глубже в лес-тем толще партизаны(
Ответить